Настенные трусы.• 27 ноября 2020
почему консультанты в брокард такие
такие мерзкие ?! Сегодня покупала там крема, подошли через минут 20 (наверное я одета была в бомж стайл, в трц всегда так хожу не наряжаюсь) , перед этим хихикали с охранником поглядывая на потенциальных покупателей , я прям услышала как обгадили женщину которая духи выбирала; для моей жирной кожи предлагала крем для сухой🤦🏼♀️, аргументируя что она таким пользуется и ей подошел🤦🏼♀️ о моем любимом парфюме сказала что он для старых, класс говорю, а я его покупала у вас же))
я попросила ее отойти чтобы самой выбирать, она стояла и в упор смотрела как я изучаю ассортимент. Когда выбрала себе все, иду на кассу , а она подбегает и нагло забирает с рук и такая вы же кассу и идет уже вперед , наглость ппц(
п. с. подходила еще ко мне менеджер или администратор консультировать руки в карманах спрашивает чем мне помочь, я говорю ну для начала высуньте руки из карманов, она тупо разворачивается и уходит 🤔🤔 обиделась или что
ну вот девочки, ну почему в Украине такой ужасный сервис в брендовых , недешевых магазинах. И смешно и плакать хочется(
я попросила ее отойти чтобы самой выбирать, она стояла и в упор смотрела как я изучаю ассортимент. Когда выбрала себе все, иду на кассу , а она подбегает и нагло забирает с рук и такая вы же кассу и идет уже вперед , наглость ппц(
п. с. подходила еще ко мне менеджер или администратор консультировать руки в карманах спрашивает чем мне помочь, я говорю ну для начала высуньте руки из карманов, она тупо разворачивается и уходит 🤔🤔 обиделась или что
ну вот девочки, ну почему в Украине такой ужасный сервис в брендовых , недешевых магазинах. И смешно и плакать хочется(
показать весь текст
Инфотуфелька• 27 ноября 2020
Девочки,чем вы думаете сервис в Брокарде должен отличаться от любого другого магазина в нашей стране?
Зависит не столько от магазина, сколько от человека,конкретного консультанта. Есть тупые и хамовитые. Есть абсолютно адекватные.
А по поводу ’стесняюсь зайти’ ....чего или кого стесняться? Продавцы-консультанты-обычные работники с низкой зп и % от продаж. КОГО стесняться?
Зависит не столько от магазина, сколько от человека,конкретного консультанта. Есть тупые и хамовитые. Есть абсолютно адекватные.
А по поводу ’стесняюсь зайти’ ....чего или кого стесняться? Продавцы-консультанты-обычные работники с низкой зп и % от продаж. КОГО стесняться?
Нежная Лапка• 27 ноября 2020
Ответ дляЯсноВидящая
Я как-то зашла в брокард затестить или есть разница между нашими духами и теми что мне прислыли с Израиля, продавщица неадекватная, давайте я Вам попшикаю на полоску.. а нафига мне твоя полоска? Я хочу их на руке попробовать, чтоб почувствовать. Смотрела так как буд-то я не тестер взяла просто в руки, а уже вышла не расплатившись со 100 мл. Это ужас. За границей с тестерами, стой, пшикайся, пробуй, а тут дно.. недавно в брокарде были хорошие скидки, то слелала заказ онлайн, хотя реальный магазин в 15 минутах от меня.
100 процентов.
Не будь КакСвета• 27 ноября 2020
Брок это ещё ничего)) со мной как-то в очень дорогом бутике девушка разговаривала очень неприятно,вроде я к ней домой пришла ....
АдеКВАтная• 27 ноября 2020
Ответ дляочки_ннадо
Вы наверное с ними адекватно общаетесь, без мыслей и страхов что вас обсудили и осудили. . Вот и они так же с вами. Потому что если автор зашла и её глючит что обсудили консультанты с охранником её и других пркупателтниц, то тут проблема в авторе. Автор ещё от этого накрута обсуждения и сама могла надмкнно смотреть на консультантов.
А, я всегда так хожу)) Вижу цель - не вижу препятствий
Меня мало заботят чьи-то странные взгляды. Я стараюсь на такое не обращать внимания, потому что не хочу себе портить настроение. Если есть время, муж не пыхтит в спину, я могу любезно побеседовать с консультантом даже просто из соображений «хорошее слово и собаке приятно». Например, я покупала как-то себе Hayari Fehom, а консультант меня пыталась отговорить, мол, это же для мужчин) Ну, делать нечего
Поговорили без напускной пафосности о том, что сейчас гендерные принадлежности в парфюмерии стёрты не меньше, чем в обществе в целом)) Так что я такая)) Добрая бабулька, которую не так легко вывести из себя
Хотя отрицать не буду. Есть у нас пробелы в сервисе. Особенно если сравнить с зарубежными аналогами Брока и прочих магазинов. По прежнему большинство оценивают по одёжке.
Меня мало заботят чьи-то странные взгляды. Я стараюсь на такое не обращать внимания, потому что не хочу себе портить настроение. Если есть время, муж не пыхтит в спину, я могу любезно побеседовать с консультантом даже просто из соображений «хорошее слово и собаке приятно». Например, я покупала как-то себе Hayari Fehom, а консультант меня пыталась отговорить, мол, это же для мужчин) Ну, делать нечего
Поговорили без напускной пафосности о том, что сейчас гендерные принадлежности в парфюмерии стёрты не меньше, чем в обществе в целом)) Так что я такая)) Добрая бабулька, которую не так легко вывести из себя
Хотя отрицать не буду. Есть у нас пробелы в сервисе. Особенно если сравнить с зарубежными аналогами Брока и прочих магазинов. По прежнему большинство оценивают по одёжке.
БеллаДонна• 27 ноября 2020
Ответ дляЧаюри
Некоторые думают, что дончане только и занимаются тем, что садятся, освобождаются и снова садятся. Такая терра сидельцев.
Так тюрьмы, как градообразующее предприятие во многих регионах. И ничего.
У меня папа судим «за подрыв экономики государства»
У меня папа судим «за подрыв экономики государства»
Карусель-весель• 27 ноября 2020
Ответ дляИнфотуфелька
Девочки,чем вы думаете сервис в Брокарде должен отличаться от любого другого магазина в нашей стране?
Зависит не столько от магазина, сколько от человека,конкретного консультанта. Есть тупые и хамовитые. Есть абсолютно адекватные.
А по поводу ’стесняюсь зайти’ ....чего или кого стесняться? Продавцы-консультанты-обычные работники с низкой зп и % от продаж. КОГО стесняться?
Зависит не столько от магазина, сколько от человека,конкретного консультанта. Есть тупые и хамовитые. Есть абсолютно адекватные.
А по поводу ’стесняюсь зайти’ ....чего или кого стесняться? Продавцы-консультанты-обычные работники с низкой зп и % от продаж. КОГО стесняться?
Не, ну такие надменно-спесивые морды лица у продавцов реально только в Броке и на меховых рядах Дарынка, честно)))
Сегодня я не я• 27 ноября 2020
Ответ дляБеллаДонна
Так тюрьмы, как градообразующее предприятие во многих регионах. И ничего.
У меня папа судим «за подрыв экономики государства»
У меня папа судим «за подрыв экономики государства»
В Донецкой области другие градообразующие предприятия. Но даже если в каком-то городе и тюрьма, то это никак не характеризует горожан.
КрестьянинДиор• 27 ноября 2020
Я с таким не сталкивалась, всегда очень приятные девочки и подобрали мне мой любимый тональный крем, которым пользуюсь уже 5 лет)) А духи говорю что сама по выбираю, ни кто не стоит над душой а наоборот их еще поймай)) Это в Киеве, или мне на нормальных везло ))
Идууу--уууу блин• 27 ноября 2020
Девочки, подскажите, лучше онлайн заказывать, чтоб было больше пробничков?В сфоре и дугласе вечно много насыпали в Варшаве
ША все! я пришла• 27 ноября 2020
Ответ дляНежная Лапка
Я из Николаева, очень люблю парфюмерию. Стараюсь покупать только оригиналы. Сейчас в коллекции около 100 шт. И это только половина всего добра. Остальные раздарила подруге и сестре мужа. И... не захожу даже в Брок, потому что у нас тоже консультанты с такими лицами. И знаю, что потом еще и обсудят с ног до головы. Нет уж. Интернет моё всё. И еще, если бываю заграницей. В Греции, например, очень люблю такие магазины. Консультанты всегда на высоте. Жаль, что у нас еще вот такое отношение к потенциальным покупателям.
Я вообще один раз попросила показать определенный парфюм. А мне сказали, что это дорого.
Поэтому обычно в Германии покупаю.
Поэтому обычно в Германии покупаю.
Меряю от 0• 27 ноября 2020
Ответ дляБарабан для взрослых
Вообще выстроенный гадко и криво маркетинг в главе с самодуром -продавцом это огромные убытки для сети по факту. Многие, и я тоже, могут купить больше, чем хотели изначально, если адекватное отношение, советы и тд, еще и благодарны будут. А такие пафосные проды уж лучше бы просто делали вид, что никакого покупателя нет на зале, чем пафосно плыли)
Вот плюс много. Я работала в продажах элитки, так постоянно начальство мыло мозги быть навязчивыми. Но лучшие продажи тогда, когда есть баланс внимания и гипервнимания. Для людей стать подумать о своём, сосредоточиться и получить удовольствие от самого выбора очень важно. Но консультант должен уметь вовремя подойти или просто быть неподалёку, чтобы клиент мог в любой момент обратиться, если возникли вопросы.
БеллаДонна• 27 ноября 2020
Ответ дляСегодня я не я
В Донецкой области другие градообразующие предприятия. Но даже если в каком-то городе и тюрьма, то это никак не характеризует горожан.
А мыслить как то не прямолинейно, не?
Как утюги, честное слово
Как утюги, честное слово
Кастрюлька• 27 ноября 2020
Ответ дляДоктор Варвар
У меня такого никогда не было
Консультанты всегда старались помочь.Особенно в Харькове,в Караване там просто милейший консультант Диор
Она всегда советовала все хорошее,звонила приглашала на клиентский день,сообщала когда скидки на Диор.
Консультанты всегда старались помочь.Особенно в Харькове,в Караване там просто милейший консультант Диор
Она всегда советовала все хорошее,звонила приглашала на клиентский день,сообщала когда скидки на Диор.
аналогично, заходим,косых взглядов никаких нет , все вежливо и прилично...
Сегодня я не я• 27 ноября 2020
Ответ дляБеллаДонна
А мыслить как то не прямолинейно, не?
Как утюги, честное слово
Как утюги, честное слово
Мой утюг вообще не понял, в чем его прямолинейность.
Статус Ква• 27 ноября 2020
А мені пох....р, чесно. В мене є гроші і крапка))) Я заходжу і відразу йду до консультанта хоче він чи ні прошу показати товар , який цікавить на українській мові , голосно. Вони кривляться, пєрєспрашивают, змінюють одна одну, але діватися їм нікуди, показують! Все що мене цікавить я питаю і ,звісно ,купую. Дівчатка, звідки така невпевненість ?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу