Алиса в стране Советчица• 04 января 2021
Как выбирать кино для детей?
Многие современные дети, и мои тут в первых рядах, читать не любят от слова совсем. По меркам моего советского детства совсем необразованные о мире, об истории.
Решила я этот пробел восполнять в том числе подборкой кино для просмотра. И вот у меня дилемма. Есть очень хорошие фильмы, которые мне лично нравятся, например какие-то исторические. Но часто это драма, какие-то не совсем мягко сказать радостные моменты. И вот я в раздумьях - показывать ли им такие вещи или не надо? Например историю рабства, пиратов, революции и проч. Они еще совсем дети, им единороги нравятся и волшебники добрые, а тут... Впрочем Гарри Поттера мы посмотрели с большим удовольствием, а это не совсем детское кино конечно, страшноватенькое. И про зомби смотрели - но то такое, ненастоящее. Современных детей этим не проймешь.
И вот я задумалась - надо ли им показывать эту грустную изнанку жизни? Может пусть пока живут в своем волшебном прекрасном мире? Надо ли их уже "бить" этой нашей реальностью?
Просто удручает правда, что, как тут одна мамочка писала, что 1841 от 1941 не отличают.
Решила я этот пробел восполнять в том числе подборкой кино для просмотра. И вот у меня дилемма. Есть очень хорошие фильмы, которые мне лично нравятся, например какие-то исторические. Но часто это драма, какие-то не совсем мягко сказать радостные моменты. И вот я в раздумьях - показывать ли им такие вещи или не надо? Например историю рабства, пиратов, революции и проч. Они еще совсем дети, им единороги нравятся и волшебники добрые, а тут... Впрочем Гарри Поттера мы посмотрели с большим удовольствием, а это не совсем детское кино конечно, страшноватенькое. И про зомби смотрели - но то такое, ненастоящее. Современных детей этим не проймешь.
И вот я задумалась - надо ли им показывать эту грустную изнанку жизни? Может пусть пока живут в своем волшебном прекрасном мире? Надо ли их уже "бить" этой нашей реальностью?
Просто удручает правда, что, как тут одна мамочка писала, что 1841 от 1941 не отличают.
Уравнобешенная• 04 января 2021
Показывать жизненные фильмы. Я как-то нашла классную подборку и мы все пересмотрели оттуда и были довольны всем составом. 12, 6, 3 года.
Поищу
Поищу
Сам себе Петросян• 04 января 2021
Дорогой автор, Вам решать, ведь Ваши дети.
Но позвольте процитировать Воннегута (прошу прощения за длину текста):
’Но не такие спокойные, приятные, приглаженные, простые в обращении, как в вашей брошюре, друзья. В этих игрушках не должно быть ничего гармоничного, чтобы дети не выросли в ожидании спокойствия и порядка и не были потом съедены заживо.
Что касается подавления детской агрессивности, то я против этого. Им понадобится вся их агрессивность, которую они могут накопить, чтобы полностью высвободить ее во взрослом состоянии. Назовите хоть одного великого человека в истории, который бы не бурлил и не кипел в детстве, как котел с закрытым предохранительным клапаном.
Позвольте мне сказать, что дети, вверенные моему попечению в среднем 25 часов в неделю, вовсе не расслабляются за те 45 часов, которые они проводят с родителями. Они не играют в Ноев Ковчег с вырезанными из дерева животными, уж поверьте мне. Они все время шпионят за реальными взрослыми, пытаясь понять, за что они борются, чего они алчут и как они удовлетворяют свою алчность, почему и как они лгут, что сводит их с ума, каковы их безумства и так далее.
Не могу предсказать, в какой именно области эти мои воспитанники преуспеют, но гарантирую им всем без исключения успех в любом цивилизованном обществе...’
Но позвольте процитировать Воннегута (прошу прощения за длину текста):
’Но не такие спокойные, приятные, приглаженные, простые в обращении, как в вашей брошюре, друзья. В этих игрушках не должно быть ничего гармоничного, чтобы дети не выросли в ожидании спокойствия и порядка и не были потом съедены заживо.
Что касается подавления детской агрессивности, то я против этого. Им понадобится вся их агрессивность, которую они могут накопить, чтобы полностью высвободить ее во взрослом состоянии. Назовите хоть одного великого человека в истории, который бы не бурлил и не кипел в детстве, как котел с закрытым предохранительным клапаном.
Позвольте мне сказать, что дети, вверенные моему попечению в среднем 25 часов в неделю, вовсе не расслабляются за те 45 часов, которые они проводят с родителями. Они не играют в Ноев Ковчег с вырезанными из дерева животными, уж поверьте мне. Они все время шпионят за реальными взрослыми, пытаясь понять, за что они борются, чего они алчут и как они удовлетворяют свою алчность, почему и как они лгут, что сводит их с ума, каковы их безумства и так далее.
Не могу предсказать, в какой именно области эти мои воспитанники преуспеют, но гарантирую им всем без исключения успех в любом цивилизованном обществе...’
автор
Алиса в стране Советчица
• 04 января 2021
Меня смущает один факт. Слышала, как воспитывают детей в Израиле и как в тех мусульманских семьях, которые потом с этими израильтянами борются. Так вот, детей в Израиле очень балуют в детстве, они растут в любви и спокойствии. В мусульманских семьях террористов детей вопитывают жестоко, много бьют, типа как мужественность воспитывают. И вот потом, встретившись на поле боя, первые проявляют чудеса храбрости, а вторые очень трусливы, если ситуация складывается неблагоприятно, потому что у них есть страх с детства.
