Болтушка Му• 01 апреля 2020
Доставка Justin, сил больше нет
Продаю на маркет-плейсах, доставка в основном Новой Почтой. Если и были какие-то нюансы, то они оперативно решались. За пару месяцев отправок Джастином было:
- утеряна посылка, 2 обращения на горячую линию на поиск ничего не дали. Обещали перезвонить с результатом. Я сама нашла посылку, обзвонив отделения, где она могла быть. Телефоны отделений нужно было искать по внутренней базе, в интернете их нет. Джастин так и не перезвонил, прошло больше месяца.
- наложенный платеж проставляли с оператором, но он "не проставился". Поменять информацию в созданном отправлении у них целая проблема. Посылку покупатель заберет завтра, на горячей линии говорят "пишите обращение, через 5 рабочих дней вам дадут ответ".
- опять поставили наложку, деньги не приходят. Звоню получателю, он говорит, что с него денег не взяли. До свидания. Обращение на компенсацию рассматривают 14 дней. Какой будет результат, не понятно.
- получила возврат - пупырка, в которую я пакую заказы отсутствует, защитная пленка (упаковка от производителя) разорвана и снята. Звоню покупателю, говорит, что оператор отделения все это сняла.
Маркет-плейсы активно рекламируют Джастин, как своего партнера. На Проме бесплатная доставка, Розетка фиксированную стоимость 15грн. Покупатели ведутся, экономия же, а продавцы играют в русскую рулетку, попадем/не попадем на деньги.
В интернете множество негативных отзывов, среди которых сложно найти положительный. Как так можно работать через жо..у и пытаться занять место лидера рынка.
Я даже не знаю, что мне могут тут посоветовать люди. Наверное, нужно просто выговориться, сижу и еле сдерживаюсь, чтоб не стукнуть что-то.
На Пром и Розетку написала, но что это даст? У них там наверняка свои договоренности, откаты и т.п.
- утеряна посылка, 2 обращения на горячую линию на поиск ничего не дали. Обещали перезвонить с результатом. Я сама нашла посылку, обзвонив отделения, где она могла быть. Телефоны отделений нужно было искать по внутренней базе, в интернете их нет. Джастин так и не перезвонил, прошло больше месяца.
- наложенный платеж проставляли с оператором, но он "не проставился". Поменять информацию в созданном отправлении у них целая проблема. Посылку покупатель заберет завтра, на горячей линии говорят "пишите обращение, через 5 рабочих дней вам дадут ответ".
- опять поставили наложку, деньги не приходят. Звоню получателю, он говорит, что с него денег не взяли. До свидания. Обращение на компенсацию рассматривают 14 дней. Какой будет результат, не понятно.
- получила возврат - пупырка, в которую я пакую заказы отсутствует, защитная пленка (упаковка от производителя) разорвана и снята. Звоню покупателю, говорит, что оператор отделения все это сняла.
Маркет-плейсы активно рекламируют Джастин, как своего партнера. На Проме бесплатная доставка, Розетка фиксированную стоимость 15грн. Покупатели ведутся, экономия же, а продавцы играют в русскую рулетку, попадем/не попадем на деньги.
В интернете множество негативных отзывов, среди которых сложно найти положительный. Как так можно работать через жо..у и пытаться занять место лидера рынка.
Я даже не знаю, что мне могут тут посоветовать люди. Наверное, нужно просто выговориться, сижу и еле сдерживаюсь, чтоб не стукнуть что-то.
На Пром и Розетку написала, но что это даст? У них там наверняка свои договоренности, откаты и т.п.
кураГАЛЯ• 01 апреля 2020
Не пощастило (
Маю магазин на Промі,зараз клієнти хочуть економити на всьому,тому 5 з 10 замовлень - Джастін
Жодного разу в мене з ними промахів не було,ттт ...
Маю магазин на Промі,зараз клієнти хочуть економити на всьому,тому 5 з 10 замовлень - Джастін
Жодного разу в мене з ними промахів не було,ттт ...
автор
Болтушка Му
• 01 апреля 2020
Ответ длякураГАЛЯ
Не пощастило (
Маю магазин на Промі,зараз клієнти хочуть економити на всьому,тому 5 з 10 замовлень - Джастін
Жодного разу в мене з ними промахів не було,ттт ...
Маю магазин на Промі,зараз клієнти хочуть економити на всьому,тому 5 з 10 замовлень - Джастін
Жодного разу в мене з ними промахів не було,ттт ...
У меня тоже много заказываю через Джастин, потому не могу просто их отключить. Но каждый раз иду к ним и уже жду, что будет не так.
автор
Болтушка Му
• 01 апреля 2020
Вот пару ссылок с отзывами счастливчиков. Я сначала думала, это я такая везучая. Загуглила, оказалось, нас таких много.
Сладкий лимончик• 01 апреля 2020
У меня вызвала негатив эта почта, как у покупателя, только тем что в нашем отделении постоянно нет оператора....Приходу отделение закрыто, вистит на листочке номер мобильного, а помещение подвальное нет связи.....гениально! И что мне делать с коляской? И так было три раза подряд....
Люблю порядок• 01 апреля 2020
Читала отрицательные отзывы, было стремно. А сейчас вовсю пользуюсь - быстро (за сутки приехало, обычно новой почтой 2суток), дёшево, рядом.
Этожзвяздаяегообожаю• 01 апреля 2020
У меня тоже постоянно с ними какие-то проблемы. Человек забрал посылку, а наложка пришла аж через два месяца, когда я сто раз позвонила на горячую линию...Когда приходишь к ним на отделение, то технический перерыв, то обеденный, то программа не работает ( раз 20 такое было), это при том, что работают с 8 до 20 без перерыва...Последней каплей было, когда начался карантин, пришла на отделение отправлять, а оно полностью закрыто, кстати, до сих пор. Позвонила им на горячую линию, а девушка мне говорит, так оно работает, у неё пишет, они даже не в курсе, что отделение закрылось...Отказалась я от их услуг, так полегчало...
НичеНипанимаю• 02 апреля 2020
согласна, много раз с ними были проблемы. Избегаю всеми силами, но слишком удобное расположение к дому(
поэтому забираю там и какие то проблемы через раз. И согласна с предыдущим комментом, они реально не знают как и когда работают отделения.
поэтому забираю там и какие то проблемы через раз. И согласна с предыдущим комментом, они реально не знают как и когда работают отделения.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу