05 августа 2020

Сгорел груз при транспортировке Новой почтой. Прошу совет.

Девочки хочу попросить совета знающих или разбирающихся.
Отправили груз Новой почтой Реальная оценочная 2400 грн. Но по доброте душевной. Да и так поступали всегда поставили оценку 200 грн. Покупатель постоянный, оплатил на карту всю сумму сразу. Через 5 дней покупатель перезванивает, что посылка ещё не дошла. Мы звоним на горячую линию и нас просто ошарашили, что загорелся прицеп и посылки сгорели.
Покупатель сразу отморозился типа Вы же нас не обидите?
На Новой почте написали претензию. Покупателю отправили еще раз товар. сказали через три дня рассмотрят нашу претензию.
Теперь со вчерашнего дня предупреждаем покупателей, что будем в декларации ставить реальную сумму. Или пусть они рискуют на свое усмотрение.
Хочу спросить, были спорные вопросы у Вас. И чем все закончилось?
И что мне можно еще сделать в нашей ситуации.
Спасибо.
harmyder 05 августа 2020
1
Не пойму, чья это такая доброта душевная? Вы указали стоимость 200 грн без согласования с покупателем? Значит ваша вина.
tanga 05 августа 2020
2
Только страховать на полную сумму, иначе это ваши проблемы.... всегда пишу честно сумму
иванюся 05 августа 2020
3
Что значит ’По доброте душевной’? Я всегда прошу оценивать по полной стоимости.
harmyder 05 августа 2020
4
Ответ дляиванюся
Что значит ’По доброте душевной’? Я всегда прошу оценивать по полной стоимости.
Это скорее межвежья услуга
lilia1988 05 августа 2020
5
Поставили 200 грн, вони вам їх і вернуть, ситуації різні бувають але страхувати треба на повну сумму, для того і зроблена страховка.
Createvika 05 августа 2020
6
К сожалению, сумма Вашей страховки составит 200грн
Tix 05 августа 2020
7
А почему вы не ставили реальную стоимость? Вы это магазин и отправка за ваш счёт?
floxey 05 августа 2020
8
В чем этот вопрос спорный? У вас страховой случай, вы оценили товар в 200 грн их и получите.
bybochka1991 05 августа 2020
9
всегда ставлю реальную стоимость. потому что посылки теряются, и уже давненько ’горят’ прицепы. с 2000 грн всего лишь 20 грн+ к доставке. а потерь сколько. даже на уговоры покупателей ставить минималку-ответ нет
автор Oksana.zp 05 августа 2020
10
Ответ дляharmyder
Не пойму, чья это такая доброта душевная? Вы указали стоимость 200 грн без согласования с покупателем? Значит ваша вина.
Сталкиваемся с таким впервые. Теперь урок. Всегда старались и упаковать и оценку такую ставили, чтоб клиент меньше платил за доставку.
Косарева1970 05 августа 2020
11
Я не понимаю, с какой стати Ваша доброта в оценочной стоимости посылки.
Оценивать на 200 гривен Вы можете только , если Вас об этом попросили и покупатель берет на себя ответственность.
Все остальное, ПО УМОЛЧАНИЮ - ПОЛНАЯ ОЦЕНКА.
Вы сами себя наказали. Вы ничего не сделаете, получите от НП 200 гривен.
автор Oksana.zp 05 августа 2020
12
Ответ дляМадам Подлинник
всегда ставлю реальную стоимость. потому что посылки теряются, и уже давненько ’горят’ прицепы. с 2000 грн всего лишь 20 грн+ к доставке. а потерь сколько. даже на уговоры покупателей ставить минималку-ответ нет
Теперь так и буду делать
Косарева1970 05 августа 2020
13
Автор, никого предупреждать о полной оценочной стоимости не надо. Это делается ПО УМОЛЧАНИЮ.
Частичка 05 августа 2020
14
Ваша душевная доброта могла бы сэкономить покупателю аж 12 гривен, зато вам обошлась в 2400.
MASHUNCHIK_BUKA 05 августа 2020
15
Уже давным давно страхую, как укр, так и НП по полной. Это жлобство экономить на доставке в переплате от 1 до 10грн в среднем.
автор Oksana.zp 05 августа 2020
16
Ответ дляЧастичка
Ваша душевная доброта могла бы сэкономить покупателю аж 12 гривен, зато вам обошлась в 2400.
это точно. Я уже поняла.
Селик 05 августа 2020
17
Разница в цене доставки не такая большая, чтобы занижать стоимость. Автор, мне Вас очень жаль, но это урок
автор Oksana.zp 05 августа 2020
18
Ответ дляMASHUNCHIK_BUKA
Уже давным давно страхую, как укр, так и НП по полной. Это жлобство экономить на доставке в переплате от 1 до 10грн в среднем.
У меня доставку оплачивает покупатель. И очень часто просят оценивать по минимуму. Теперь конечно
Мы предоставили счет фактуру о вложении в посылке.
Думаете не пойдет ?
MASHUNCHIK_BUKA 05 августа 2020
19
По моему когда то была здесь подобная тема, тоже оценка 200грн, а товар дорогой.Кажется разрешили ситуацию с НП, предоставив документы на тот товар с реальной ценой и компенсацию получили по полной
Косарева1970 05 августа 2020
20
Ответ дляMASHUNCHIK_BUKA
По моему когда то была здесь подобная тема, тоже оценка 200грн, а товар дорогой.Кажется разрешили ситуацию с НП, предоставив документы на тот товар с реальной ценой и компенсацию получили по полной
Было
автор Oksana.zp 05 августа 2020
21
Ответ дляMASHUNCHIK_BUKA
Уже давным давно страхую, как укр, так и НП по полной. Это жлобство экономить на доставке в переплате от 1 до 10грн в среднем.
Я хотела бы уточнить жлобство с чьей стороны?
M-ilagros 05 августа 2020
22
У меня как то новая почта посылку потеряла, а отправитель застраховал на 200 грн, а реальная цена была 1600. Новая почта вернула 1600 с моих слов. А недели через две посылка нашлась где то на ферме, мне позвонили , я и забрала
автор Oksana.zp 05 августа 2020
23
Ответ дляM-ilagros
У меня как то новая почта посылку потеряла, а отправитель застраховал на 200 грн, а реальная цена была 1600. Новая почта вернула 1600 с моих слов. А недели через две посылка нашлась где то на ферме, мне позвонили , я и забрала
Вы были покупателем? может мне попросить чтоб покупатель тоже написал претензию?
Zanka_ 05 августа 2020
24
Когда-то в аналогичной теме, когда что-то случилось с незастрахованой посылкой, отписывалась одна советчица, что НП возместила им реальную стоимость, но они вроде как были давними клиентами НП и еще какие-то там нюансы, но, к сожалению, больше подробностей не помню.
M-ilagros 05 августа 2020
25
Ответ дляOksana.zp
Вы были покупателем? может мне попросить чтоб покупатель тоже написал претензию?
Да, была покупателем. Я не писала заявлений, позвонила на горячую линию и начальник отделения лично вернул деньги ,с уговором , что типа посылка нашлась
I-va 05 августа 2020
26
Ответ дляOksana.zp
Сталкиваемся с таким впервые. Теперь урок. Всегда старались и упаковать и оценку такую ставили, чтоб клиент меньше платил за доставку.
При стоимости товара 2400 гривен нет лишних 80 гривен доплатить за доставку? Скупой платит дважды (((
Ирашек 05 августа 2020
27
Ответ дляOksana.zp
Сталкиваемся с таким впервые. Теперь урок. Всегда старались и упаковать и оценку такую ставили, чтоб клиент меньше платил за доставку.
Медвежья услуга(
Оцениваю по полной по умолчанию
Если клиент просит оценить меньше-тогда пожалуйста,но предупреждаю о ответственности
emerald_88 05 августа 2020
28
Я была бы недовольна такой ’душевной доброте’
Такие вещи должны делаться по умолчанию по всем правилам, а если уже есть особые пожелания покупателя, тогда с ним обсуждать нюансы.
автор Oksana.zp 05 августа 2020
29
Ответ дляI-va
При стоимости товара 2400 гривен нет лишних 80 гривен доплатить за доставку? Скупой платит дважды (((
Всегда думаешь про хорошее. Вот и написав сюда первый раз и попросив совет про это думала. Но всегда найдутся, кто может только позлорадствовать.
Всем спасибо, кто ответил.
MASHUNCHIK_BUKA 05 августа 2020
30
Ответ дляOksana.zp
Я хотела бы уточнить жлобство с чьей стороны?
Со стороны, кто оплачивает доставку. Учитывая, как часто на НП то горит, то теряются грузы, то еще что то речи о минималках не может быть в здравом уме.Укр почта тоже веселая, поэтому не нужно переживать за переплату, а стоит прикинуть бОльшие потери в подобных неприятных случаях. Эта поучительная ситуация для 2 сторон.В первую очередь для покупателя, чтобы не требовал занижать и не выносил мозг проду за лишние пару грн в доставке , ну а продавцу тоже, не стоит заниматься благотоворительностью без спроса) Ну если покупатель прям просит, то конечно нужно предупредить, чтоб в случае проблем именно к Вам претензий не было.
Это хорошо, что Вы заботитесь о комфорте покупателя , но с Вашей стороны лучшая забота - это быстрая отправка, хорошая упаковка, а вот экономить на оценки не нужно.Честно, давно минималками не промышляю, никто не возмутился еще после реальных оценок товара, а даже если б и возмутился, то аргументировать нет труда, тем более многие и так в теме о возможных проблемах.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!