KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Подскажите у кого ещё был такой случай, как Вы его разрешили?

подскажите у кого были такие случаи? и чем все разрешилось???

мне поставщик отправил посылку,она не пришла во время,я начала прозванивать в службу НП,там мне сказали что со склада отправителя посылку ушла,но на терминале у них   застряла,вроде от посылки оторавалась накладная,и она там бесхозно лежит(((....

отправитель со своей стороны сказал все сделает(т.е поедит на склад с которого отправлял товар и будет описывать посылку,чтоб её нашли )

НО МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО МОЯ ПОСЫЛКА УТЕРЯНА ИЛИ НЕТ???  

может кто-то сталкивался с таким делом,подскажите пожалуйста как у Вас разрешился вопрос.

за ранее благодарна!

05 мая 2012 в 08:30
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 bezik10@mail.ru
05 мая 2012 в 08:44
Вам отправили ! Вам и заниматься: писать на НП они будут искать Не найдут вернут сумму на которую застрахована посылка!
2 nmlvml
05 мая 2012 в 08:48
Не знаю как у новой почті но у автолукса посілке присваивается какойто номер по которому ее все равно можно найти, только отправителю или вам нужно звонить и дать номер декларации и описать посілку, тогда они ищют по описанию и этому номеру.У меня такое было в автолюксе, 3 дня искали, но нашли
Аноним
(автор)
3 Аноним
(автор)
05 мая 2012 в 08:50 Ответ для bezik10@mail.ru
Цитата:
Вам отправили ! Вам и заниматься: писать на НП они будут искать Не найдут вернут сумму на которую застрахована посылка!

так дело в том что я названиваю,но мне сказали что я ничего не решу,им нужно описание посылки,я же её не отправляла и даже не знаю в чем товар идет в коробке или пакете(((,в общем буду надеятся что отправитель все таки поможет..
Аноним
4 Аноним
05 мая 2012 в 08:54
у меня было похожее, отправляла через НП велосипед а получатель получил пачку бумаги размером 30*20*29см.

На НП каким-то образом переклеились накладные, я разыскивала посылку в другом городе, нашла человека которому ехала бумага и того кто её отправлял.. а работники НП никак не могли или не хотели дозвониться. Ситуацию решали в течении нескольких дней.
5 mur-mur_
05 мая 2012 в 09:02
Позвоните в центральный офис, пожалуйтесь, что пропала посылка, работники отделения не хотят ничего делать и вы будете подавать на возврат денег, думаю должны их вздрючить и они пошевелятся.
  • Благодарочка 1
6 assad75
05 мая 2012 в 09:07
у меня было круче,из 5 отправленных коробок дошла 1....!я в шоке оплата произведена в полном обьеме(район 2000грн),а посылок нет..я подняла на уши Н.П и конечно отправителя (оплачивать доставку д.б он,поэтому застраховал на 200грн..).Он со своей стороны написал жалобу,я со своей.В конечном итоге,посылку нашли через неделю,1 коробка была вскрыта,выплатили мне компенсацию 40грн,пятая часть от страховки.Занималась служба безопасности,отправили совершенно в др.город,но по камерам слежения вычислили.Жаловаться нужно и почаще звонить,и вам и отправителю,надеюсь у Вас все разрешиться удачно!
Аноним
(автор)
7 Аноним
(автор)
05 мая 2012 в 09:12 Ответ для mur-mur_
Цитата:
Позвоните в центральный офис, пожалуйтесь, что пропала посылка, работники отделения не хотят ничего делать и вы будете подавать на возврат денег, думаю должны их вздрючить и они пошевелятся.

дело в том что посылка застрахована на мин.-400грн,а товара в ней на 1тыс.грн,вернут я так понимаю только 400грн (страховочную стоимость)
8 bezik10@mail.ru
05 мая 2012 в 09:18
вернут только страховочную в лучшем случае! Но может ещё найдут!! Страхуйте на реальную сумму в след раз!
Аноним
(автор)
9 Аноним
(автор)
05 мая 2012 в 09:28 Ответ для bezik10@mail.ru
Цитата:
вернут только страховочную в лучшем случае! Но может ещё найдут!! Страхуйте на реальную сумму в след раз!
да вот уже даже сталкивались с потерей посылки,но давненько,забылось всё это и опять безоговорочно страхуем на минимальную,да сама себя уже упрекаю лучше б-3-5 грн переплатила и напомнила отправителю о полной страховке,но забыла и ничего не сказала((((
И.О. человека
10 И.О. человека
05 мая 2012 в 11:41 Ответ для bezik10@mail.ru
не говорите чушь..заниматься должен отправитель в первую очередь, у него и документы об отправке и ответственность тоже
11 bezik10@mail.ru
05 мая 2012 в 11:44 Ответ для Аноним
при чем тут документы у Вас номер декларации а чушь несете Вы!!!!!!!!!!!! Я была в пожожей ситуации .знаю о чем говорю! и почему анонимно????????????????
И.О. человека
12 И.О. человека
05 мая 2012 в 11:51 Ответ для bezik10@mail.ru
я тоже знаю о чем говорю -и каждый с этим согласится, просто по номеру -никто и близко ничего делать не будет, просят документ..описание посылки..автор все правильно говорит...а продавец -если безответственный и действует по принципу -отправил и ладно, тогда сложнее..у получателя естественно заинтересованность больше..автору нужно писать жалобу в центральный офис, звонить на горячую линию. тогда будет движение и успехов вам!!!!
13 bezik10@mail.ru
05 мая 2012 в 11:56 Ответ для Аноним
Да документ не просят описание выясняют у отправителя! Не будут у меня по номеру всё нашли единственно что,попросили тел того кто отправлял! И продавец абсолютно не безответственный он отправил вина ТК!
И.О. человека
14 И.О. человека
05 мая 2012 в 11:58
у меня была такая ситуация -мне отправили детские сапожки...укрпочта..прошла неделя и я их не получила, у нас в отделении укрпочты даже разговаривать не стали -нет квитанции -до свидания,я обратилась к продавцу, она сначала психовала, и говорила, что нужно подождать..через 2 дня выяснилось что посылку выдали другому человеку в другом городе -это я выяснила уже через киев, написав жалобу...так вот именно отправитель писала на тот адрес, где получили мою посылку с просьбой вернуть, люди думали 5 дней, потом вернули..мне повезло..но продавец готов был вернуть деньги в случае отказа с ой стороны..я ведь оплатила -а товар не получила, вот такая история
И.О. человека
15 И.О. человека
05 мая 2012 в 12:00 Ответ для bezik10@mail.ru
вина ТК понятна но продавец обязан проявить внимание
Аноним
16 Аноним
05 мая 2012 в 12:01 Ответ для Аноним
А при чём тут Укрпочта?
17 bezik10@mail.ru
05 мая 2012 в 12:02 Ответ для Аноним
Согласна в моём случае продавец тоже переживал и звонил, но его роль не совсем основная)
18 bezik10@mail.ru
05 мая 2012 в 12:02 Ответ для Аноним
Ну тут вина продавца
И.О. человека
19 И.О. человека
05 мая 2012 в 12:03 Ответ для Аноним
для примера -как бывает
И.О. человека
20 И.О. человека
05 мая 2012 в 12:05 Ответ для bezik10@mail.ru
с чего вы взяли?? вины продавца не было. но он оказался порядочным и отзывчивым.. я пытаюсь донести до вас что обе стороны должны участвовать в этом деле
21 lisenok_8282
05 мая 2012 в 12:13
У меня была такая ситуация. Мне выслала девочка из Днепропетровска в Черкассы детскую шапку-ушанку. Я день жду, два жду, а посылка так и не выехала из города отправителя. На третий день я звоню на грячую линию и мне говорят, что пакетик маленький и наверно потерялся на складе, но за пределы склада посылка не выезжала. Пообещали решить вопрос. Мы с продавцом ждали, ни ответа, ни привета. Она у себя в Днепропетровске тоже звонила по всем номерам Новой почты - ничего. Тогда она собралась и пошла прямо туда, в отделение, где отправляла - начала там кричать, угрожать жалобами, требовать выплатить страховку, требовала найти девочку, которая оформляла посылку. Вобщем навела атм кипишу по полной прграмме. И что вы думаете? Через 10 минут посылка нашлась. А на звонки они, я так поняла, вообще не реагируют.
И.О. человека
22 И.О. человека
05 мая 2012 в 12:14 Ответ для lisenok_8282
И.О. человека
23 И.О. человека
05 мая 2012 в 12:15
вот вам и ответ и руководство к действию
24 Donnaroza
06 мая 2012 в 01:05 Ответ для lisenok_8282
И у меня похожая ситуация была на НП. Девочка отправила посылку с детскими вещами на сумму 315 грн, а пришла вместо увесистого ящика маленькая коробочка, внутри которой оказалась смятая исписанная детская тетрадка. Составили акт, всё как положено. Мне повезло - девушка -отправитель оказалась очень ответственной, поставила на уши отделение, с которого совершалась отправка и терроризровала их буквально каждый день, хорошо ещё, что её там в лицо знали и ящик помнили)) Я со своей стороны - ходила, звонила, но, к сожалению, скандалить умею плохо и это быстро поняли. Короче вся эта эпопея тянулась два месяца, мы с обеих концов звонили и трясли регулярно, в итоге , с большой неохотой, но всё же мне выплатили страховочную стоимость - 200 грн.
Честно говоря, я до сих пор не знаю после всей этой истории , как обезопасить свою посылку от утери на НП, особенно при отправлении. Ну поставлю я оценочную стоимость реальную, а как доказать, в случае чего, что в моей посылке была именно эта вещь, а не мусор какой-то? В моём случае, работники НП с усмешкой интересовались чем я докажу, что это отправитель мне бумагу не отправил и действительно, проверить это невозможно получается? Хорошо ещё, что в пункте отправки помнили большой ящик.
Это я к тому, что ходить и звонить нужно, как на работу и с обоих концов и то не факт, что возместят. Лучше по горячим следам и лучше ходить, чем звонить. Удачи Вам, автор вопроса)
Аноним
(автор)
25 Аноним
(автор)
06 мая 2012 в 13:34
девочки спасибо всем за поддержку!
всё разрешилось!!наконец-то нашлась моя бесхозная посылочка!!!!ураааааааа
26 tettianaПользователь сейчас на сайте
06 мая 2012 в 18:53
работала когда-то в автолюксе, поэтому по существу....
искать однозначно должен отправитель, ведь у него на руках документ об отправке и он находится в городе отправления. там ведь могла б застрять, и скать не по телефону, а ехать в отделение... посылки лучше подписывать, т.к. штрих код может оторваться/отклеится и т.п.
по поводу возмещения страховки - вы хоть рулон туалетной бумаги оцуените в 500грн, вам будут обязаны возместить, не их дело почему она вам так дорога, ведь ВЫ платите за страхование вашего груза!!!
  • Благодарочка 1
27 hel_work
07 мая 2012 в 16:30
у меня тоже были вопросы с новой почтой, и звонила, и ругалась и мне девочка их на телефоне которая, сказала -идите на склад, просите начальника склада, и с ним разбирайтесь и ваш вопрос решится 100%. ТАк и получилось. В окошке девушки в отказ, а как только начальник приходит - все улыбаются и все хорошо, и все находится и выдается))))
28 --Елена--
11 мая 2012 в 14:47
Девочки!Уж поверьте на Новой Почте 5 лет работала -это не простая работа ,очень сложно общаться с нервничающими людьми вот они и морозятся (операторы).Чтобы не было неприятностей страхуйте грузы ,не теряйте контакт с отправителем это очень важно.В работе все бывает сейчас жара маркировка отклеивается, грузов очень много ,все вопросы решаемы, поиск пройдет успешнее если будет информация о грузе,а не ответ да я вот тапочки заказала цену знаю и все ,ну это ж не серьезно. Вы такое найдете?
Вопрос закрыт