автор
Алиса в стране Советчица
• 04 января 2021
Ответ дляСам себе Петросян
Дорогой автор, Вам решать, ведь Ваши дети.
Но позвольте процитировать Воннегута (прошу прощения за длину текста):
’Но не такие спокойные, приятные, приглаженные, простые в обращении, как в вашей брошюре, друзья. В этих игрушках не должно быть ничего гармоничного, чтобы дети не выросли в ожидании спокойствия и порядка и не были потом съедены заживо.
Что касается подавления детской агрессивности, то я против этого. Им понадобится вся их агрессивность, которую они могут накопить, чтобы полностью высвободить ее во взрослом состоянии. Назовите хоть одного великого человека в истории, который бы не бурлил и не кипел в детстве, как котел с закрытым предохранительным клапаном.
Позвольте мне сказать, что дети, вверенные моему попечению в среднем 25 часов в неделю, вовсе не расслабляются за те 45 часов, которые они проводят с родителями. Они не играют в Ноев Ковчег с вырезанными из дерева животными, уж поверьте мне. Они все время шпионят за реальными взрослыми, пытаясь понять, за что они борются, чего они алчут и как они удовлетворяют свою алчность, почему и как они лгут, что сводит их с ума, каковы их безумства и так далее.
Не могу предсказать, в какой именно области эти мои воспитанники преуспеют, но гарантирую им всем без исключения успех в любом цивилизованном обществе...’
Но позвольте процитировать Воннегута (прошу прощения за длину текста):
’Но не такие спокойные, приятные, приглаженные, простые в обращении, как в вашей брошюре, друзья. В этих игрушках не должно быть ничего гармоничного, чтобы дети не выросли в ожидании спокойствия и порядка и не были потом съедены заживо.
Что касается подавления детской агрессивности, то я против этого. Им понадобится вся их агрессивность, которую они могут накопить, чтобы полностью высвободить ее во взрослом состоянии. Назовите хоть одного великого человека в истории, который бы не бурлил и не кипел в детстве, как котел с закрытым предохранительным клапаном.
Позвольте мне сказать, что дети, вверенные моему попечению в среднем 25 часов в неделю, вовсе не расслабляются за те 45 часов, которые они проводят с родителями. Они не играют в Ноев Ковчег с вырезанными из дерева животными, уж поверьте мне. Они все время шпионят за реальными взрослыми, пытаясь понять, за что они борются, чего они алчут и как они удовлетворяют свою алчность, почему и как они лгут, что сводит их с ума, каковы их безумства и так далее.
Не могу предсказать, в какой именно области эти мои воспитанники преуспеют, но гарантирую им всем без исключения успех в любом цивилизованном обществе...’
я читала одну его книгу. Откровенно говоря не поняла, что он хотел донести. В сюжете какой-то бред. Запомнились только несколько ярких фраз о жизни.
Мне показался очень мрачным, очень несчастливым человеком.
Мне показался очень мрачным, очень несчастливым человеком.
Сам себе Петросян• 04 января 2021
Ответ дляАлиса в стране Советчица
я читала одну его книгу. Откровенно говоря не поняла, что он хотел донести. В сюжете какой-то бред. Запомнились только несколько ярких фраз о жизни.
Мне показался очень мрачным, очень несчастливым человеком.
Мне показался очень мрачным, очень несчастливым человеком.
Что Вы, он очень жизнерадостный. Это как с испанским кинематографом - ’висельный’ юмор и смех сквозь слёзы.
Но каждому своё
Но каждому своё
Рассказница• 04 января 2021
Ответ дляАлиса в стране Советчица
Меня смущает один факт. Слышала, как воспитывают детей в Израиле и как в тех мусульманских семьях, которые потом с этими израильтянами борются. Так вот, детей в Израиле очень балуют в детстве, они растут в любви и спокойствии. В мусульманских семьях террористов детей вопитывают жестоко, много бьют, типа как мужественность воспитывают. И вот потом, встретившись на поле боя, первые проявляют чудеса храбрости, а вторые очень трусливы, если ситуация складывается неблагоприятно, потому что у них есть страх с детства.
В Израиле все почти многодетные их там не балуют , вы ерунду пишете, там родители о себе думают, дети растут и уходят им как у нас не подносят на блюдечке, там дети родителей уважают на пол там дети не падают папу бояться , автор вы ерунду пишете
автор
Алиса в стране Советчица
• 04 января 2021
Ответ дляУравнобешенная
Вот
подборка шикарная, спасибо!
РозаФиалковна• 04 января 2021
Я думаю, драмы полезны. Для всех, в том числе для детей. Катарсис ведь. Сначала эмоции на пределе, достигают пика, человек может расплакаться, даже сердцебиение учащается во время жутких сцен. Потом облегчение, успокоение и т.д. Минус, достигший пика, сменяется плюсом. То есть улучшается настроение, формируется позитивный эмоциональный фон.
Говорят, что и духовному возвышению катарсисы способствуют. То есть если ребенок периодически смотрит (или читает) тяжелые драмы, плачет и переживает - это воспитывает в нём духовность. Он научается сопереживать, сочувствовать, жалеть. И понимать людей - разных, не всегда хороших.
Говорят, что и духовному возвышению катарсисы способствуют. То есть если ребенок периодически смотрит (или читает) тяжелые драмы, плачет и переживает - это воспитывает в нём духовность. Он научается сопереживать, сочувствовать, жалеть. И понимать людей - разных, не всегда хороших.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу