Я просто в шоке, такое ощущение, что сотрудники ДТЕК сознательно издеваются, причем везде, вживую и онлайн. За прошлый год,(оплаченный по квитанциям) выставили долг , посчитав потребление не по счетчику , а по завышенной кем то придуманной норме. Судиться из-за 400 грн я не вижу смысла, а все звонки/ письма просто не рассматриваются. После письма-жалобы в контакт-центр этот долг умножается на два и вписывается в квитанцию другой квартиры!!!!! Уже руки трясутся! Последний ответ- пишите почтовое письмо на Новоконстантиновскую,20. Но так как бессовестно игнорируются любые электронные письма, просто не знаю, что делать!
Ms. Android• 27 июля 2020
вы передаете данные через сайт личный кабинет каждого первого числа или как мой папа считаете ,что вписывая куда-то там он прав
до поломки счетчика в прошлом году все передавалось автоматически на сайт. я только заходила , там же оплачивала онлайн и все. Поставили нам однозонное одыробло, которое нужно было передавать данные каждый месяц.Мы отремонтировали первоначальный счетчик, автоматический двухзонный, Электрик ДТЕКа его же и установил. а на сайт данные так и не передаются
Дон Пэдро• 27 июля 2020
Могли бы и передать показания раз в месяц на сайте, с вас бы не убыло. А теперь заплатите по норме...
Мама Карло• 27 июля 2020
Потому что надо передавать показания раз в месяц,иначе будет считать по контрольным,а это среднее и из-за этого и долг. Вам необходимо сейчас передать показания и сделают перерасчёт,возможно у вас даже переплата будет. Самое главное передавать показания,либо счётчик с автоматической передачей, все отображается в личном кабинете и у сотрудников вопросов не будет.
Пы.сы я работаю в ДТЭК как раз в отделе дебиторки.
Пы.сы я работаю в ДТЭК как раз в отделе дебиторки.
Воздух в банке• 27 июля 2020
Едьте в рэс разбирайтесь с платежками об оплате и фото счетчика сделайте.
Ms. Dolly• 27 июля 2020
Автор, вы не в состоянии один раз в месяц внести показания в личном кабинете?
Это занимает 2 минуты времени.
То есть писать письма, звонить, создавать темы на форуме Вы можете, а вбить циферки нет?
Это не беспредел, а Ваша лень.
Я передаю показания первого числа, каждого месяца, и у меня нет никаких вопросов к ДТЭК...
Это занимает 2 минуты времени.
То есть писать письма, звонить, создавать темы на форуме Вы можете, а вбить циферки нет?
Это не беспредел, а Ваша лень.
Я передаю показания первого числа, каждого месяца, и у меня нет никаких вопросов к ДТЭК...
Ребят, вы че? Читать умеем? Норму мне просчитали за прошлый период, который автоматически считывался и отображался на сайте и оплачивался. За этот год нормы нет, я просто добиваюсь, чтоб все было как раньше, автоматически. Или Вы , имея машину и лифт в доме принципиально ими не пользуетесь, а только пешком.. на 10й этаж, на работу и в деревню к бабушке. Действительно, лень. Долг мне придумали за 18 и 19 год, когда уже изменить ничего нельзя.
Ответ дляMs. Dolly
Автор, вы не в состоянии один раз в месяц внести показания в личном кабинете?
Это занимает 2 минуты времени.
То есть писать письма, звонить, создавать темы на форуме Вы можете, а вбить циферки нет?
Это не беспредел, а Ваша лень.
Я передаю показания первого числа, каждого месяца, и у меня нет никаких вопросов к ДТЭК...
Это занимает 2 минуты времени.
То есть писать письма, звонить, создавать темы на форуме Вы можете, а вбить циферки нет?
Это не беспредел, а Ваша лень.
Я передаю показания первого числа, каждого месяца, и у меня нет никаких вопросов к ДТЭК...
у меня счетчик с автоматической передачей, это все равно , что машину перед собой на работу толкать, и говорить, что на машине приехал
Ответ дляМама Карло
Потому что надо передавать показания раз в месяц,иначе будет считать по контрольным,а это среднее и из-за этого и долг. Вам необходимо сейчас передать показания и сделают перерасчёт,возможно у вас даже переплата будет. Самое главное передавать показания,либо счётчик с автоматической передачей, все отображается в личном кабинете и у сотрудников вопросов не будет.
Пы.сы я работаю в ДТЭК как раз в отделе дебиторки.
Пы.сы я работаю в ДТЭК как раз в отделе дебиторки.
не знаете, есть сейчас прием вживую В центрах обслуживания клиентов, в частности на Новоконстантиновской?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу