Научительница• 10 апреля 2020
Кто брал тур у туроператора Пегас
Девочки, кто брал тур по РБ у туроператора Пегас туристик, какие условия вам предлагает ваш турагент или сам туроператор. Интересует только этот туроператор. Наша турагент толком ничего не говорит, у нас тур на середину мая. Можно ли у этого туроператора заморозить деньги, потому, что переносить очень дорого. Наш тур если перенести на октябрь цена в два раза дороже. Кто, что знает по этому туроператору поделитесь информацией.
показать весь текст
автор
Научительница
• 11 апреля 2020
Ответ дляРадикальная
Спасибо! Переживаю из-за ответов турагента. Первый раз с этим агенством решили поехать и не повезло с агентом( плохо обьясняет ситуацию и только деньги требует внести( я еще и компанию людей подговорила ехать. Была очень хорошая цена на тур))
У нас почти такая же ситуация, от турагента ничего нельзя добится. Звоню и пишу ей сама, а она рассказыаает, что нужно подождать до 24 апреля, а потом будут решать. Про то, что можно задепонировать средства вообще молчит. Хорошо, что тут девочки турагенты подсказали и вчера написила в Пегас и на удивление почти сразу ответили, что можно заморозить средства. А у вас какой отель?
Волшебная палочка• 11 апреля 2020
Ответ дляНаучительница
У нас почти такая же ситуация, от турагента ничего нельзя добится. Звоню и пишу ей сама, а она рассказыаает, что нужно подождать до 24 апреля, а потом будут решать. Про то, что можно задепонировать средства вообще молчит. Хорошо, что тут девочки турагенты подсказали и вчера написила в Пегас и на удивление почти сразу ответили, что можно заморозить средства. А у вас какой отель?
Тоже самое,но Анекс у нас,а турагент морозиться,никак вариантов не даёт.Ждите,все будет хорошо,что хорошо,не понимаю...
Радикальная• 11 апреля 2020
Ответ дляНаучительница
У нас почти такая же ситуация, от турагента ничего нельзя добится. Звоню и пишу ей сама, а она рассказыаает, что нужно подождать до 24 апреля, а потом будут решать. Про то, что можно задепонировать средства вообще молчит. Хорошо, что тут девочки турагенты подсказали и вчера написила в Пегас и на удивление почти сразу ответили, что можно заморозить средства. А у вас какой отель?
У нас Club Hotel Rama. Бюджетный отель)
Вы написали на имейл с сайта именно пегаса? Они номер заявки не просили? А то мне турагент даже этого не даёт((
Вы написали на имейл с сайта именно пегаса? Они номер заявки не просили? А то мне турагент даже этого не даёт((
автор
Научительница
• 11 апреля 2020
Ответ дляРадикальная
У нас Club Hotel Rama. Бюджетный отель)
Вы написали на имейл с сайта именно пегаса? Они номер заявки не просили? А то мне турагент даже этого не даёт((
Вы написали на имейл с сайта именно пегаса? Они номер заявки не просили? А то мне турагент даже этого не даёт((
Да, просто зашла на сайт Пегаса и там есть написать нам. Описала им свою ситуацию, чтот вылет в мае, оплачено 80%, что мне делать. Ответили, что можно заморозить средства, а потом купить тур когда всё будет нормально. Для этого свяжитесь с вашим турагентом и оформите процедуру. Ответили очень быстро, за пару часов.
Радикальная• 11 апреля 2020
Ответ дляНаучительница
Номер заявки не просили, хотя у меня есть.
Спасибо!
Со вчерашнего дня Пегас ввел более лояльные условия для переброней:
Компания PEGAS Touristik готова перебронировать туристические продукты, вылет по которым должен был быть осуществлён в период с 25.04.2020 по 30.06.2020 года, на тех же туристов с сохранением всех существенных условий путешествия (направление, отель, стоимость, количество дней путешествия).
При этом просим учитывать следующие возможные периоды:
Планировавшийся период вылета 25.04.2020 - 05.05.2020
Доступный к переносу период вылета 28.09.2020 - 15.11.2020
25.04.2021 - 31.05.2021
Планировавшийся период вылета 06.05.2020 - 31.05.2020
Доступный к переносу период вылета 28.09.2020 - 15.11.2020
06.05.2021 - 31.05.2021
Планировавшийся период вылета 01.06.2020 - 30.06.2020
Доступный к переносу период вылета 25.08.2020 - 15.11.2020
01.06.2021 - 30.06.2021
Компания PEGAS Touristik готова перебронировать туристические продукты, вылет по которым должен был быть осуществлён в период с 25.04.2020 по 30.06.2020 года, на тех же туристов с сохранением всех существенных условий путешествия (направление, отель, стоимость, количество дней путешествия).
При этом просим учитывать следующие возможные периоды:
Планировавшийся период вылета 25.04.2020 - 05.05.2020
Доступный к переносу период вылета 28.09.2020 - 15.11.2020
25.04.2021 - 31.05.2021
Планировавшийся период вылета 06.05.2020 - 31.05.2020
Доступный к переносу период вылета 28.09.2020 - 15.11.2020
06.05.2021 - 31.05.2021
Планировавшийся период вылета 01.06.2020 - 30.06.2020
Доступный к переносу период вылета 25.08.2020 - 15.11.2020
01.06.2021 - 30.06.2021
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу