sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_173
Кондуктор троллейбуса• 14 августа 2020

Зачем Каста продает несуществующие товары?

Сделала несколько заказов по низким ценам (обувь, в основном) - и все отменили)) У кого такое тоже было?
7 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_163
Головная• 14 августа 2020
1
там еще кто-то заказывает?
реально удивили
noavatar
Biryza• 14 августа 2020
2
Ответ дляГоловная
там еще кто-то заказывает?
реально удивили
я заказываю) все нравится и устраивает)
anonim_99
Цветок Мира• 14 августа 2020
3
Я замовила одне плаття,оператор передзвонив,перепитав,сказав,що відправляє, на другий день прийшло повідомлення,що скасовано
anonim_48
Аристократка-тунеядка• 14 августа 2020
4
Потому как поставщик может обнаружить, что этой вещи у него нет - может продавать на разных маркет-плейсах и не уследить за наличием, у касты нет такого порядка, как на некоторых других - и вроде как есть вещь, на сайте висит, а после заказа покупателя выясняется, что нет.
А также есть вариант, что поставщик отправил касте свой товар по заказу, а на складе кто-то сильно глазастый обнаружил брак - лишнюю ниточку, зацепочку, пятнышко, которое видно только под микроскопом - и все, отправляют обратно поставщику, а покупателю шлют привет. Этот покупатель может и не заметил бы этот брак (бывает, что где-то под рукавом пятнышко/зацепка или сзади возле шва) - в магазинах мало кто их рассматривает, но тут такие правила
anonim_111
Напланетянка• 14 августа 2020
5
Постоянно заказываю в Касте. Что-то да, иногда отменяют.
anonim_111
Напланетянка• 14 августа 2020
6
Это не только в Касте. А во многих интернет-магазинах. Когда книги заказываю, очень часто система автоматически все отрабатывает, а оператор на складе перед отправкой вдруг обнаруживает, что нет товара на полке.
noavatar
AnnaShyshkina• 19 августа 2020
7
Приносим извинения, что не смогли доставить ваш заказ. Бывают ситуации когда заказ может быть отменен по причине того, что полученный товар не соответствует требованиям качества или его не смогли нам поставить. Но это обычно небольшой % товаров. Возможно совпадение, что отменили несколько заказов подряд. Если товар есть в наличии, его можно перезаказать. Если он отсутствует, можно товар добавить в ’Избранное’, чтобы при поступлении в продажу, была возможность его приобрести. Также каждый день ассортимент товаров пополняется, могут появится другие вещи, которые вас заинтересуют.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff