Зубожиння• 23 апреля 2020
Буду издавать книгу, оцените творчество Это Я, Наталья!Вернулась!Встречайте!
Два года отработала в библиотеке Детской музыкальной школы на улице Михайлова. Школа имени Генриха Густавовича Нейгауза. А директором там был Евгений Борисович. В юности мечтала о музыке, хотела стать дирижером-хоровиком, но судьба распорядилась иначе. Потом, после ухода из ДМШ, Евгений Борисович запретил пускать меня в школу. Директору не нравилась бедная, голодная и одинокая библиотекарша, а на мое место стразу же пересела из вахтерш богатая Людмила Прокопьевна. Она к мизерной школьной зарплате получала пенсию и помощь от богатого зятя и, конечно, сразу же нашла верный тон во взаимоотношениях с директором школы. Помните, что-то такое было в одной из опер, которую мы еще учениками "проходили" в ДМШ. Опера "Русалка". Там бедная и обманутая, беременная Наташа бросилась в реку, а Князь женился на богатой княгине. Но понимать это надо не в прямом смысле каких-то личных взаимоотношений, там такого не было, а в "обобщенном". Ну, что, "музыка" не любит "бедных", если решил идти в музыкалку, то, найди способ "добавлять" себе сам к маленькой зарплате, полюби "музыку" не на словах, школа становилась "ребенком" для таких "беременных" музыкой работников. Вот в опере на свадьбе посреди веселых песен слышиться грустная песня утопившейся Наташи. "Кто мельничиху велел сюда пустить! Найти ее и вывести потихоньку вон!". Обыскали всю залу, но Наташи нигде нет, а ее голос явственно звучит. В конце произведения Князь сходит с ума, он не может понять, почему он слышит голос, а саму Наташу не может нигде найти, увидеть. Его постоянно тянуло к той реке, к месту, где Наташа утопилась. Помните, как на одном из своих концертов известный артист Стас Михайлов, "однофамилец" нашей улицы Михайлова сказал: "Я знаю, что вы прячетесь где-то в зале!". Он обращался к журналистам, проникающим на концерты. А в опере в свадебной зале искали Наташу и не могли ее найти.
Потом уже, уйдя из школы, поступила на почту работать, после голодного дефолта конца 90-х почта откармливала. Постепенно забыла и музыку и ДМШ, меня не тянуло больше на улицу Михайлова, хотя раньше иногда навещала там в школе бывших подружек - вахтерш. Как бедная мать, не могущая больше тянуть голодного ребенка, отдала его богатой, а сама изрездка навещала "чадо", любимую школу, в которой от нехватки средств не могла больше работать. В "классическом" варианте такую мать считали бы не самой плохой из возможных женщин, оказавшихся в подобном положении, отдающих своих детей в чужие руки, но не могущих их совсем забыть.
А рядом с почтой поселился бомж, на бетонном квадрате, примыкавшем к стене почты, так похожем на дирижерский пульт. На него вставали шофера почтовых машин, когда сгружали мешки и ящики с письмами и газетами. "Как вас звать-то?" - "Евгений Борисович!", - жалобно тянул бомж. От него сильно несло живой канализацией. "Как, как?!" - "Евгений Борисович!". По рассказам бомжа его обманул и обокрал родной сын Александр, буквально выставив старика на улицу, лишил его жилищной площади. По ночам я дежурила на почте, принимала ночные заезды, а Евгений Борисович спал на нашем квадрате прямо через стену, приветливо встречая шоферов подъезжающих машин. По утрам молоденькая заведующая почты, идя рано утром на работу, останавливалась и топала на деда ногой: "Когда вы уйдете отсюда! Куда мне еще выше писать-то, чтобы вас убрали!". А по ночам иногда раздавались страшные крики Евгения Борисовича. Выглянув в окно видела милицейскую машину возле почты. Два милиционера тыкали в бомжа палками и требовали убраться подальше от почты, им без конца звонят. "Да, уйду я, уйду!". Делал вид, что собирает вещи, а, походив, снова ложился на бетонный квадрат-пульт. "Здесь очень тихо, спокойно и подают хорошо!", - объяснял Евгений Борисович причину любви к этому "пульту" возле почты. Помните, как у Высоцкого: "Я этот небесный квадрат не покину!". У бомжа частенько собирались "хористы" и "оркестранты", обычно с поллитровками. Совали ему деньги. "Да, за что мне!" - "Бери, бери, Борисыч! Ты на улице спал, а мы в домах!". Некоторые местные мужчины решали на себе проверить подвижничество бомжа и
Потом уже, уйдя из школы, поступила на почту работать, после голодного дефолта конца 90-х почта откармливала. Постепенно забыла и музыку и ДМШ, меня не тянуло больше на улицу Михайлова, хотя раньше иногда навещала там в школе бывших подружек - вахтерш. Как бедная мать, не могущая больше тянуть голодного ребенка, отдала его богатой, а сама изрездка навещала "чадо", любимую школу, в которой от нехватки средств не могла больше работать. В "классическом" варианте такую мать считали бы не самой плохой из возможных женщин, оказавшихся в подобном положении, отдающих своих детей в чужие руки, но не могущих их совсем забыть.
А рядом с почтой поселился бомж, на бетонном квадрате, примыкавшем к стене почты, так похожем на дирижерский пульт. На него вставали шофера почтовых машин, когда сгружали мешки и ящики с письмами и газетами. "Как вас звать-то?" - "Евгений Борисович!", - жалобно тянул бомж. От него сильно несло живой канализацией. "Как, как?!" - "Евгений Борисович!". По рассказам бомжа его обманул и обокрал родной сын Александр, буквально выставив старика на улицу, лишил его жилищной площади. По ночам я дежурила на почте, принимала ночные заезды, а Евгений Борисович спал на нашем квадрате прямо через стену, приветливо встречая шоферов подъезжающих машин. По утрам молоденькая заведующая почты, идя рано утром на работу, останавливалась и топала на деда ногой: "Когда вы уйдете отсюда! Куда мне еще выше писать-то, чтобы вас убрали!". А по ночам иногда раздавались страшные крики Евгения Борисовича. Выглянув в окно видела милицейскую машину возле почты. Два милиционера тыкали в бомжа палками и требовали убраться подальше от почты, им без конца звонят. "Да, уйду я, уйду!". Делал вид, что собирает вещи, а, походив, снова ложился на бетонный квадрат-пульт. "Здесь очень тихо, спокойно и подают хорошо!", - объяснял Евгений Борисович причину любви к этому "пульту" возле почты. Помните, как у Высоцкого: "Я этот небесный квадрат не покину!". У бомжа частенько собирались "хористы" и "оркестранты", обычно с поллитровками. Совали ему деньги. "Да, за что мне!" - "Бери, бери, Борисыч! Ты на улице спал, а мы в домах!". Некоторые местные мужчины решали на себе проверить подвижничество бомжа и
показать весь текст
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу