УВАГА ВСІМ !!!!!РЕПОСТ !!!!!УВАГА!!!!УВАГА!!!!!РЕПОСТ!!!!
Знову почались АФЕРИ з банківськими рахунками та мобільними номерами!!!!!
СХЕМА ТАКА:
-спочатку на протязі дня,до вас на моб.номер телефонують з трьох різних номерів,(ну звичайно один просто випадково не туди попав,інший телефонує поповоду покупки,і.т.д)
-далі на рахунок вашого моб.телефона приходять кошти.(хтось випадково скинув 5-10грн,типу помилився номером).
-після цього,через пару годин,ніхто не може до вас дозвонитись(Вхідні дзвінки заблоковано),після дзвінка до оператора виявляється,що карточка заблокована!!!!!І ваш номер уже відновлений іншими людьми!Виявляється що відновити номер дуже просто,потрібно вказати(три номера моб.телефона які до вас телефонували,або ви до них,і вказати коли поповнювали рахунок).
-Тепер про приват24(під час вводу свого моб.номеру на сайті приват24,вам потрібний ще основний пароль для того щоб зайти на свою сторінку(його взнати їм не вдається),і тому вони натискають <Забули пароль?>і новий приходить на цей же відновлений ними номер моб.телефона!!!!
Таким чином вони мають повний доступ до вашої сторінки!!!!!!І до ваших коштів!
Знову почались АФЕРИ з банківськими рахунками та мобільними номерами!!!!!
СХЕМА ТАКА:
-спочатку на протязі дня,до вас на моб.номер телефонують з трьох різних номерів,(ну звичайно один просто випадково не туди попав,інший телефонує поповоду покупки,і.т.д)
-далі на рахунок вашого моб.телефона приходять кошти.(хтось випадково скинув 5-10грн,типу помилився номером).
-після цього,через пару годин,ніхто не може до вас дозвонитись(Вхідні дзвінки заблоковано),після дзвінка до оператора виявляється,що карточка заблокована!!!!!І ваш номер уже відновлений іншими людьми!Виявляється що відновити номер дуже просто,потрібно вказати(три номера моб.телефона які до вас телефонували,або ви до них,і вказати коли поповнювали рахунок).
-Тепер про приват24(під час вводу свого моб.номеру на сайті приват24,вам потрібний ще основний пароль для того щоб зайти на свою сторінку(його взнати їм не вдається),і тому вони натискають <Забули пароль?>і новий приходить на цей же відновлений ними номер моб.телефона!!!!
Таким чином вони мають повний доступ до вашої сторінки!!!!!!І до ваших коштів!
показать весь текст
Робот Вертер• 10 декабря 2013
В случае утраты, кражи, повреждения SIM-карты или ее блокировки в результате введения неправильного PUK-кода, компания «Киевстар» предоставляет возможность восстановить SIM-карту при помощи услуги «Замена SIM-карты». Услуга «Замена SIM-карты» предоставляется в Центре облуживания абонентов «Киевстар».
Необходимые данные для получения услуги «Замена SIM-Карты»
SIM-Карта (связанную на момент обращения с абонентским номером);
или
оригинал носитель с PIN-, PUK-Кодами;
или одну из следующих информационных комбинаций:
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
IMEI конечного оборудования и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
* при условии предъявления оригинального носителя
Внимание! Положительное решение про восстановление SIM-карты может быть принято только после проведения сопоставления (проверки) предоставленных в Центр обслуживания абонентов данных с информацией, которая зарегистрирована по абонентскому номеру. Услуга «Замена SIM-карты» не предоставляется, если предоставленные данные не соответствуют тем данным, которые зарегистрированы по абонентскому номеру. Максимальный срок проверки данных — один день, срок может быть увеличен по техническим причинам.
Необходимые данные для получения услуги «Замена SIM-Карты»
SIM-Карта (связанную на момент обращения с абонентским номером);
или
оригинал носитель с PIN-, PUK-Кодами;
или одну из следующих информационных комбинаций:
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
три номера, на которые осуществлялись исходящие звонки с ориентировочной датой их осуществления, и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнения счета и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
любую из последних скретч-карт/электронных ваучеров* пополнения счета и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера, на который был осуществлен перевод средств;
IMEI конечного оборудования и остаточную сумму средств на счете абонентского номера;
IMEI конечного оборудования и один из последних переводов средств с указанием даты, суммы и номера на который был осуществлен перевод средств;
* при условии предъявления оригинального носителя
Внимание! Положительное решение про восстановление SIM-карты может быть принято только после проведения сопоставления (проверки) предоставленных в Центр обслуживания абонентов данных с информацией, которая зарегистрирована по абонентскому номеру. Услуга «Замена SIM-карты» не предоставляется, если предоставленные данные не соответствуют тем данным, которые зарегистрированы по абонентскому номеру. Максимальный срок проверки данных — один день, срок может быть увеличен по техническим причинам.
КрейсерАвроровна• 10 декабря 2013
Когда-то давно на Билайне припейд делали регистрацию-анкету номеров. Так что для восстановления номера у меня потребовали паспорт, их даже не интересовали ни номера, ни пополнения... Еле восстановил, так как даные паспорта, что у них был в анкете, не совпадали с моим-менял паспорт. Спасло то, что я знал, когда был совершён первый звонок-сохранился документ на приобретение номера...
Бабушка-байкерша• 10 декабря 2013
У меня умыкнули деньги с приватовской карты. Да паспорт нужен, но не проблема. пришли со своим и все сняли. Милиция уже пол года как ’ищет’. Никому нет дела!!! Известен человек, прописка. И я не одна такая, таких людей куча, просто нагло забирают деньги и никто не прячется. Только в других городах чем Вы
КрейсерАвроровна• 10 декабря 2013
Ответ дляБабушка-байкерша
У меня умыкнули деньги с приватовской карты. Да паспорт нужен, но не проблема. пришли со своим и все сняли. Милиция уже пол года как ’ищет’. Никому нет дела!!! Известен человек, прописка. И я не одна такая, таких людей куча, просто нагло забирают деньги и никто не прячется. Только в других городах чем Вы
А для чего виртуальный счёт? Или вы даёте номер пластиковой?
Бабушка-байкерша• 10 декабря 2013
Ответ дляКрейсерАвроровна
А для чего виртуальный счёт? Или вы даёте номер пластиковой?
номер пластиковой карты. С нее перевели на свою в Привате и с нее сняли через банкомат.
КрейсерАвроровна• 10 декабря 2013
Ответ дляБабушка-байкерша
номер пластиковой карты. С нее перевели на свою в Привате и с нее сняли через банкомат.
Ну то ясно...поэтому риторический вопрос-А для чего виртуальный счёт? Ведь проще давать номер вирт карт счёта, а потом переводить на личный, который известен только вам...
yanavideostar• 11 декабря 2013
Девочки, совсем недавно мой муж ездил обрезать мою симку, купила новый телефон и случайно ее поломали. Мой номер заблокировали соответственно и выдали мне новую карточку, но я отвечала на больше вопросов, в частности часто набираемые номера и многое другое, уже даже забыла что, но муж прям целую анкету заполнял. Я даже сама ели на все вопросы ответила, ели вспомнила:)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу