муха в кедах• 22 декабря 2020
"Відмова від отримання". Посылка Новая почта. Что теперь делать?
Я просто не успела забрать посылку - товар из интернет магазина. Планировала завтра забрать. Смотрю в приложении - отказ, хотя я не отказывалась забирать!((((
показать весь текст
Некомильфо• 22 декабря 2020
Ответ дляГубной рояль
Смешно)) Безответственность - это продавец, который возвращает себе купленый у него товар, который покупатель не имеет возможности получить по его установленным срокам по разным причинам. Бывает внезапный отъезд, болезнь, форс- мажорные обстоятельства и т. д.
Продавец -НЕ возвращает) Возвращает НП)
Некомильфо• 22 декабря 2020
Ответ дляГубной рояль
Это у вашего ФОП договор на 5 дней хранения. У других ФОП другие сроки. И у всех они разные.
Вот скрин в качестве доказательства. У одного ФОП 13 дней хранение,у другого 4 дня. Ещё бы заскринила разные, но у меня времени нет. Так что мне рассказывать тоже не надо, я много лет получаю посылки и вижу всё своими глазами.
Вот скрин в качестве доказательства. У одного ФОП 13 дней хранение,у другого 4 дня. Ещё бы заскринила разные, но у меня времени нет. Так что мне рассказывать тоже не надо, я много лет получаю посылки и вижу всё своими глазами.
я не знаю что вы видите, но когда я оформляла ФОП- дата была по умолчанию) А когда я отправляю как частное лицо- пеня с какого то там дня, но никаких возвратов) И благодарна, что везло с покупателями, они по человечески оговаривают когда отправлять, или задержать посылку. и отправить к определенной дате. Так как отправка у нас в день оплаты, если это не вечер после шести)
Если нет- звоним, напоминаем, слушаем. Можем сделать через НП задержку переотправки, дня три, но опять же, только в тех случаях, когда у покупателя есть рот))) А не броня в три пальца: Мне все должны.
Если нет- звоним, напоминаем, слушаем. Можем сделать через НП задержку переотправки, дня три, но опять же, только в тех случаях, когда у покупателя есть рот))) А не броня в три пальца: Мне все должны.
Губной рояль• 22 декабря 2020
Ответ дляНекомильфо
Продавец -НЕ возвращает) Возвращает НП)
НП возвращает по требованию продавца)
Губной рояль• 22 декабря 2020
Ответ дляНекомильфо
я не знаю что вы видите, но когда я оформляла ФОП- дата была по умолчанию) А когда я отправляю как частное лицо- пеня с какого то там дня, но никаких возвратов) И благодарна, что везло с покупателями, они по человечески оговаривают когда отправлять, или задержать посылку. и отправить к определенной дате. Так как отправка у нас в день оплаты, если это не вечер после шести)
Если нет- звоним, напоминаем, слушаем. Можем сделать через НП задержку переотправки, дня три, но опять же, только в тех случаях, когда у покупателя есть рот))) А не броня в три пальца: Мне все должны.
Если нет- звоним, напоминаем, слушаем. Можем сделать через НП задержку переотправки, дня три, но опять же, только в тех случаях, когда у покупателя есть рот))) А не броня в три пальца: Мне все должны.
Вы меня не слышите, у вас монолог) Поэтому - всего хорошего)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу