Доброго дня. Купила телефон Xiaomi Redmi 5 Plus 4/64GB Pink (Global Rom + OTA) на Розетці. Телефон виявився в несправному стані (то бачив сім карту то ні), тому я його повернула на Розетку 13.02.2020 і з того часу часу почалися «качелі», то подзвоніть в сервісний центр, то з вами зв’яжиться менеджер і т.д., потім сказали що телефон уже відремонтовано і можна його забрати. Але я не хочу забирати відремонтований телефоні і хочу щоб мені повернули кошти. Я і говорила і писала їм що згідно «Закону про захист прав споживача» я можу повернути товар упродовж 14 днів після купівлі за умови що телефон не мав слідів використання: подряпин, сколів, потертих місць, на лічильнику телефона не більше 5 хвилин розмови, програмне забезпечення не змінене, телефон повністю укомплектований і не порушена цілісність упаковки, збережено всі ярлики й заводське маркування, (всі ці вимоги мною дотримані ) але на це ніхто не реагує і мене просто ігнорують. Можливо в когось була така ситуація, допоможіть будь-ласка. Як з ними боротися і як повернути свої кошти?
mariiagenz• 06 марта 2020
вы сразу писали заявление на возврат ? Или пришли и сказали что он неисправен?
mariiagenz• 06 марта 2020
Я когда то покупала телефон и мне не подошла модель Вернули деньги сразу Но я в него даже симку не вставляла (Телефон на подарок был)
JaSonechko• 06 марта 2020
С ними не боролась.С эльдорадо было подобное.Приходила в магазин,звала главного,показывала распечатку закона о защите прав потребителей.После этого меняли.У меня был плеер,который после ремонта все равно оставался неисправен.
Ответ дляJaSonechko
С ними не боролась.С эльдорадо было подобное.Приходила в магазин,звала главного,показывала распечатку закона о защите прав потребителей.После этого меняли.У меня был плеер,который после ремонта все равно оставался неисправен.
Если ремонт невозможен, то да. А если автор просто топает ножкой ’я принцесса и отремонтированный не хочууу’ - этого нет ни в одном законе)
angelina-c970• 06 марта 2020
Ответ дляJaSonechko
Вернуть можно,если вообще не был в использовании,т.е. счетчики чистые.
То есть, если обнаружен брак, покупатель не имеет права вернуть деньги и обменять на новый, без брака, телефон? Это у нас реально такие законы?
Iriska 1980• 06 марта 2020
Я работаю на почте,у нас этих посылок Розетка тонны.Блин,люди,у меня вопрос,зачем вы заказываете товары?У Вас магазинов в городе нет?
Ответ дляangelina-c970
То есть, если обнаружен брак, покупатель не имеет права вернуть деньги и обменять на новый, без брака, телефон? Это у нас реально такие законы?
В отношении техники - да. Если подлежит ремонту - ремонтируется по гарантии. И только когда ремонт невозможен, возвращают деньги.
Ответ дляIriska 1980
Я работаю на почте,у нас этих посылок Розетка тонны.Блин,люди,у меня вопрос,зачем вы заказываете товары?У Вас магазинов в городе нет?
Вы в Киеве? На периферии в магазинах не всё есть. Там выборочные простые товары. Самые распространенные. Или рассчитается на определенного потребителя. Невозможно купить в зажопье ноутбук дороже 50 тыс грн.
Ответ дляЗміючка
Если ремонт невозможен, то да. А если автор просто топает ножкой ’я принцесса и отремонтированный не хочууу’ - этого нет ни в одном законе)
Але згідно Закону Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми.
Ответ дляЛюдик25
Але згідно Закону Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми.
У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов´язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:
1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми.
Далее читали?
Поясняю на пальцах: если ремонт невозможен, то есть после ремонта товар не имеет своих рабочих свойств, вы имеете право обмена/возврата средств. В вашем случае товар отремонтирован.
Заберите, если будет барахлить - тогда и станете требовать. Розетка все делает по закону.
Поясняю на пальцах: если ремонт невозможен, то есть после ремонта товар не имеет своих рабочих свойств, вы имеете право обмена/возврата средств. В вашем случае товар отремонтирован.
Заберите, если будет барахлить - тогда и станете требовать. Розетка все делает по закону.
Ответ дляSolmira
По закону Вы имеете право вернуть рабочий, исправный телефон. То, что он у Вас был с глюком, а Вы этого не заметили во время покупки, - исключительно Ваши проблемы.
Я когда-то давно работала в магазине. Покупатель устроил шкандаль, так как у него на даче телефон не работал - не было покрытия)
angelina-c970• 06 марта 2020
Ответ дляЗміючка
Далее читали?
Поясняю на пальцах: если ремонт невозможен, то есть после ремонта товар не имеет своих рабочих свойств, вы имеете право обмена/возврата средств. В вашем случае товар отремонтирован.
Заберите, если будет барахлить - тогда и станете требовать. Розетка все делает по закону.
Поясняю на пальцах: если ремонт невозможен, то есть после ремонта товар не имеет своих рабочих свойств, вы имеете право обмена/возврата средств. В вашем случае товар отремонтирован.
Заберите, если будет барахлить - тогда и станете требовать. Розетка все делает по закону.
Так зачем на ремонт отправлять? Пришел в магазин и сказал, мне телефон не подошел, возвращайте деньги.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу