sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_120
Морожена_курка• 11 июня 2020

У кого было что посылка нп терялась или др?Вам возмещали оценочную стоимост

Быстро?
10 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_123
Деловитая• 11 июня 2020
1
Они ее найдут
anonim_120
автор Морожена_курка • 11 июня 2020
2
Ответ дляДеловитая
Они ее найдут
Не найдут. Машина сгорела с посылками
noavatar
Ирашек• 11 июня 2020
3
Ответ дляМорожена_курка
Не найдут. Машина сгорела с посылками
Опять?(
anonim_127
Прячусь от Всех• 11 июня 2020
4
Мне неделю рассказывали что найти не могут, ’подождите ещё денечек’, пришла с заявлением (нашла в инете), на следущий день нашлась. О чудо!
anonim_67
Трынди-брынди• 11 июня 2020
5
У меня было повреждение посылки. Возместили по заявлению сумму которую я потребовала, в течении 2 недель.
anonim_123
Деловитая• 12 июня 2020
6
Ответ дляМорожена_курка
Не найдут. Машина сгорела с посылками
Тогда вернут сумму страховки посылки
anonim_151
культУра• 12 июня 2020
7
У меня посылка пропала 19 мая. Была оплачена мной (1200 грн). Магазин так её и оценил в накладной. Курьер её забрал у магазина на отправку, дал накладную, но до отделения не довез. Добиться ничего не могу. Магазин убеждает, что они подали заявление на возврат им 1200 грн, но Новая почта мне говорит, что никакого заявления от них не было. Предоставить доказательство того, что заявление было подано, магазин не может. Я написать на возврат средств не имею права, т.к. я получатель. Ещё и оплатила онлайн за доставку той посылки 160 грн. Никогда не было с НП никаких проблем, а тут . Самое интересное, что НП утверждает, что накладная курьером создана ОШИБОЧНО Хотя она есть в распечатанном виде у магазина. И что делать в этой ситуации, ума не приложу
anonim_21
Мурзилка• 12 июня 2020
8
Ответ длякультУра
У меня посылка пропала 19 мая. Была оплачена мной (1200 грн). Магазин так её и оценил в накладной. Курьер её забрал у магазина на отправку, дал накладную, но до отделения не довез. Добиться ничего не могу. Магазин убеждает, что они подали заявление на возврат им 1200 грн, но Новая почта мне говорит, что никакого заявления от них не было. Предоставить доказательство того, что заявление было подано, магазин не может. Я написать на возврат средств не имею права, т.к. я получатель. Ещё и оплатила онлайн за доставку той посылки 160 грн. Никогда не было с НП никаких проблем, а тут . Самое интересное, что НП утверждает, что накладная курьером создана ОШИБОЧНО Хотя она есть в распечатанном виде у магазина. И что делать в этой ситуации, ума не приложу
Идите в отделение и пишите претензию о потере посылки, пусть магазин скинет вам накладную. А если они ее предоставить не могут, то это проблемы магазина, пусть возвращают деньги
anonim_21
Мурзилка• 12 июня 2020
9
У меня потеряли наложенный платеж, вернее человек посылку забрал, деньги заплатил, но посылка так и висела в статусе ’Прибыла’. Но деньги куда-то пропали и посылки, естественно на отделении нет. Писала претензию, деньги вернули в течение недели. Так что всегда страхуйте на полную стоимость!
anonim_151
культУра• 12 июня 2020
10
Ответ дляМурзилка
Идите в отделение и пишите претензию о потере посылки, пусть магазин скинет вам накладную. А если они ее предоставить не могут, то это проблемы магазина, пусть возвращают деньги
Я была на новой почте, и много раз звонила. Они не могут принять у меня претензию, ’т.к. я получатель’ Могут принять претензию только от отправителя. Это их слова. Магазин накладную мне скинул. Я показывала её на НП.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff