24 ноября 2020

А что это за прикол у Приват банка?

Сегодня пыталась перевести деньги продавцу. Тут же мне пишет, что ответьте на звонок приват банка или введите код с какого-то смс. Вчера оплачивала, как обычно через приват 24, без всяких смс. А сегодня это что за новости?
Ласунка 24 ноября 2020
1
Есть такая модель идентификации. Нужно ответить на звонок и действовать по инструкции
Балаболка 24 ноября 2020
2
у них так через раз. А вы впервые с этим сталкиваетесь? Недавно начали пользоваться их услугами?
Боюсь признаться 24 ноября 2020
3
Всегда это было, доп подтверждение операции, иногда спрашивает, иногда нет
Vladislava-n 24 ноября 2020
4
Такое уже давно они практикуют
Баксы_сдам 24 ноября 2020
5
Лишний раз проверка не помешает. Что в этом плохого?
Бентливуман 24 ноября 2020
6
Обычная авторизация, которая проходит в рендомном случае. Нужно ввести пароль от пр24 или ответить на звонок. Так было всегда!
соева-сысоева 24 ноября 2020
7
и это правильно, чтобы сложнее было стыбзить деньги
Просто Филя 24 ноября 2020
8
У меня последнее время тоже эти коды подтверждения просят. Раньше коммуналку оплачивала без подтверждений, в этом месяце постоянно код присылают в смс.
автор Под пытками 24 ноября 2020
9
Ответ дляБалаболка
у них так через раз. А вы впервые с этим сталкиваетесь? Недавно начали пользоваться их услугами?
Нет, пользуюсь уже 100 лет, а такое вижу впервые
Леннон_Жив! 24 ноября 2020
10
Сколько помню такое было, сейчас даже реже чем раньше
автор Под пытками 24 ноября 2020
11
Ответ дляЛасунка
Есть такая модель идентификации. Нужно ответить на звонок и действовать по инструкции
А если я не могу ответить на звонок и смс? Если мой номер не активен, привязанный к банку?
Ласунка 24 ноября 2020
12
Ответ дляПод пытками
А если я не могу ответить на звонок и смс? Если мой номер не активен, привязанный к банку?
Ну не можете, так не можете.
Страхованная 24 ноября 2020
13
Всегда так было. Особенно на суммах больше тысячи.
20212223 24 ноября 2020
14
так часто. То код на смс, то ответить на звонок. Пусть проверяют, мошенником много, а так хоть какая то защита.
соева-сысоева 24 ноября 2020
15
Ответ дляСтрахованная
Всегда так было. Особенно на суммах больше тысячи.
я пополняю мобилку на 11 грн для поддержания номера, так тоже запрашивает повсюду пароли
Страхованная 24 ноября 2020
16
Ответ длясоева-сысоева
я пополняю мобилку на 11 грн для поддержания номера, так тоже запрашивает повсюду пароли
На пополнение у меня не спрашивает.
allapas 24 ноября 2020
17
доречі, наразі не можу поповнити свій мобільний ні київстар ні мтс, пише тимчасово послуга не діє, це так у всіх?
Кастрюлька 24 ноября 2020
18
Ответ дляПод пытками
А если я не могу ответить на звонок и смс? Если мой номер не активен, привязанный к банку?
Значит не платите.
Глупо не иметь доступ к номеру, привязанному к банку.
Оцененная 24 ноября 2020
19
Раніше рідко були такі запити,останнім часом дуже часто.Я фінансовим номером практично не користуюсь,кожного разу йду шукати тел ,щоб ввести пароль.Але загалом це добре.
Мандолина Бу 24 ноября 2020
20
Давно так
Додекаэдр 24 ноября 2020
21
Проаеряют ваш номер, он должен быть активен, что не так?
Называйте меня Повелитель 24 ноября 2020
22
У меня недавно три платежа подряд проверяли.

Обычно пару раз в месяц, выборочно.
Пупс 24 ноября 2020
23
У меня обычно после 4го вроде платежа начинаются звонки.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!