Кашпо• 22 мая 2020
Розничная торговля - удел терпеливых
Получили недавно товар от оптового поставщика. Два короба товара отправлены одновременно двумя раздельными накладными (доставка получилась дороже на 40-50 грн). Позвонили, поговорили, очень культурно и вежливо, но внятного объяснения не получили.
Вечером у принцессы вдруг началась истерика "Одна накладная, две накладные, какая разница ?! Что вы мне голову морочите ?! "
После чего следует предложение прекратить сотрудничество (несколько утрирую)
При этом дамочка никогда не забывала указать, что ей нужно оплачивать на карту с комиссией в 1% (на обналичку). Свои деньги считает хорошо.
Чисто для себя, иногда задумываюсь, сколько внимания нужно уделить покупателю и на какое кол-во вопросов ответить, ради одной продажи. Оптовичков, походу, кризис еще в пятую точку не клюнул.
Продавцы, а вы считаете допустимым для себя, отшить заказчика, задающего вопросы по цене доставки ?
Вечером у принцессы вдруг началась истерика "Одна накладная, две накладные, какая разница ?! Что вы мне голову морочите ?! "
После чего следует предложение прекратить сотрудничество (несколько утрирую)
При этом дамочка никогда не забывала указать, что ей нужно оплачивать на карту с комиссией в 1% (на обналичку). Свои деньги считает хорошо.
Чисто для себя, иногда задумываюсь, сколько внимания нужно уделить покупателю и на какое кол-во вопросов ответить, ради одной продажи. Оптовичков, походу, кризис еще в пятую точку не клюнул.
Продавцы, а вы считаете допустимым для себя, отшить заказчика, задающего вопросы по цене доставки ?
Результат:
вже голосів:
30
23 (76.67%)
Отвечаю на все вопросы
7 (23.33%)
Занудных отшиваю
Однозначно• 22 мая 2020
Наступил момент, когда мне легче прекратить сотрудничество, чем тратить час времени на разборки. Справедливости ради, упаковка своя, покупатель её не оплачивает, отсылаем одной накладной. Может у продавца отделение не принимало вес одной посылкой?
автор
Кашпо
• 22 мая 2020
Ответ дляОднозначно
Наступил момент, когда мне легче прекратить сотрудничество, чем тратить час времени на разборки. Справедливости ради, упаковка своя, покупатель её не оплачивает, отсылаем одной накладной. Может у продавца отделение не принимало вес одной посылкой?
Отделение до 30 кг, объемный вес каждого короба 20-25 кг. Одной накладной (двумя местами) проходят отлично, проверено. Товар получаем по несколько раз в неделю, с этим отделением НП работаем около восьми лет.
Однозначно• 22 мая 2020
Ответ дляКашпо
Отделение до 30 кг, объемный вес каждого короба 20-25 кг. Одной накладной (двумя местами) проходят отлично, проверено. Товар получаем по несколько раз в неделю, с этим отделением НП работаем около восьми лет.
Я же написала о отделении продавца. Понятно, что Вы свое отделение знаете, а на его отделении могли и не принять.
автор
Кашпо
• 22 мая 2020
Ответ дляОднозначно
Я же написала о отделении продавца. Понятно, что Вы свое отделение знаете, а на его отделении могли и не принять.
Такое же, как и у нас, до 30 кг на одно место. Чисто гипотетически, допускаю, что оператор попался неопытный или туповатый, а отправитель особо не настаивал.
Мы прекрасно отправляли несколько коробов, каждый из которых был менее 30 кг (объемный вес).
Мы прекрасно отправляли несколько коробов, каждый из которых был менее 30 кг (объемный вес).
Мост_Устал• 22 мая 2020
Вы не представляете сколько нервов мотают оптовикам!!! ФОПы, которые считают , что они тебя делают одолжение , что Именно у тебя берут товар. Работаю уже больше 10 лет в этой сфере , но так как сейчас клиенты себя еще не вели. даю хороший , продаваемый товар на отсрочку . Не всем , конечно . Расчет жуть! Кому -´то что -´то взбрыкнуло в голову - решили товар вернуть . Другие в розничном магазине решили работать просто под заказ. Выложили каталог нашей продукции и хотят заказывать по одной единице( хотя есть минимальная сумма заказа ).
Слава Богу, что таких клиентов не очень много . Большинство адекватных людей.
Но поверьте : тоже очень тяжело .
Слава Богу, что таких клиентов не очень много . Большинство адекватных людей.
Но поверьте : тоже очень тяжело .
В рот не ложи• 22 мая 2020
Ну там же наверное сумма заказа не 1тыс? У нас, например, одно время кладовщика заменяла сотрудница и т.к физически не могла собирать заказ 30 кг в одну коробку, то раздела на 2. И тоже был один такой недовольный клиент, а сумма заказа более 25 тыс. И ещё покупатель выносит мозг продавцу за 100грн или сколько там он переплатил за второе место
как тебе такое илон маск• 22 мая 2020
У нас клиенты бывает сами просят разбить отправление на несколько мест до 30 кг, чтобы получить именно там, где им удобно. Однажды заказали даже с адресной доставкой, мы предупредили, что это будет стоить дороже - отправили как просил покупатель, ему нужен был товар и доставка по адресу.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу