СпайдерВумен• 03 июля 2020
Куда можно жаловаться на службу поддержки Шафы? Действуют против их же правил.
Покупатель заказала с наложкой, долго не забирала, отказалась от посылки, в правилах у них написано, что я должна отмечать вещь проданной после получения оплаты, оплаты не получила, но их служба поддержки насильно ее добавили мне в покупатели и меня заблокировали за то, что я не следую их правилам. Денег нет, товар жду обратно, надеюсь, что в таком же виде, как отправляла и то не факт. В итоге без товара, без денег, с грозящим негативным отзывом без продажи на ровном
месте и блоком за нарушение несуществующих правил.
Больше работать с Шафа не получится по-нормальному? Одни проблемы и никакой поддержки? Куда на этот беспредел можно жаловаться?
месте и блоком за нарушение несуществующих правил.
Больше работать с Шафа не получится по-нормальному? Одни проблемы и никакой поддержки? Куда на этот беспредел можно жаловаться?
Пупуговка• 03 июля 2020
Да никуда.
Это личный их сайт. Они работают по свои правилам и для своего кармана
Это личный их сайт. Они работают по свои правилам и для своего кармана
Компас Ижевска• 03 июля 2020
Можно в суд по правам человека))))
Только ж автор - их сайт, их правила:)
Только ж автор - их сайт, их правила:)
Снежнакомка• 03 июля 2020
Там есть кнопка Продано или Нет.. Ее нужно жать, если не продано.. Я всегда жму Нет, если не продано и меня Шафа не трогает, многие берут номер картьі и пропадают, и Шафа все равно шлет, чтоб я отметила, но я отмечаю Нет
автор
СпайдерВумен
• 03 июля 2020
Ответ дляКомпас Ижевска
Можно в суд по правам человека))))
Только ж автор - их сайт, их правила:)
Только ж автор - их сайт, их правила:)
Так в правилах написано, что нет оплаты - нет покупки. А в переписки пишет, что если я хоть что-то отправила уже должна добавлять в покупатели. Что за бред?
Снежнакомка• 03 июля 2020
Ответ дляСпайдерВумен
Так в правилах написано, что нет оплаты - нет покупки. А в переписки пишет, что если я хоть что-то отправила уже должна добавлять в покупатели. Что за бред?
Не может такого бьіть..
автор
СпайдерВумен
• 03 июля 2020
Ответ дляСнежнакомка
По номеру посьілки они должньі видеть, что есть возврат..
видят и все равно покупатель, при том, что ничего не купила и выела мозг сначала беспоконечными вопросами и фото, потом тем, что ей они не подошли.
Добротная• 03 июля 2020
Ответ дляСпайдерВумен
Так в правилах написано, что нет оплаты - нет покупки. А в переписки пишет, что если я хоть что-то отправила уже должна добавлять в покупатели. Что за бред?
там сидят 3 калеки в технической поддержке, и контора у них маленькая, так что не думаю, что добьетесь справедливости. единственное что, больше не отправляйте наложкой, нафиг таких покупателей
автор
СпайдерВумен
• 03 июля 2020
Ответ дляСнежнакомка
Не может такого бьіть..
чего не может быть, если у меня так? заблокировали и насиильно добавили в покупатели, видя отказ
автор
СпайдерВумен
• 03 июля 2020
Ответ дляДобротная
там сидят 3 калеки в технической поддержке, и контора у них маленькая, так что не думаю, что добьетесь справедливости. единственное что, больше не отправляйте наложкой, нафиг таких покупателей
так у них же и без наложки могут вернуть, испортить вещь и облить грязью. Они походу только неадекватов защищают.
Снежнакомка• 03 июля 2020
Ответ дляСпайдерВумен
видят и все равно покупатель, при том, что ничего не купила и выела мозг сначала беспоконечными вопросами и фото, потом тем, что ей они не подошли.
Сочувствую Вам,
Добротная• 03 июля 2020
Ответ дляСпайдерВумен
так у них же и без наложки могут вернуть, испортить вещь и облить грязью. Они походу только неадекватов защищают.
ну без наложки Вас никто не заставит принять обратно вещь, только лучше указать в объявлении, что возврата и обмена нет, это уж точно не запрещено
Снежнакомка• 03 июля 2020
Ответ дляСпайдерВумен
видят и все равно покупатель, при том, что ничего не купила и выела мозг сначала беспоконечными вопросами и фото, потом тем, что ей они не подошли.
Значит ваш горе покупатель Пожаловался(, иначе никто не добавляет просто так, если возврат наложки, у меня часто возврат, но без скандалов, потому знаю...
автор
СпайдерВумен
• 03 июля 2020
Ответ дляСнежнакомка
Значит ваш горе покупатель Пожаловался(, иначе никто не добавляет просто так, если возврат наложки, у меня часто возврат, но без скандалов, потому знаю...
да, пожаловался только на то, что ей не подошел неоплаченный товар и что?) она от этого сразу покупатель, ничего не купив? и получается все под ряд так могут жаловаться.
Молчавочка• 03 июля 2020
Ответ дляДобротная
там сидят 3 калеки в технической поддержке, и контора у них маленькая, так что не думаю, что добьетесь справедливости. единственное что, больше не отправляйте наложкой, нафиг таких покупателей
Согласна или перетаскивание покупателя в Олх на их Олх доставку, где вы не рискуете
автор
СпайдерВумен
• 03 июля 2020
Ответ дляДобротная
ну без наложки Вас никто не заставит принять обратно вещь, только лучше указать в объявлении, что возврата и обмена нет, это уж точно не запрещено
На Шафе я так поняла можно вернуть любую вещь, даже поношенную, которую испортили. Еще и можно пожаловаться и вообще будет полный беспредел.
Снежнакомка• 03 июля 2020
Ответ дляСпайдерВумен
да, пожаловался только на то, что ей не подошел неоплаченный товар и что?) она от этого сразу покупатель, ничего не купив? и получается все под ряд так могут жаловаться.
К сожалению да(, я тоже получила негативньій отзьів, потому что не сделала скидку человеку, она так мне и написала потом))), ну никто не застрахован, я тоже плакала, сначала, а потом поняла, что за 5 лет только 1 неадекват єто супер
автор
СпайдерВумен
• 03 июля 2020
Ответ дляМолчавочка
Согласна или перетаскивание покупателя в Олх на их Олх доставку, где вы не рискуете
а как их туда перетаскивать? и в олх за доставку обратную все равно нужно платить? я один раз пыталась так заказать, но был сбой и платила на карту просто.
Снежнакомка• 03 июля 2020
Ответ дляСпайдерВумен
а как их туда перетаскивать? и в олх за доставку обратную все равно нужно платить? я один раз пыталась так заказать, но был сбой и платила на карту просто.
Нет не платите, пересьілку спишут с картьі покупателя
автор
СпайдерВумен
• 03 июля 2020
Ответ дляЗапасная спина
В фэйсбуке им Вы можете написать, с ними связаться (с админами)
личное сообщение туда писать? что незаконно ее добавили в покупатели?
Молчавочка• 03 июля 2020
Ответ дляСпайдерВумен
а как их туда перетаскивать? и в олх за доставку обратную все равно нужно платить? я один раз пыталась так заказать, но был сбой и платила на карту просто.
За доставку на Олх продавец не платит совсем- если вещь не подошла покупателю,я уже второй год работаю с доставкой Олх. А перетаскивать- предлагать им просто перейти туда,там же у вас цены наверное на 7% процентов дешевле,по крайней мере у меня так и покупатели соглашаются.
автор
СпайдерВумен
• 03 июля 2020
Ответ дляМолчавочка
За доставку на Олх продавец не платит совсем- если вещь не подошла покупателю,я уже второй год работаю с доставкой Олх. А перетаскивать- предлагать им просто перейти туда,там же у вас цены наверное на 7% процентов дешевле,по крайней мере у меня так и покупатели соглашаются.
Как предлагаете? Там же нельзя ни номер телефона, ни ссылки писать и за перевод без оплаты они тоже блокируют.
Молчавочка• 03 июля 2020
Ответ дляСпайдерВумен
Как предлагаете? Там же нельзя ни номер телефона, ни ссылки писать и за перевод без оплаты они тоже блокируют.
Пишите номер буквами), можно,или напишите его в профиле ,где информация ,,обо мне,,.Было бы желание, найдете как связаться.
Молчавочка• 03 июля 2020
Ответ дляСнежнакомка
Там есть кнопка Продано или Нет.. Ее нужно жать, если не продано.. Я всегда жму Нет, если не продано и меня Шафа не трогает, многие берут номер картьі и пропадают, и Шафа все равно шлет, чтоб я отметила, но я отмечаю Нет
Да, кстати- соглашусь!
автор
СпайдерВумен
• 03 июля 2020
Ответ дляМолчавочка
Пишите номер буквами), можно,или напишите его в профиле ,где информация ,,обо мне,,.Было бы желание, найдете как связаться.
пишу в объявлениях, но никто не переходит в вайбер.
автор
СпайдерВумен
• 03 июля 2020
Ответ дляМолчавочка
Да, кстати- соглашусь!
я отметила, что не продано и все равно добавили при том, что есть доказательства отказа от посылки.
Снежнакомка• 03 июля 2020
Ответ дляСпайдерВумен
личное сообщение туда писать? что незаконно ее добавили в покупатели?
Да, пишите все как есть, можете еще скриньі переписки с покупателем прислать
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу