KidstaffСоветчица

По СТБ "Холостячка" начинается)

Осталось 5 минут) В 19:00 стартует) Кто планирует смотреть?)
↓ Показать весь текст ↓
23 октября 2020 в 18:55
  • Ответов: 1 391
  • Благодарочка  10
Отвечать можно только зарегистрированным пользователям Зарегистрируйтесь на сайте или авторизируйтесь, если Вы уже зарегистрированы
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации
Отчебучкина
31 Отчебучкина
23 октября 2020 в 19:08  
Девочки !!!
Я в шоке !
Я знаю одного участника
  • Благодарочка 6
Отчебучкина
32 Отчебучкина
23 октября 2020 в 19:09   Ответ для Black Umbrella
Цитата:
Суп подходит?
Разве что уха и водку туда !
  • Благодарочка 2
(автор)
33 MASHUNCHIK_BUKA
(автор)
23 октября 2020 в 19:09   Ответ для Отчебучкина
Цитата:
Весело )А я заболела и лечусь вином)))ОРВИ
Поправляйтесь! надеюсь тема получится веселой и поднимет многим настроение в такие непростые времена
  • Благодарочка 2
(автор)
34 MASHUNCHIK_BUKA
(автор)
23 октября 2020 в 19:09   Ответ для Отчебучкина
Цитата:
Девочки !!!Я в шоке !Я знаю одного участника
Таааак)) когда показывать будут колитесь)
  • Благодарочка 1
Пожарник
35 Пожарник
23 октября 2020 в 19:10  
Победитель то светленький
  • Благодарочка 1
Отчебучкина
36 Отчебучкина
23 октября 2020 в 19:10   Ответ для MASHUNCHIK_BUKA
Цитата:
Поправляйтесь! надеюсь тема получится веселой и поднимет многим настроение в такие непростые времена
Ага.
У меня даже нюх пропал (
Но у меня такое бывает при насморке буду сдавать тест
Сижу на самоизол пока
Так что наша тема мое все )))
(автор)
37 MASHUNCHIK_BUKA
(автор)
23 октября 2020 в 19:10  
Она красивая девушка
  • Благодарочка 3
Трусиковед
38 Трусиковед
23 октября 2020 в 19:11  
Девочки, а в записи когда появится? А то у меня дети атаковали телевизор а в смартфоне я смотреть не люблю
Пожарник
39 Пожарник
23 октября 2020 в 19:11   Ответ для MASHUNCHIK_BUKA
Цитата:
Она красивая девушка
Да, очень
Отчебучкина
40 Отчебучкина
23 октября 2020 в 19:11   Ответ для MASHUNCHIK_BUKA
Цитата:
Таааак)) когда показывать будут колитесь)
Кароч кудрявый светло русый
Как человек прикольный !
Позитив
Не знаю как тут себя покажет
  • Благодарочка 1
41 Black Umbrella
23 октября 2020 в 19:11 Ответ для Отчебучкина
Цитата:
Девочки !!!Я в шоке !Я знаю одного участника
О, давайте нам инсайдики о нем )))
  • Благодарочка 1
(автор)
42 MASHUNCHIK_BUKA
(автор)
23 октября 2020 в 19:12   Ответ для Трусиковед
Цитата:
Девочки, а в записи когда появится? А то у меня дети атаковали телевизор а в смартфоне я смотреть не люблю
а я вот не помню через сколько выставят на ютубе, наверно после выходных будет
  • Благодарочка 1
Отчебучкина
43 Отчебучкина
23 октября 2020 в 19:12   Ответ для Трусиковед
Цитата:
Девочки, а в записи когда появится? А то у меня дети атаковали телевизор а в смартфоне я смотреть не люблю
Почему ?
Онлайн стб и ок
Карапулька
44 Карапулька
23 октября 2020 в 19:12
Привет, девочки!
Ну шо, я готова краснеть за участников. Надеюсь будут колоритные персонажи и мы знатно поржем))))
  • Благодарочка 6
45 Black Umbrella
23 октября 2020 в 19:12 Ответ для Карапулька
Цитата:
Привет, девочки!Ну шо, я готова краснеть за участников. Надеюсь будут колоритные персонажи и мы знатно поржем))))
Тоже надеюсь, что будет не тухло.
  • Благодарочка 2
Карапулька
46 Карапулька
23 октября 2020 в 19:13
ой, ты гляди, такой успешный и приперся на Холостячку))))
  • Благодарочка 5
Отчебучкина
47 Отчебучкина
23 октября 2020 в 19:13   Ответ для Black Umbrella
Цитата:
О, давайте нам инсайдики о нем )))
Ничего не могу сказать шибко так как пересекались по работе но впечатление хорошее )
Я обычно не ошибаюсь
  • Благодарочка 1
Пожарник
48 Пожарник
23 октября 2020 в 19:13  
Первый точно не ее формат
  • Благодарочка 1
(автор)
49 MASHUNCHIK_BUKA
(автор)
23 октября 2020 в 19:13   Ответ для Карапулька
Цитата:
ой, ты гляди, такой успешный и приперся на Холостячку))))
не на миллион, а планку поднял на миллиард аж, ты смотри
  • Благодарочка 1
Пожарник
50 Пожарник
23 октября 2020 в 19:14   Ответ для MASHUNCHIK_BUKA
Цитата:
не на миллион, а планку поднял на миллиард аж, ты смотри
Пижон
  • Благодарочка 1
(автор)
51 MASHUNCHIK_BUKA
(автор)
23 октября 2020 в 19:14   Ответ для Пожарник
Цитата:
Пижон
так, первого назвали)
  • Благодарочка 4
52 Black Umbrella
23 октября 2020 в 19:14 Ответ для Карапулька
Цитата:
ой, ты гляди, такой успешный и приперся на Холостячку))))
у реального миллионера баб десятки
скорее всего та же история, как в селянок-панянок
когда принимают в съемных хоромах
  • Благодарочка 5
Отчебучкина
53 Отчебучкина
23 октября 2020 в 19:15   Ответ для Black Umbrella
Цитата:
у реального миллионера баб десяткискорее всего та же история, как в селянок-паняноккогда принимают в съемных хоромах
И норм мужик мне кажется не пойдёт на такое шоу потому и столько не сложившихся пар
  • Благодарочка 3
Трусиковед
54 Трусиковед
23 октября 2020 в 19:15   Ответ для Black Umbrella
Цитата:
у реального миллионера баб десяткискорее всего та же история, как в селянок-паняноккогда принимают в съемных хоромах
Я тоже об этом подумала) отвоевала телевизор - смотрю с Вами
  • Благодарочка 1
Карапулька
55 Карапулька
23 октября 2020 в 19:15 Ответ для MASHUNCHIK_BUKA
Цитата:
не на миллион, а планку поднял на миллиард аж, ты смотри
та ховайся)) надеюсь он зажжот и посбивает всех остальных мужичков своей короной
  • Благодарочка 2
56 Trink
23 октября 2020 в 19:15
кто смотрит в инете - есть ссылочка?
  • Благодарочка 3
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
57 ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
23 октября 2020 в 19:15
это первая серия?
Отчебучкина
58 Отчебучкина
23 октября 2020 в 19:15   Ответ для ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
Цитата:
это первая серия?
Да
  • Благодарочка 2
(автор)
59 MASHUNCHIK_BUKA
(автор)
23 октября 2020 в 19:15   Ответ для ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
Цитата:
это первая серия?
Да!
  • Благодарочка 2
Трусиковед
60 Трусиковед
23 октября 2020 в 19:16  
Ковиуненко фу...не переношу таких - хвалится ...юрист на миллиард
  • Благодарочка 2
Тема закрыта