Волшебная палочка• 02 августа 2020
Новая почта пакует мою коробку в свою, но не при мне. Как этого избежать?
Отсылаю товар, очки, в наших коробках, плюс сверху ещё пленка и скотч.
Оплачивают пересылку клиенты по факту.
Сразу берут посылку, я проверяю сколько указано за доставку и расписываюсь, через день два при получении клиентом там добавляется 8 грн за пакування.
Какое нафиг их пакування.
Как можно избегать их самопроизвольного добавления на этапе получения клиентом посылки?
Оплачивают пересылку клиенты по факту.
Сразу берут посылку, я проверяю сколько указано за доставку и расписываюсь, через день два при получении клиентом там добавляется 8 грн за пакування.
Какое нафиг их пакування.
Как можно избегать их самопроизвольного добавления на этапе получения клиентом посылки?
показать весь текст
Ms. Iphone• 02 августа 2020
Ответ дляУси Пуси
Новая почта сейчас требует чтоб только в их коробку было упаковано
У меня отделение в Киевской области, отправляю ежедневно в чем хочу и ничего никто не требует.
Обращеница• 02 августа 2020
Ответ дляЧёрти Шо
Это ее специально покупать где то надо?
Прозрачная им не подходит?
Прозрачная им не подходит?

Всё зависит от конкретного оператора, точнее отделения, потому что политику задает начальство.
Чёрти Шо• 02 августа 2020
Ответ дляоле-чка
у вас есть на отделении касса самообслуживания , можно самостоятельно создавать накладные
Что это за касса самообслуживания?
Ms. Iphone• 02 августа 2020
Ответ дляУси Пуси
Я теперь понимаю, почему некоторые клиенты просят отправить укпочтой, хотя у них куча отделений НП
А я больше не пользуюсь укрпочтой с тех пор, как посылка была получена получателем, а наложка мне так и не вернулась.
Разачаровусь_очень_быстро• 02 августа 2020
Ответ дляРусалка на ветвях
Потому что вы позволяете.
Я или сын-подросток можем отправлять наши посылки - говорим: при мне упакуйте и заклейте.
Морщатся, но делают, потому что знают, что обязаны.
Говорим спокойно, но настойчиво - и никакой подписи, пока не сделает.
Вежливо благодарим и удаляемся спокойные.
Вообще уже охренели
Я или сын-подросток можем отправлять наши посылки - говорим: при мне упакуйте и заклейте.
Морщатся, но делают, потому что знают, что обязаны.
Говорим спокойно, но настойчиво - и никакой подписи, пока не сделает.
Вежливо благодарим и удаляемся спокойные.
Вообще уже охренели
Я не позволяла. Переехала из маленького города в областной. В маленьком никогда не было таких проблем, никогда! В областном, приношу коробку с обувью, запечатанную. Говорят,что нужно положить в их коробку, в 2 раза больше, потому что моя прямогульная,в другую не влезет. Я иду на другое отделение. У меня принимают мою коробку, доставка 55 грн. Спрашиваю все, больше ничего? Отвечают-да, всё. К покупателю пришла посылка стоимостью 70!!!!! грн. Они обмотали черной пленкой и посчитали ее. Ничего не добилась.
Дальше-приходит посылка (бесплатная!!!) из Али, они ее отправляют ее на мой старый адрес. Я ругаюсь с ними и делаю переадресацию. Итог +18 грн. Ну ладно, жду. Приходит посылка-40 грн!!! . Я это им разрешила, позволила? Когда?
Дальше-приходит посылка (бесплатная!!!) из Али, они ее отправляют ее на мой старый адрес. Я ругаюсь с ними и делаю переадресацию. Итог +18 грн. Ну ладно, жду. Приходит посылка-40 грн!!! . Я это им разрешила, позволила? Когда?
Ms. Iphone• 02 августа 2020
Ответ дляЧёрти Шо
Что это за касса самообслуживания?
Установите приложение НП на телефон и тоже самостоятельно создаете отправления и контролируете стоимость доставки.
Ответ дляЧёрти Шо
Жалуйтесь на горячую линию и идите на другое отделение!
Оборзели совсем!
Покупатель на определенную реальную сумму расчитывает, а они допаковывают!
На одном отделениии мне футболку упаковали в коробку и сказали: кульков маленьких нет -хотите жалуйтесь

Оборзели совсем!
Покупатель на определенную реальную сумму расчитывает, а они допаковывают!

На одном отделениии мне футболку упаковали в коробку и сказали: кульков маленьких нет -хотите жалуйтесь


Я столкнулась недавно с такой проблемой. совершенно случайно посмотрела,как перемещается посылка и увидала,что переоценили пересылку этой посылки.
Я позвонила на горячую линию. Спросила,почему переоценка пересылки. Они мне сказали,что якобы я попросила упаковать в коробку ( ну и стоимость коробки не забыли включить). Сразу я позвонила получателю. Рассказала,что надо делать при получении .И когда получатель пришла получать посылку,то она сказала-откройте ее при мне. Они открыли а там моя коробка с моей накладной напечатанной и лежит в коробке в два раза большей. Так еще аккуратно переложено бумагой. А там вещи были-)))
В общем составили акт, девочка заплатила вместо 50 -70 грн,но ей дали промокод на следующую посылку и коробку подарили -)))
Я позвонила на горячую линию. Спросила,почему переоценка пересылки. Они мне сказали,что якобы я попросила упаковать в коробку ( ну и стоимость коробки не забыли включить). Сразу я позвонила получателю. Рассказала,что надо делать при получении .И когда получатель пришла получать посылку,то она сказала-откройте ее при мне. Они открыли а там моя коробка с моей накладной напечатанной и лежит в коробке в два раза большей. Так еще аккуратно переложено бумагой. А там вещи были-)))
В общем составили акт, девочка заплатила вместо 50 -70 грн,но ей дали промокод на следующую посылку и коробку подарили -)))
Ответ дляЧёрти Шо
Укрпочтой немного дешевле, но там тоже свои’’звезды ’’ на отделениях работают - то , блин, не правильно мою фамилию и получателя пишут , то какие то услуги доплюсовывают , то размер посылки увеличенный пишут ( не 20×30, а ’’до 70см’’)
Сама сейчас оформляю посылки,скидка 5 процентов при получении и дешевле-так как пишу настоящую длину. Не до 70 см -)))
Чёрти Шо• 02 августа 2020
Ответ дляTetyana F
Сама сейчас оформляю посылки,скидка 5 процентов при получении и дешевле-так как пишу настоящую длину. Не до 70 см -)))
Я редко отправляю УП, а на карантине так вообще не хочется в очередях там стоять вместе с пенсионерами...
Чёрти Шо• 02 августа 2020
Ответ дляTetyana F
Я столкнулась недавно с такой проблемой. совершенно случайно посмотрела,как перемещается посылка и увидала,что переоценили пересылку этой посылки.
Я позвонила на горячую линию. Спросила,почему переоценка пересылки. Они мне сказали,что якобы я попросила упаковать в коробку ( ну и стоимость коробки не забыли включить). Сразу я позвонила получателю. Рассказала,что надо делать при получении .И когда получатель пришла получать посылку,то она сказала-откройте ее при мне. Они открыли а там моя коробка с моей накладной напечатанной и лежит в коробке в два раза большей. Так еще аккуратно переложено бумагой. А там вещи были-)))
В общем составили акт, девочка заплатила вместо 50 -70 грн,но ей дали промокод на следующую посылку и коробку подарили -)))
Я позвонила на горячую линию. Спросила,почему переоценка пересылки. Они мне сказали,что якобы я попросила упаковать в коробку ( ну и стоимость коробки не забыли включить). Сразу я позвонила получателю. Рассказала,что надо делать при получении .И когда получатель пришла получать посылку,то она сказала-откройте ее при мне. Они открыли а там моя коробка с моей накладной напечатанной и лежит в коробке в два раза большей. Так еще аккуратно переложено бумагой. А там вещи были-)))
В общем составили акт, девочка заплатила вместо 50 -70 грн,но ей дали промокод на следующую посылку и коробку подарили -)))
Капец, сервис!

Чёрти Шо• 02 августа 2020
Ответ дляTetyana F
Идите в конце дня. Пенсионеры к открытию почты спешат. Сами создавайте,пришли-отдали девочке,она квитанцию выдаст. и все..
Я редко отправляю, в основном водителю отдаю, он по дороге домой так и делает. Девочек шоколадками прикормил и они все нормально принимают
Русалка на ветвях• 02 августа 2020
Ответ дляРазачаровусь_очень_быстро
Я не позволяла. Переехала из маленького города в областной. В маленьком никогда не было таких проблем, никогда! В областном, приношу коробку с обувью, запечатанную. Говорят,что нужно положить в их коробку, в 2 раза больше, потому что моя прямогульная,в другую не влезет. Я иду на другое отделение. У меня принимают мою коробку, доставка 55 грн. Спрашиваю все, больше ничего? Отвечают-да, всё. К покупателю пришла посылка стоимостью 70!!!!! грн. Они обмотали черной пленкой и посчитали ее. Ничего не добилась.
Дальше-приходит посылка (бесплатная!!!) из Али, они ее отправляют ее на мой старый адрес. Я ругаюсь с ними и делаю переадресацию. Итог +18 грн. Ну ладно, жду. Приходит посылка-40 грн!!! . Я это им разрешила, позволила? Когда?
Дальше-приходит посылка (бесплатная!!!) из Али, они ее отправляют ее на мой старый адрес. Я ругаюсь с ними и делаю переадресацию. Итог +18 грн. Ну ладно, жду. Приходит посылка-40 грн!!! . Я это им разрешила, позволила? Когда?
Когда пошли на другое отделение.
У меня нет ’они говорят - я бегу и делаю’.
Я звоню на ГЛ.
Дальше, сорри, не могу поддержать разговор - мне на работу ))
Уважайте себя. И знайте свои права. Тогда и вас будут уважать.
У меня нет ’они говорят - я бегу и делаю’.
Я звоню на ГЛ.
Дальше, сорри, не могу поддержать разговор - мне на работу ))
Уважайте себя. И знайте свои права. Тогда и вас будут уважать.
автор
Волшебная палочка
• 02 августа 2020
Ответ дляЧёрти Шо
Какой город? Я тоже из области отправляю и раньше часто ругалась, после жалобы уже не спорят со мной
Приемщик по хамски поговорил с моим приватным менеджером из Привата, а та написала жалобу...и больше он не работает...
Приемщик по хамски поговорил с моим приватным менеджером из Привата, а та написала жалобу...и больше он не работает...
Новые Петровцы
Киевская область
Киевская область
Чёрти Шо• 02 августа 2020
Ответ дляВолшебная палочка
Новые Петровцы
Киевская область
Киевская область
А, вы в другую сторону от меня, я в Обуховском направлении
Кили и Манджаро• 02 августа 2020
Ответ дляБронетапок
Я все накладные создаю сама и очень жестко контролю стоимость доставки. Я как-то поругалась, когда мою коробку 1 кг настойчиво предложили доупаковать в их 5 кг. После ругани больше не предлагают.
Я тоже создаю сама и только недавно обнаружила , что стоимость доставки в моем кабинете на сайте НП и в мобильном приложении отличается Они до упаковывают и даже ничего не говорят. не ставят в известность Звонила на на горячую линию, бесполезно, и на фейсбук писала Отписки одни’Мы заботимся о сохранности груза’
Я_готова_ко_второму• 02 августа 2020
Ответ дляКофе в лобби
Мои вещи они вообще, заносят к себе в подсобку и я не вижу и не знаю, роются там, не роются. Странная схема
Вы позволяете.
Кили и Манджаро• 02 августа 2020
Ответ дляРусалка на ветвях
Когда пошли на другое отделение.
У меня нет ’они говорят - я бегу и делаю’.
Я звоню на ГЛ.
Дальше, сорри, не могу поддержать разговор - мне на работу ))
Уважайте себя. И знайте свои права. Тогда и вас будут уважать.
У меня нет ’они говорят - я бегу и делаю’.
Я звоню на ГЛ.
Дальше, сорри, не могу поддержать разговор - мне на работу ))
Уважайте себя. И знайте свои права. Тогда и вас будут уважать.
сейчас это не прокатывает На ГЛ тоже отвечают, мы заботимся о сохранности груза и точка
парИла я парИла• 02 августа 2020
Ответ дляЧёрти Шо
Укрпочтой немного дешевле, но там тоже свои’’звезды ’’ на отделениях работают - то , блин, не правильно мою фамилию и получателя пишут , то какие то услуги доплюсовывают , то размер посылки увеличенный пишут ( не 20×30, а ’’до 70см’’)
У Укрпочты в тарифах цены до 70см (сюда и ваши 20х30 подходят), либо после 70 см. Других размеров нет.
парИла я парИла• 02 августа 2020
Ответ дляTetyana F
Сама сейчас оформляю посылки,скидка 5 процентов при получении и дешевле-так как пишу настоящую длину. Не до 70 см -)))
Тариф рассчитан на до 70см и после 70см. Других варианов нет.
Чёрти Шо• 02 августа 2020
Ответ дляпарИла я парИла
У Укрпочты в тарифах цены до 70см (сюда и ваши 20х30 подходят), либо после 70 см. Других размеров нет.
В одном чеке УП указан размер 20×30, в другом до 70 на такой же размер, оформляла на другом отделении. Это человеческий фактор и желание побольше насчитать.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу