Тюрюнь_Тюнь• 28 марта 2020
Житейский вопрос - затевать ли переезд офиса?
Сейчас снимаем хорошее помещение (хоть и не совсем нам подходящее по метражу) - 5 минут от метро, красивое, с фасадной вывеской, персоналу легко добираться до места работы. Платим 33-34 тысячи с коммунальными. Снимали бы и дальше, если б не спусковой крючок в виде этого карантина. Хозяйка наотрез отказалась обсуждать вопрос арендных скидок на это время. Мы с напарницей ее мнение услышали, приняли к сведению и решили посмотреть, что сейчас есть под аренду. И оказалось что есть много интересного.
Сегодня смотрели новый офис. Цена 12 тысяч. Отличный ремонт, современный. Очень подходящая планировка и метраж. Грамотный договор. Помещение на базе предприятия с возможностью добрать ещё складские зоны, сделать собственную парковку. Но есть большое НО. Расположение. Промзона без метро. Рядом железная дорога, гаражи. В 300 метрах от территории конечно есть оживленная дорога и маршрутки, трамваи, автобусы. Место в общем и целом далеко не самое плохое, но по сравнению с тем, что есть сейчас это 10 шагов назад.
С точки зрения ведения бизнеса - новое место дешевле, лучше, комфортнее. С точки зрения доезда финальных клиентов за самовывозом (их немного, в основном интернет-заказы) и удобства персонала - хуже. Есть мнение, что разница в аренде вполне позволит добавить сотрудникам тысячу-полторы к зарплате "на трамвайчик от метро" и все будут довольны.
В понедельник надо дать ответ - забираем новое помещение или нет. Я в сомнениях. Именно из-за места. Все остальные пункты включая цену только в +
Сегодня смотрели новый офис. Цена 12 тысяч. Отличный ремонт, современный. Очень подходящая планировка и метраж. Грамотный договор. Помещение на базе предприятия с возможностью добрать ещё складские зоны, сделать собственную парковку. Но есть большое НО. Расположение. Промзона без метро. Рядом железная дорога, гаражи. В 300 метрах от территории конечно есть оживленная дорога и маршрутки, трамваи, автобусы. Место в общем и целом далеко не самое плохое, но по сравнению с тем, что есть сейчас это 10 шагов назад.
С точки зрения ведения бизнеса - новое место дешевле, лучше, комфортнее. С точки зрения доезда финальных клиентов за самовывозом (их немного, в основном интернет-заказы) и удобства персонала - хуже. Есть мнение, что разница в аренде вполне позволит добавить сотрудникам тысячу-полторы к зарплате "на трамвайчик от метро" и все будут довольны.
В понедельник надо дать ответ - забираем новое помещение или нет. Я в сомнениях. Именно из-за места. Все остальные пункты включая цену только в +
Результат:
вже голосів:
54
32 (59.26%)
Переезжать
16 (29.63%)
Посмотреть результат
6 (11.11%)
Не переезжать
Нашли в капусте• 28 марта 2020
Я бы уволилась на месте сотрудников и сменила бы место обслуживания на месте клиентов( локация решает очень многое
АнтиТроль• 28 марта 2020
Я бы как предприниматель поменяла бы на более дешевый вариант.
Это целесообразнее с точки зрения расходов.
Это целесообразнее с точки зрения расходов.
АнтиТроль• 28 марта 2020
Сейчас доходы у всех будут снижаться. Соответственно и расходы нужно снизить. Иначе бизнес может не выжить.
И это все может затянуться на полгода-год и больше.
И это все может затянуться на полгода-год и больше.
Цвиринь• 28 марта 2020
Сейчас нужно сокращать расходы,я бы переехала.Коллектив большой?может организовать трансфер от метро в офис?
Бибер-анонимер• 28 марта 2020
Ответ дляУтренняя зорька
когда мой работодатель перехал в промзону, я уволилась
Но на ваше место 100% взяли другого человека
АнтиТроль• 28 марта 2020
Ответ дляБибер-анонимер
Но на ваше место 100% взяли другого человека
+100%
Сейчас не так много работы, чтобы перебирать.
Сейчас не так много работы, чтобы перебирать.
Петя-петушок• 28 марта 2020
Автор, карантин закрнсится , но движение с прибылью вы получите осенью не раньше. Вот и думайте, сколько времени вы протяните платить аренду не зарабатывая. Исходите из этого.
Русская Богатырша• 28 марта 2020
Ответ дляУтренняя зорька
когда мой работодатель перехал в промзону, я уволилась
Думаю, что ваше место не долго оставалось вакантным.
автор
Тюрюнь_Тюнь
• 28 марта 2020
Ответ дляАнтиТроль
Я бы как предприниматель поменяла бы на более дешевый вариант.
Это целесообразнее с точки зрения расходов.
Это целесообразнее с точки зрения расходов.
По факту получается дешевле основной костяк офиса посадить в это новое помещение, а на разницу можно и шоурум открыть крошечный у метро. В нашем нынешнем офисе тоже закрытая система ’по звонку’ - с улицы просто так никто не приходит. И несколько розничных заказов в день - это не то, ща что стоит держаться. А оптовики все равно все на машинах и им даже лучше приехать туда, где можно спокойно запарковаться и забрать коробки с товаром с комфортом
автор
Тюрюнь_Тюнь
• 28 марта 2020
Ответ дляГанцю в кєдах
Это не терра евролекс?
Нет нет, это вообще край географии. Мы Куреневку смотрим. А сейчас офис на Оболони, у метро
Пасти Ла• 28 марта 2020
Сделайте развозку сотрудников, нам так на работе сделали, сбор в удобном для всех месте и подбор по дороге
Утренняя зорька• 28 марта 2020
Ответ дляБибер-анонимер
Но на ваше место 100% взяли другого человека
да ради бога, пусть другой ходит по неблагополучному району, я тогда быстро нашла работу
Утренняя зорька• 28 марта 2020
Ответ дляПасти Ла
Сделайте развозку сотрудников, нам так на работе сделали, сбор в удобном для всех месте и подбор по дороге
нам тоже делали развозку, но только утром. А вечером то задержись, то развозка поломалась
Пасти Ла• 28 марта 2020
Ответ дляУтренняя зорька
нам тоже делали развозку, но только утром. А вечером то задержись, то развозка поломалась
Не, у нас всё чётко по времени
Пасти Ла• 28 марта 2020
Автор, вам выше написали и за курьера. Вам определенно дешевле будет нанять курьера для доставки заказов и организовать доставку сотрудников на работу
автор
Тюрюнь_Тюнь
• 28 марта 2020
Ответ дляУтренняя зорька
нам тоже делали развозку, но только утром. А вечером то задержись, то развозка поломалась
Я не думаю, что там нужна развозка. Это не недра прям какие-то. Район Куреневского рынка. Надо пройти по территории предприятия (она закрытая от посторонних), выйти через КП, и пройти метров 200 до большой улицы с транспортом. И по ней ещё метров 100 до остановок
Царевна в уггах• 28 марта 2020
Ответ дляУтренняя зорька
когда мой работодатель перехал в промзону, я уволилась
Я тоже. Машины своей на было, до ближайшей остановки надо было идти через заводское мужское общежитие.
Утром ещё ничего, а вечером было страшно, ещё и пьяные бомжи валялись под деревьями.
Утром ещё ничего, а вечером было страшно, ещё и пьяные бомжи валялись под деревьями.
Царевна в уггах• 28 марта 2020
Ответ дляБибер-анонимер
Но на ваше место 100% взяли другого человека
Да. Моя бывшая компания через 6 лет переехала в центр города. Одесса.
Царевна в уггах• 28 марта 2020
Ну отвалится у вас часть персонала, придут другие из района вашей локации. У вас много сотрудников и бизнес завязан на них?!
Пасти Ла• 28 марта 2020
Ответ дляТюрюнь_Тюнь
Я не думаю, что там нужна развозка. Это не недра прям какие-то. Район Куреневского рынка. Надо пройти по территории предприятия (она закрытая от посторонних), выйти через КП, и пройти метров 200 до большой улицы с транспортом. И по ней ещё метров 100 до остановок
Развозка нужна, я бы не ходила там
автор
Тюрюнь_Тюнь
• 28 марта 2020
Ответ дляЦаревна в уггах
Ну отвалится у вас часть персонала, придут другие из района вашей локации. У вас много сотрудников и бизнес завязан на них?!
Это и так наш район. Никто с другого конца города не ездит. Вопрос исключительно в том, что раньше они шли по оживленной центральной улице прямо к красивому офису, а теперь им надо будет ехать несколько остановок на трамвае и пару сотен метров идти по промзоне мимо СТО, гаражей, складов
Царевна в уггах• 28 марта 2020
Ответ дляТюрюнь_Тюнь
Это и так наш район. Никто с другого конца города не ездит. Вопрос исключительно в том, что раньше они шли по оживленной центральной улице прямо к красивому офису, а теперь им надо будет ехать несколько остановок на трамвае и пару сотен метров идти по промзоне мимо СТО, гаражей, складов
А чего работников не спросите? Тем более вы собирались компенсировать неудобное расположение офиса.
Для меня была важна безопасность, удобство нахождения офиса и эстетика тоже, чтоб в обед или после работы я могла прогуляться по магазинам, выпить кофе в кафе в людном месте и т.п.
Для меня была важна безопасность, удобство нахождения офиса и эстетика тоже, чтоб в обед или после работы я могла прогуляться по магазинам, выпить кофе в кафе в людном месте и т.п.
Этожзвяздаяегообожаю• 28 марта 2020
Искать дальше среднее арифметическое. Я никогда не верила в феншуй и подобную фигню, но!... мы когда переехали в пром зону, тоже магазин для узкого круга постоянных клиентов - продажи упали существенно, выехать на обед проблема и по транспорту и по времени, клиенты тоже не довольны оказались, мол теперь и кофею не выпить в близьлежащем кафе за переговорами. Клиенты которых в телефонном режиме привлекали, по приходу в гости тоже жаловались, что добираться трудно, хотя вся эта публика на авто.
Ну и психологическая такая мулька у всего офиса была, что пром зона, тротуары убитые, фуры катают с бешеной скоростью, а у нас девочки в основном.
Ну и психологическая такая мулька у всего офиса была, что пром зона, тротуары убитые, фуры катают с бешеной скоростью, а у нас девочки в основном.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу