sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Другое
noavatar
Белатрикс• 21 апреля 2020

Проблемы по вине новой почты

Здравствуйте. Может кто сталкивался или вы бывший( действующий) сотрудник новой почты подскажите как быть: посылка по вине почты ушла по другому адресу, после сделали переадресацию, но новая почта хочет чтоб мы заплатили за доставку и переадресацию, просто в накладной указали сумму в два раза больше...
15 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Магазин Детской обуви• 21 апреля 2020
1
Да, я сталкивалась. За доставку заплатила 75 грн, а потом за переадресацию 95 грн, ничего не поделаешь
noavatar
Лю_буш_ка• 21 апреля 2020
2
здравствуйте. у меня было несколько раз, все оплачивала новая почта, без проблем
noavatar
ВЗРЫВ_МОЗГА• 21 апреля 2020
3
У вас есть доказательства вины нп? У вас две темы
noavatar
Лю_буш_ка• 21 апреля 2020
4
позвоните на горячую линию и попробуйте разобраться. или добиваться их оплаты при необходимости. 0800500609
noavatar
Prinzessin• 21 апреля 2020
5
Если НП отправила не туда, то переадресацию на верный адрес делают бесплатно. В пятницу в моем отделении тоже выясняли отношения)
noavatar
Магазин Детской обуви• 21 апреля 2020
6
Ответ дляВЗРЫВ_МОЗГА
У вас есть доказательства вины нп? У вас две темы
Печалька.В том то и дело что наша ’порядочная’ новая почта начинает говорить-Вы же накладные проверяли.....
noavatar
elenka 28• 21 апреля 2020
7
В накладной какой адрес указан? Если тот на который отправили, то переадресация за ваш счёт. Вы ж не проверили при отправке
noavatar
Alika_1• 21 апреля 2020
8
Переадресация стоила 15 грн. Продавец выслала товар и указала неправильное отделение нп
noavatar
obuvka• 21 апреля 2020
9
У мене було. Оплатила пошта
noavatar
автор Белатрикс • 21 апреля 2020
10
Извините из-за глюка в интернете создалась вторая тема...накладная на руках с правильным адресом...
noavatar
Ваш психолог• 21 апреля 2020
11
Ответ дляБелатрикс
Извините из-за глюка в интернете создалась вторая тема...накладная на руках с правильным адресом...
Значит,они за свой счёт должны отправить.
Настаиваете на том,что адрес указан и именно на это отделение они ДОЛЖНЫ отправить.
С первого или со второго раза,но это их прямая обязанность-отправить туда,куда указано,а не туда,куда им заблагорассудится.
noavatar
Strekoza_81• 21 апреля 2020
12
Ответ дляБелатрикс
Извините из-за глюка в интернете создалась вторая тема...накладная на руках с правильным адресом...
Тогда на горячую линию звоните.
noavatar
Meryl.• 21 апреля 2020
13
У меня было чуть другое. Пришло смс, что посылку нужно забрать до 18-го, я пришла на почту 17, а мне говорят, что у вас с 15-го платное хранение. Я показываю смс, говорят, что видимо ошибка, но они не могут ничего сделать. Сумма доставки была 45 грн, а стала 110 грн. Я пошла звонить на грячую линию, там сказали, что ошибка их, прислали мне код и я забрала бесплатно эту посылку.
noavatar
автор Белатрикс • 22 апреля 2020
14
Звоните на горячую линию,все разговоры у них записываются,в компьютере все фиксируется, главное чтоб оригинал документов у вас был на руках ))) они рекомендуют :составить притензию,.....мне посоветовали что от рекомендации можно отказаться...звонила всех доставала)) писала в группу в Фейсбуке )))
attached-photo
noavatar
Антел• 22 апреля 2020
15
Сюда напишите-быстро отвечают

https://www.facebook.com/nova.poshta.official/
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff