В каждой бочке...• 28 сентября 2020
Uklon ужасный сервис, не советую!
Нашла в инете что у них можно заказать не такси, а доставку. И вроде все так хорошо - в вставляешь адреса и время, можно заранее настроить сегодня на завтра и за 45 минут до указанного времени подачи начнут искать машину, и недорого это всё....
Итог
За пол часа до указанного времени был пропущенный звонок на телефоне, уведомление с приват 24 о списании суммы за доставку, и уведомление о том что водитель уже прибыл. Бегом собралась и выбежала, это было утром достаточно рано, я же рассчитывала что у меня ещё есть время.... Вышла с коробкой - никого. Звоню, спрашиваю, что уведомление есть, а его нет. Отвечает - я только принял заказ, через 5 минут буду, я в вашем районе....
Стою, прошло минут 5-7 и тут приходит уведомление что заказ отменен, выясняйие причину у диспетчера.
Перезваниваю водителю - недовольным голосом говорит что отменил заказ ещё пол часа назад.
Тем временем время прошло, мне нужно чтоб уже забрали и отвезли в место назначения, а оно отменено....
Полный бред в общем. Не советую на них надеяться если вам важно успеть вовремя.
Написала отзыв 6а гуглплэймаркете с низкой оценкой - они его вобще удалили
Итог
За пол часа до указанного времени был пропущенный звонок на телефоне, уведомление с приват 24 о списании суммы за доставку, и уведомление о том что водитель уже прибыл. Бегом собралась и выбежала, это было утром достаточно рано, я же рассчитывала что у меня ещё есть время.... Вышла с коробкой - никого. Звоню, спрашиваю, что уведомление есть, а его нет. Отвечает - я только принял заказ, через 5 минут буду, я в вашем районе....
Стою, прошло минут 5-7 и тут приходит уведомление что заказ отменен, выясняйие причину у диспетчера.
Перезваниваю водителю - недовольным голосом говорит что отменил заказ ещё пол часа назад.
Тем временем время прошло, мне нужно чтоб уже забрали и отвезли в место назначения, а оно отменено....
Полный бред в общем. Не советую на них надеяться если вам важно успеть вовремя.
Написала отзыв 6а гуглплэймаркете с низкой оценкой - они его вобще удалили
автор
В каждой бочке...
• 28 сентября 2020
Ответ дляВиолала
А реклама у них с этой страшной девицей- мозги наружу.
Не видела рекламу. Но злая была утром капец, очень подвели. И ещё этот водитель дибил совсем. То ’я буду через 5 минут’, то сразу ’я отменил под часа назад’.... Вобще не поняла
Схема сыра• 28 сентября 2020
Пользуюсь в Харькове постоянно. Нравится. Вашему водителю рейтинг подрежут...
автор
В каждой бочке...
• 28 сентября 2020
Ответ дляСхема сыра
Пользуюсь в Харькове постоянно. Нравится. Вашему водителю рейтинг подрежут...
Была б хоть возможность ему оценку низкую поставить как в убере, хоть бы душу отвела
Схема сыра• 28 сентября 2020
Ответ дляВ каждой бочке...
Была б хоть возможность ему оценку низкую поставить как в убере, хоть бы душу отвела
за отмену режут рейтинг
автор
В каждой бочке...
• 28 сентября 2020
Ответ дляСхема сыра
за отмену режут рейтинг
А вобще дело как бы и ни в этом. А если б у меня не получилось выкрутиться. Что мне с того с его рейтинга, коробка моя телепортировалась бы сама куда надо? Не люблю совсем такой сервис поганый. Бесит. Сама работаю с клиентами, я из шкуры вылезу но человек будет доволен и с хорошим впечатлением от нашей компании. Неадекватов успокаиваю и те потом соловьями поют как довольны, коллеги с меня в шоке иногда))) Поэтому подобную хрень вобще не могу терпеть как было утром.
Заикальница• 29 сентября 2020
У меня была история с убером, мы с ребенком на холодном ветру ждали убер, держа корзинку с умирающим животным. Водила остановился и стал ждать в неправильном месте, к слову, это не я место посадки на карте поставила, а служба. По моей просьбе не изменили.
Так вот один водила не там стал, другой никак не мог приехать. Прождали полчаса. Я отменила, вызвала другое такси, которое тоже оказалось проблемным (какой-то тоже короткий номер). В итоге мы пошли пешком в ближайшую ветклинику, животное умерло практически по дороге. И вот спустя месяц мне самой срочно понадобилось такси, заоню в убер и вуаля! Мне уже повесили какой-то долг и сбрасывают мои звонки. Чтоб они прочувствовали на своей шкуре, как это - ждать машину пока живое умирает.
Так вот один водила не там стал, другой никак не мог приехать. Прождали полчаса. Я отменила, вызвала другое такси, которое тоже оказалось проблемным (какой-то тоже короткий номер). В итоге мы пошли пешком в ближайшую ветклинику, животное умерло практически по дороге. И вот спустя месяц мне самой срочно понадобилось такси, заоню в убер и вуаля! Мне уже повесили какой-то долг и сбрасывают мои звонки. Чтоб они прочувствовали на своей шкуре, как это - ждать машину пока живое умирает.
Заикальница• 29 сентября 2020
Кстати убер, уклон грешат тем, что на фото водила один, а приездает другой, не поймешь, так ли его зовут, как в смс и в аккаунте, кому вообще отзыв ставить и кто вообще этот человек. Да и машины нанимают без опознавательных знаков, вечером садилась, было страшно.
автор
В каждой бочке...
• 29 сентября 2020
Ответ дляЗаикальница
Кстати убер, уклон грешат тем, что на фото водила один, а приездает другой, не поймешь, так ли его зовут, как в смс и в аккаунте, кому вообще отзыв ставить и кто вообще этот человек. Да и машины нанимают без опознавательных знаков, вечером садилась, было страшно.
У меня муж в нем подрабатыаает, так там регулярно при включении приложения просили скинуть свое селфи прежде чем выпустить на линию. Проверяют видимо и состояние человека и он ли это.
Меня убер не подводил ещё.
Место посадки на карте надо пальцем ставить а не только адрес писать, тогда приедет точно в точку.
Меня убер не подводил ещё.
Место посадки на карте надо пальцем ставить а не только адрес писать, тогда приедет точно в точку.
Заикальница• 29 сентября 2020
Ответ дляВ каждой бочке...
У меня муж в нем подрабатыаает, так там регулярно при включении приложения просили скинуть свое селфи прежде чем выпустить на линию. Проверяют видимо и состояние человека и он ли это.
Меня убер не подводил ещё.
Место посадки на карте надо пальцем ставить а не только адрес писать, тогда приедет точно в точку.
Меня убер не подводил ещё.
Место посадки на карте надо пальцем ставить а не только адрес писать, тогда приедет точно в точку.
Я приложением не пользоаалась, только звонила. Мне самовольно воткнули точку, а убирать не спешили по моей просьбе.
автор
В каждой бочке...
• 29 сентября 2020
Ответ дляЗаикальница
Я приложением не пользоаалась, только звонила. Мне самовольно воткнули точку, а убирать не спешили по моей просьбе.
Первый раз слышу про звонок в убер.
Сочувствую вам, такой кошмар пережить конечно (((((
Сочувствую вам, такой кошмар пережить конечно (((((
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу