sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Общество, Политика, СМИ - Мир
anonim_60
Смячиком• 13 июня 2020

Новая почта очень испортилась

Я занимаюсь интернет-продажами.
Отправляю в месяц от 500 до 1000 посылок.
В последнее время с ними все больше траблов возникает.
К примеру за последний месяц:
1. Отправила посылку, в дороге потерялась. 2 недели искали, потом вернули деньги в размере оценочной стоимости (именно поэтому важно ставить ее реальную).
2. Не забрали наложку, товар вернулся ко мне. Пришла смс,чтобы забрала посылку. Прихожу, а посылку найти не могут. Через 20 дней компенсировали деньгами, т.к. посылку так и не нашли.

Ну и последнее, самое "приятное".
Это новые правила Новой почты в отношении упаковки.
Любая брендированная коробка (не новой почты) уже не подходит для отправки. Нужно обязательно паковать в их упаковку или оборачивать черным стрейчем.
Отправляла девочке маленький заказ, они запаковали 0.5 коробку в 2 кг.
Фото прилагаю. Это то,что мне переслал клиент после получения.
Как результат этого всего, стараюсь как можно большее кол-во клиентов переводить на Укрпочту или Justin.
показать весь текст
39 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_139
Радостина• 13 июня 2020
31
Ответ дляРоза завяла
Потому и борзеет НП, что альтернативы достойной нет. Деливери мало отделений и безолаберное отношение к посылкам. На Укрпочте будешь в очереди стоять и не факт, что не потеряется посылка. Джастин тоже дорожает, и ещё у них технические перерывы непредсказуемы - придёшь забирать посылку и будешь ждать не известно сколько, если в этот момент оператор принимает партию посылок.
НП не борзеет, у них все согласно прайсу. И прозрачная система. Реальный, объемный вес. Работающая горячая линия.
К примеру мне говорят как и что, где посылка напр 2 места уже на отделении, 3 места еще на терминале, это очень важно. Ни одна ТК так не работает.
Бока есть везде, но у НП есть надежда на компенсацию. Лично мне дважды компенсировали испорченный товар и 1 раз нет, тк была непр упаковка, повреждение не значительное. Я усвоила урок, упаковка теперь правильная) и все ок.
anonim_49
Нафаня Маня• 13 июня 2020
32
На днях получила босоножки в 5 кг коробке.
Я мягко говоря офигела. За доставку оплатила почти 80 грн. Скорее всего теперь Новой почтой буду пользоваться в исключительных случаях.
anonim_43
ПуФФынка_мисс• 13 июня 2020
33
На этой неделе отправляла в родной коробке найки, обернутой просто в стрейч плёнку, никто ничего не говорил на НП, приняли без вопросов
anonim_197
Роза завяла• 13 июня 2020
34
Ответ дляРадостина
НП не борзеет, у них все согласно прайсу. И прозрачная система. Реальный, объемный вес. Работающая горячая линия.
К примеру мне говорят как и что, где посылка напр 2 места уже на отделении, 3 места еще на терминале, это очень важно. Ни одна ТК так не работает.
Бока есть везде, но у НП есть надежда на компенсацию. Лично мне дважды компенсировали испорченный товар и 1 раз нет, тк была непр упаковка, повреждение не значительное. Я усвоила урок, упаковка теперь правильная) и все ок.
Мне тоже однажды компенсировали полную стоимость испорченного товара в посылке, при том, что вина была явно не их, а отправителя - была посуда люминарк, разбилась, продавец плохо упаковал. Так же был случай с потерявшейся посылкой, тоже компенсировали, пришлось повозиться правда. И да, наличие у них хорошего приложения для смортфонов тоже большой плюс. Борзеют они в плане упаковки как минимум. Стоимость пересылки и так высокая, но с этим придётся мириться, потому что у них явное преимущество в скорости доставки и получения. Но то, что сейчас практически всё переупаковывают в свои коробки - это перебор. Я тоже получала посылки в двойной упаковке не однократно, как в ситуации у автора.
В общем, если не срочно и без предоплаты, то стараюсь пользоваться Джастином. В крайнем случае Укрпочтой.
anonim_139
Радостина• 13 июня 2020
35
Ответ дляРоза завяла
Мне тоже однажды компенсировали полную стоимость испорченного товара в посылке, при том, что вина была явно не их, а отправителя - была посуда люминарк, разбилась, продавец плохо упаковал. Так же был случай с потерявшейся посылкой, тоже компенсировали, пришлось повозиться правда. И да, наличие у них хорошего приложения для смортфонов тоже большой плюс. Борзеют они в плане упаковки как минимум. Стоимость пересылки и так высокая, но с этим придётся мириться, потому что у них явное преимущество в скорости доставки и получения. Но то, что сейчас практически всё переупаковывают в свои коробки - это перебор. Я тоже получала посылки в двойной упаковке не однократно, как в ситуации у автора.
В общем, если не срочно и без предоплаты, то стараюсь пользоваться Джастином. В крайнем случае Укрпочтой.
У меня ничего не переупаковывали, никогда
anonim_197
Роза завяла• 13 июня 2020
36
Ответ дляРадостина
У меня ничего не переупаковывали, никогда
Возможно это действительно зависит от конкретного отделения НП
anonim_139
Радостина• 13 июня 2020
37
Ответ дляНафаня Маня
На днях получила босоножки в 5 кг коробке.
Я мягко говоря офигела. За доставку оплатила почти 80 грн. Скорее всего теперь Новой почтой буду пользоваться в исключительных случаях.
Это же не к НП вопрос, а к отправителю. КАК босоножки продаются без коробки и почему отправитель не напряжется и не решит вопрос с упаковкой...
anonim_32
Дерево береза• 13 июня 2020
38
О, уже и ботов НП сюда завезли, чтоб нахваливали.
Автор, просто следите, чтобы все посылки упаковывали при Вас и чек пробивали с правильным весом. Или пакуйте сами и всё равно проверяйте чек. Почитайте, какие у них новые правила отправки, чтобы в случае чего Вы могли ссылаться на это, а если они будут в ответ наглеть - смело звонили на горячую линию.
Мне так пытались навязывать коробки 1 кг для пересылки колоды карт (представляете размеры, да?). Я правила знала и потребовала пакет, потому что это канцелярская продукция. Не дали - позвонила при них на горячую линию, нажаловалась, дала телефон оператору, ему с горячей линии вставили люлей, и чудесным образом оказалось, что карты можно отправить в пакете и вес у них будет меньше 0,5 кг! Волшебство, не иначе! (с)
anonim_60
автор Смячиком • 13 июня 2020
39
Ответ дляДерево береза
О, уже и ботов НП сюда завезли, чтоб нахваливали.
Автор, просто следите, чтобы все посылки упаковывали при Вас и чек пробивали с правильным весом. Или пакуйте сами и всё равно проверяйте чек. Почитайте, какие у них новые правила отправки, чтобы в случае чего Вы могли ссылаться на это, а если они будут в ответ наглеть - смело звонили на горячую линию.
Мне так пытались навязывать коробки 1 кг для пересылки колоды карт (представляете размеры, да?). Я правила знала и потребовала пакет, потому что это канцелярская продукция. Не дали - позвонила при них на горячую линию, нажаловалась, дала телефон оператору, ему с горячей линии вставили люлей, и чудесным образом оказалось, что карты можно отправить в пакете и вес у них будет меньше 0,5 кг! Волшебство, не иначе! (с)
Я упаковала все сама. Перепаковали уже без меня и вес в накладной поменяли в процессе доставки
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff