KidstaffСоветчица

Вбигудях

Сломанный товар на гарантийном обслуживании

Девочки, подскажите, пожалуйста: если товар еще на гарантийном обслуживании, но сломался (в данном случае чайник) я его должна сама везти в сервисный центр или это забота магазина где я его покупала? В моем городе сервисного центра нет, соответственно проще выбросить, чем везти его куда-то...
14 ноября 2013 в 20:30
  • Ответов: 13
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Герцогиня
1 Герцогиня
14 ноября 2013 в 20:33
Это ваша забота, но если сервиса нет - попробуйте отнести в магазин, может они сами отправят
2 bilyk_nataliy...
14 ноября 2013 в 20:34
несите в магазин, где покупали, они должны передавать сервису
Барбитта
3 Барбитта
14 ноября 2013 в 20:37
у мну списали в магазине я доплатила разницу и дали новый
КонхфЭдкаТузик
4 КонхфЭдкаТузик
14 ноября 2013 в 20:37
Только забрала планшет с гарантийного ремонта:)))))Несите в магазин-где Вы его покупали!!!Они должны принять поломанный товар и отправить в гарантийную мастерскую.Забирать там-же,в магазине.
5 Trece
14 ноября 2013 в 20:40  
Несите в магазин. Там должен быть отдел по сервисному обслуживанию. Дальше уже они разберутся
Вбигудях
(автор)
6 Вбигудях
(автор)
14 ноября 2013 в 20:46
Просто лет 5 назад, сдавала фен в магазин, сгорел за неделю до окончания срока гарантии, они сами его отдавали в ремонт. А вот сейчас ситуация с чайником (магазин другой, Технополис, напишу так, как распрастраненный и может кто-то именно с ними имел дело)мне знакомые сказали что б голову не морочила себе, все равно отправят в сервисный центр.... вот я и задумалась, покупала-то я в магазине, им денежки платила, так какого я должна его в другой город везти?
7 Жулиета
14 ноября 2013 в 20:48
первые 14 дней-в магазин, после-в гарантийный центр обслуживания.
Вбигудях
(автор)
8 Вбигудях
(автор)
14 ноября 2013 в 20:49
Девочки, спасибо за ответы, обнадежили .
Простецкая
9 Простецкая
14 ноября 2013 в 20:51 Ответ для Жулиета
Цитата:
первые 14 дней-в магазин, после-в гарантийный центр обслуживания.
не правильно рассуждаете)))

несите в магазин, они обязаны принять и в течении 14 дней или отремонтировать или списать и выдать вам новый, но гарантия на него будет со дня продажи вашего первого чайника (поломаного)

пс. я сотрудник сервисного центра уже почти 8 лет
Вбигудях
(автор)
10 Вбигудях
(автор)
14 ноября 2013 в 20:52 Ответ для Жулиета
Цитата:
первые 14 дней-в магазин, после-в гарантийный центр обслуживания.
Ну вот, мнения разошлись... прошло больше 14 дней... Девчонки, кто точно знает?
КонхфЭдкаТузик, у Вас больше 14 дней прошло с дня покупки?
Вбигудях
(автор)
11 Вбигудях
(автор)
14 ноября 2013 в 20:54 Ответ для Простецкая
Цитата:
не правильно рассуждаете)))несите в магазин, они обязаны принять и в течении 14 дней или отремонтировать или списать и выдать вам новый, но гарантия на него будет со дня продажи вашего первого чайника (поломаного)пс. я сотрудник сервисного центра уже почти 8 лет
Нет, гарантия на обслуживание еще не закончилась, но прошло более 14 дней со дня покупки
Брюльтик
12 Брюльтик
14 ноября 2013 в 22:00
Нести в сервис. Магазин не занимается ремонтом. Обмен только по заключению СЦ.
13 Все очень про...
15 ноября 2013 в 10:03 Ответ для Вбигудях
Цитата:
Нет, гарантия на обслуживание еще не закончилась, но прошло более 14 дней со дня покупки
я это поняла

вам в течении 14 дней должны сделать или ремонт или обменять на новый.

В сервис будет везти уже сам магазин, так как это уже их забота, а вам только подождать 14 дней, а по истечению этого срока требовать вернуть либо новый, либо деньги, либо ваш но отремонтированый

(Простецкая) это я, если что можете написать в ЛС я проконсультирую
Тема закрыта