sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Другое
anonim_34
Тюрюнь_Тюнь• 28 марта 2020

Житейский вопрос - затевать ли переезд офиса?

Сейчас снимаем хорошее помещение (хоть и не совсем нам подходящее по метражу) - 5 минут от метро, красивое, с фасадной вывеской, персоналу легко добираться до места работы. Платим 33-34 тысячи с коммунальными. Снимали бы и дальше, если б не спусковой крючок в виде этого карантина. Хозяйка наотрез отказалась обсуждать вопрос арендных скидок на это время. Мы с напарницей ее мнение услышали, приняли к сведению и решили посмотреть, что сейчас есть под аренду. И оказалось что есть много интересного.

Сегодня смотрели новый офис. Цена 12 тысяч. Отличный ремонт, современный. Очень подходящая планировка и метраж. Грамотный договор. Помещение на базе предприятия с возможностью добрать ещё складские зоны, сделать собственную парковку. Но есть большое НО. Расположение. Промзона без метро. Рядом железная дорога, гаражи. В 300 метрах от территории конечно есть оживленная дорога и маршрутки, трамваи, автобусы. Место в общем и целом далеко не самое плохое, но по сравнению с тем, что есть сейчас это 10 шагов назад.

С точки зрения ведения бизнеса - новое место дешевле, лучше, комфортнее. С точки зрения доезда финальных клиентов за самовывозом (их немного, в основном интернет-заказы) и удобства персонала - хуже. Есть мнение, что разница в аренде вполне позволит добавить сотрудникам тысячу-полторы к зарплате "на трамвайчик от метро" и все будут довольны.

В понедельник надо дать ответ - забираем новое помещение или нет. Я в сомнениях. Именно из-за места. Все остальные пункты включая цену только в +
Результат:
вже голосів: 54
32 (59.26%) Переезжать
16 (29.63%) Посмотреть результат
6 (11.11%) Не переезжать
45 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_210
Утренняя зорька• 28 марта 2020
1
когда мой работодатель перехал в промзону, я уволилась
anonim_210
Утренняя зорька• 28 марта 2020
2
особенно помню вечером надо было через кусты и трущобы идти брррр
anonim_1
Нашли в капусте• 28 марта 2020
3
Я бы уволилась на месте сотрудников и сменила бы место обслуживания на месте клиентов( локация решает очень многое
anonim_210
Утренняя зорька• 28 марта 2020
4
ищите среднее что-то
anonim_202
АнтиТроль• 28 марта 2020
5
Я бы как предприниматель поменяла бы на более дешевый вариант.
Это целесообразнее с точки зрения расходов.
anonim_202
АнтиТроль• 28 марта 2020
6
Сейчас доходы у всех будут снижаться. Соответственно и расходы нужно снизить. Иначе бизнес может не выжить.
И это все может затянуться на полгода-год и больше.
anonim_142
Цвиринь• 28 марта 2020
7
Сейчас нужно сокращать расходы,я бы переехала.Коллектив большой?может организовать трансфер от метро в офис?
anonim_132
Бибер-анонимер• 28 марта 2020
8
Ответ дляУтренняя зорька
когда мой работодатель перехал в промзону, я уволилась
Но на ваше место 100% взяли другого человека
anonim_202
АнтиТроль• 28 марта 2020
9
Ответ дляБибер-анонимер
Но на ваше место 100% взяли другого человека
+100%

Сейчас не так много работы, чтобы перебирать.
anonim_128
Петя-петушок• 28 марта 2020
10
Автор, карантин закрнсится , но движение с прибылью вы получите осенью не раньше. Вот и думайте, сколько времени вы протяните платить аренду не зарабатывая. Исходите из этого.
noavatar
aromat1• 28 марта 2020
11
На такую существенную разницу лучше курьера нанять, который будет вывозить на точку раздачи самовывоза. По поводу работников, сейчас такое время что надо быть полным дегенератом чтобы уволиться. Видели сколько людей из Европы вернулись?
anonim_74
Русская Богатырша• 28 марта 2020
12
Ответ дляУтренняя зорька
когда мой работодатель перехал в промзону, я уволилась
Думаю, что ваше место не долго оставалось вакантным.
anonim_34
автор Тюрюнь_Тюнь • 28 марта 2020
13
Ответ дляАнтиТроль
Я бы как предприниматель поменяла бы на более дешевый вариант.
Это целесообразнее с точки зрения расходов.
По факту получается дешевле основной костяк офиса посадить в это новое помещение, а на разницу можно и шоурум открыть крошечный у метро. В нашем нынешнем офисе тоже закрытая система ’по звонку’ - с улицы просто так никто не приходит. И несколько розничных заказов в день - это не то, ща что стоит держаться. А оптовики все равно все на машинах и им даже лучше приехать туда, где можно спокойно запарковаться и забрать коробки с товаром с комфортом
anonim_135
Ганцю в кєдах• 28 марта 2020
14
Это не терра евролекс?
anonim_34
автор Тюрюнь_Тюнь • 28 марта 2020
15
Ответ дляГанцю в кєдах
Это не терра евролекс?
Нет нет, это вообще край географии. Мы Куреневку смотрим. А сейчас офис на Оболони, у метро
anonim_119
Пасти Ла• 28 марта 2020
16
Сделайте развозку сотрудников, нам так на работе сделали, сбор в удобном для всех месте и подбор по дороге
anonim_119
Пасти Ла• 28 марта 2020
17
Проголосовала за переезд
anonim_210
Утренняя зорька• 28 марта 2020
18
Ответ дляБибер-анонимер
Но на ваше место 100% взяли другого человека
да ради бога, пусть другой ходит по неблагополучному району, я тогда быстро нашла работу
anonim_210
Утренняя зорька• 28 марта 2020
19
Ответ дляПасти Ла
Сделайте развозку сотрудников, нам так на работе сделали, сбор в удобном для всех месте и подбор по дороге
нам тоже делали развозку, но только утром. А вечером то задержись, то развозка поломалась
anonim_119
Пасти Ла• 28 марта 2020
20
Ответ дляУтренняя зорька
нам тоже делали развозку, но только утром. А вечером то задержись, то развозка поломалась
Не, у нас всё чётко по времени
anonim_119
Пасти Ла• 28 марта 2020
21
Автор, вам выше написали и за курьера. Вам определенно дешевле будет нанять курьера для доставки заказов и организовать доставку сотрудников на работу
anonim_34
автор Тюрюнь_Тюнь • 28 марта 2020
22
Ответ дляУтренняя зорька
нам тоже делали развозку, но только утром. А вечером то задержись, то развозка поломалась
Я не думаю, что там нужна развозка. Это не недра прям какие-то. Район Куреневского рынка. Надо пройти по территории предприятия (она закрытая от посторонних), выйти через КП, и пройти метров 200 до большой улицы с транспортом. И по ней ещё метров 100 до остановок
anonim_151
Да, я блондинка!• 28 марта 2020
23
не работала бы в таком офисе
anonim_97
Царевна в уггах• 28 марта 2020
24
Ответ дляУтренняя зорька
когда мой работодатель перехал в промзону, я уволилась
Я тоже. Машины своей на было, до ближайшей остановки надо было идти через заводское мужское общежитие.
Утром ещё ничего, а вечером было страшно, ещё и пьяные бомжи валялись под деревьями.
anonim_97
Царевна в уггах• 28 марта 2020
25
Ответ дляБибер-анонимер
Но на ваше место 100% взяли другого человека
Да. Моя бывшая компания через 6 лет переехала в центр города. Одесса.
anonim_97
Царевна в уггах• 28 марта 2020
26
Ну отвалится у вас часть персонала, придут другие из района вашей локации. У вас много сотрудников и бизнес завязан на них?!
anonim_119
Пасти Ла• 28 марта 2020
27
Ответ дляТюрюнь_Тюнь
Я не думаю, что там нужна развозка. Это не недра прям какие-то. Район Куреневского рынка. Надо пройти по территории предприятия (она закрытая от посторонних), выйти через КП, и пройти метров 200 до большой улицы с транспортом. И по ней ещё метров 100 до остановок
Развозка нужна, я бы не ходила там
anonim_34
автор Тюрюнь_Тюнь • 28 марта 2020
28
Ответ дляЦаревна в уггах
Ну отвалится у вас часть персонала, придут другие из района вашей локации. У вас много сотрудников и бизнес завязан на них?!
Это и так наш район. Никто с другого конца города не ездит. Вопрос исключительно в том, что раньше они шли по оживленной центральной улице прямо к красивому офису, а теперь им надо будет ехать несколько остановок на трамвае и пару сотен метров идти по промзоне мимо СТО, гаражей, складов
anonim_97
Царевна в уггах• 28 марта 2020
29
Ответ дляТюрюнь_Тюнь
Это и так наш район. Никто с другого конца города не ездит. Вопрос исключительно в том, что раньше они шли по оживленной центральной улице прямо к красивому офису, а теперь им надо будет ехать несколько остановок на трамвае и пару сотен метров идти по промзоне мимо СТО, гаражей, складов
А чего работников не спросите? Тем более вы собирались компенсировать неудобное расположение офиса.

Для меня была важна безопасность, удобство нахождения офиса и эстетика тоже, чтоб в обед или после работы я могла прогуляться по магазинам, выпить кофе в кафе в людном месте и т.п.
anonim_87
Этожзвяздаяегообожаю• 28 марта 2020
30
Искать дальше среднее арифметическое. Я никогда не верила в феншуй и подобную фигню, но!... мы когда переехали в пром зону, тоже магазин для узкого круга постоянных клиентов - продажи упали существенно, выехать на обед проблема и по транспорту и по времени, клиенты тоже не довольны оказались, мол теперь и кофею не выпить в близьлежащем кафе за переговорами. Клиенты которых в телефонном режиме привлекали, по приходу в гости тоже жаловались, что добираться трудно, хотя вся эта публика на авто.
Ну и психологическая такая мулька у всего офиса была, что пром зона, тротуары убитые, фуры катают с бешеной скоростью, а у нас девочки в основном.
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff