ПАЦАНКА О• 14 января 2021
Как поступить?ОЛХ доставка
Сделала заказ через ОЛХ доставку 11января.
Вчера вечером зашла проверить статус посылки.
Она не отправлена.Спросила когда будет отправка?Думаю,может забыли за меня и тут началось...Или мне нужно было ждать ровно три дня и не о чем не спрашивать?
Я тоже занимаюсь продажами 6 лет,но такого общения с покупателями себе не позволяю.Если не могу отправить посылку на следующий день,то сразу пишу об этом.А не запугиваю блокировкой денег((
Вчера вечером зашла проверить статус посылки.
Она не отправлена.Спросила когда будет отправка?Думаю,может забыли за меня и тут началось...Или мне нужно было ждать ровно три дня и не о чем не спрашивать?
Я тоже занимаюсь продажами 6 лет,но такого общения с покупателями себе не позволяю.Если не могу отправить посылку на следующий день,то сразу пишу об этом.А не запугиваю блокировкой денег((
показать весь текст
Путающаяся• 14 января 2021
Я б на вашому місці обов´язково написала б супорт про погрози від продавця. І відгук би йому написала з його цитатами
автор
ПАЦАНКА О
• 14 января 2021
Ответ дляГладковыбритый шишун
Автор, ещё реально отменить заказ? Я бы не купила у такого мурла
Уже не реально(
Могу только не забрать посылку.
Но за доставку деньги снимут.
Могу только не забрать посылку.
Но за доставку деньги снимут.
Гладковыбритый шишун• 14 января 2021
Ответ дляПАЦАНКА О
Уже не реально(
Могу только не забрать посылку.
Но за доставку деньги снимут.
Могу только не забрать посылку.
Но за доставку деньги снимут.
Может, ещё не отправит
А если отправит, хорошо осмотрите. Может подставу сделать и выслать неликвид
А если отправит, хорошо осмотрите. Может подставу сделать и выслать неликвид
Sweet_Dreams_• 14 января 2021
Ответ дляГладковыбритый шишун
Ничего хамского в вопросе автора нет. Я сама продавец и так отвечать себе не позволяю
Три дня прошло
Три дня прошло
Три дня да долго. Но поздороваться можно . Одна фыркнула вторая подхватила . Лучше отменить . Положительные эмоций покупка уже не принесла .
Компас Ижевска• 14 января 2021
У него магазин на проме. Оставьте ему там отзыв о том, что угрожал заморозить деньги на пару месяцев.
TorgHouse.in.ua
TorgHouse.in.ua
автор
ПАЦАНКА О
• 14 января 2021
Ответ дляГладковыбритый шишун
Вы не обязаны здороваться. Не надо примерять на себя комплекс жертвы
Здесь полно таких же идиотов,как ваш прод. Под каждого стелиться будете?
Это ВЫ нормальная, а не он
Здесь полно таких же идиотов,как ваш прод. Под каждого стелиться будете?
Это ВЫ нормальная, а не он
Спасибо.
У меня много покупателей не здороваются и что с того.
Не хамлю и вежливо отвечаю на все вопросы(даже очень странные)).
У меня много покупателей не здороваются и что с того.
Не хамлю и вежливо отвечаю на все вопросы(даже очень странные)).
Sweet_Dreams_• 14 января 2021
Моя крайняя покупка с олх так же была отправлена на 3 день . Продавец сам правда отписывал . Не беспокойтесь отправь будет сделана
автор
ПАЦАНКА О
• 14 января 2021
Ответ дляЧукИГеки
Автор, а киньте ссылку на этого неадеквата нервного. Мы его позадалбываем вопросами, скидками, куплю 3 набора на подарок себе и родственникам и т.д, и пропадем. Пусть бесится

автор
ПАЦАНКА О
• 14 января 2021
Ответ дляГладковыбритый шишун
Может, ещё не отправит
А если отправит, хорошо осмотрите. Может подставу сделать и выслать неликвид
А если отправит, хорошо осмотрите. Может подставу сделать и выслать неликвид
Обязательно.Спасибо за совет
Sweet_Dreams_• 14 января 2021
Ответ дляГладковыбритый шишун
Может, ещё не отправит
А если отправит, хорошо осмотрите. Может подставу сделать и выслать неликвид
А если отправит, хорошо осмотрите. Может подставу сделать и выслать неликвид
Ого
Ваша прЭлесть• 14 января 2021
Ответ дляПАЦАНКА О
Жалко,что нельзя отменить ОЛХ доставку.((
Если бы он сразу мне написали,что получится отправить через три дня...
Если бы он сразу мне написали,что получится отправить через три дня...
Если вам срочно, лучше уточнять сразу. У меня вот девочка вчера купила олх доставкой, при этом сразу уточнив, смогу ли я отправить в первый день, ей было срочно
Гладковыбритый шишун• 14 января 2021
Ответ дляSweet_Dreams_
Три дня да долго. Но поздороваться можно . Одна фыркнула вторая подхватила . Лучше отменить . Положительные эмоций покупка уже не принесла .
Здороваться не обязательно!
Я сама здоороваюсь всегда, но мое отношение к покупателям, которые здлрровеются и нет, абсолютно одинаковое
Я сама здоороваюсь всегда, но мое отношение к покупателям, которые здлрровеются и нет, абсолютно одинаковое
Stratosphera• 14 января 2021
Ответ дляSweet_Dreams_
Три дня да долго. Но поздороваться можно . Одна фыркнула вторая подхватила . Лучше отменить . Положительные эмоций покупка уже не принесла .
Фыркаете сейчас вы. Автор нормально спросила. Ответ ’и чё’ неприемлем в принципе
Гладковыбритый шишун• 14 января 2021
Ответ дляSweet_Dreams_
Моя крайняя покупка с олх так же была отправлена на 3 день . Продавец сам правда отписывал . Не беспокойтесь отправь будет сделана
Крайняя покупка - потому что скраю стояла ? Или крайней ее сделали?
автор
ПАЦАНКА О
• 14 января 2021
Ответ дляSweet_Dreams_
Моя крайняя покупка с олх так же была отправлена на 3 день . Продавец сам правда отписывал . Не беспокойтесь отправь будет сделана
Да я не беспокоюсь.Мне уже и не хочется что бы он мне что-то отправлял.
Просто очень не приятно,что на логичный вопрос о том,когда будет отправка,пишут такой негатив.
Я же не просила доп.фото каждой кастрюльки или видеообзор))
Просто очень не приятно,что на логичный вопрос о том,когда будет отправка,пишут такой негатив.
Я же не просила доп.фото каждой кастрюльки или видеообзор))
миссАрфография• 14 января 2021
Ответ дляSweet_Dreams_
Моя крайняя покупка с олх так же была отправлена на 3 день . Продавец сам правда отписывал . Не беспокойтесь отправь будет сделана
Я недавно книги оплатила на Олх - продавец с хорошим рейтингом.
Пишет - сегодня отправка, декларацию напишу в 20.00, типа ничего страшного? Человек все прописывает наперёд, и никаких к нему претензий и вопросов.
Пишет - сегодня отправка, декларацию напишу в 20.00, типа ничего страшного? Человек все прописывает наперёд, и никаких к нему претензий и вопросов.
миссАрфография• 14 января 2021
Ответ дляПАЦАНКА О
Да я не беспокоюсь.Мне уже и не хочется что бы он мне что-то отправлял.
Просто очень не приятно,что на логичный вопрос о том,когда будет отправка,пишут такой негатив.
Я же не просила доп.фото каждой кастрюльки или видеообзор))
Просто очень не приятно,что на логичный вопрос о том,когда будет отправка,пишут такой негатив.
Я же не просила доп.фото каждой кастрюльки или видеообзор))
Хотя фото каждой кастрюльки тоже могли бы спросить. Нормальный продавец сбросит. У меня постоянно спрашивают фото вживую. Это моя работа.
автор
ПАЦАНКА О
• 14 января 2021
Ответ длямиссАрфография
Хотя фото каждой кастрюльки тоже могли бы спросить. Нормальный продавец сбросит. У меня постоянно спрашивают фото вживую. Это моя работа.
Так и я о том же.Меня тоже просят и я делаю.А тут 3-тий день с дня оплаты и тишина...спросила-хамят.Что происходит?
миссАрфография• 14 января 2021
Ответ дляПАЦАНКА О
Так и я о том же.Меня тоже просят и я делаю.А тут 3-тий день с дня оплаты и тишина...спросила-хамят.Что происходит?
Просто попали на неадеквата, которому работа с людьми противопоказана.
Sweet_Dreams_• 14 января 2021
Ответ дляПАЦАНКА О
Да я не беспокоюсь.Мне уже и не хочется что бы он мне что-то отправлял.
Просто очень не приятно,что на логичный вопрос о том,когда будет отправка,пишут такой негатив.
Я же не просила доп.фото каждой кастрюльки или видеообзор))
Просто очень не приятно,что на логичный вопрос о том,когда будет отправка,пишут такой негатив.
Я же не просила доп.фото каждой кастрюльки или видеообзор))
Отмените сделку . Ведь товар несёт в себе не только удовлетворение бытовых потребностей , эмоции так же . А эмоции негативные уже неразрывно прикрепились к нему .
Sweet_Dreams_• 14 января 2021
Ответ длямиссАрфография
Я недавно книги оплатила на Олх - продавец с хорошим рейтингом.
Пишет - сегодня отправка, декларацию напишу в 20.00, типа ничего страшного? Человек все прописывает наперёд, и никаких к нему претензий и вопросов.
Пишет - сегодня отправка, декларацию напишу в 20.00, типа ничего страшного? Человек все прописывает наперёд, и никаких к нему претензий и вопросов.
Если поток большой , общение сократится до минимума .
миссАрфография• 14 января 2021
Ответ дляSweet_Dreams_
Если поток большой , общение сократится до минимума .
Да, одна фраза - и все, никто не долбает. Я так же делаю - все прописываю, и все клиенты спокойны, мозг не выносят.
Перед НГ задерживали отправки. Писала - отправка в течении 2-х рабочих дней.
Перед НГ задерживали отправки. Писала - отправка в течении 2-х рабочих дней.
Мой_ужин• 14 января 2021
Ответ дляГладковыбритый шишун
Нет, ответ не был бы в другом тоне. Сразу видно, что продавец быдло
Как по мне - покупатель недалеко ушла.
Если уж на то пошло, обычнл при покупке спрашивают - когда отправка товара.
Если ответ не устраивает - покупают в другом месте.
Если уж на то пошло, обычнл при покупке спрашивают - когда отправка товара.
Если ответ не устраивает - покупают в другом месте.
Планшетница• 14 января 2021
Позвоните в службу поддержки и отмените заказ. Я бы у такого не купила
Мой_ужин• 14 января 2021
Ответ дляГладковыбритый шишун
Илита собралась. В обычном сообщении хамство увидели
Ну и людишки у нас......
Ну и людишки у нас......
Илита это вы, наверное.
Элита не имеет никакого отношения к вежливости. И если покупатель не вежлив, почему продавец должен вежливо отвечать? Я не на стороне продавца, если что. Они друг друга нашли.
А вам словарь в помощь, что бы знать значения и написание слов.
Элита не имеет никакого отношения к вежливости. И если покупатель не вежлив, почему продавец должен вежливо отвечать? Я не на стороне продавца, если что. Они друг друга нашли.
А вам словарь в помощь, что бы знать значения и написание слов.
Разведка Маша• 14 января 2021
У меня есть знакомая, которая всегда в сообщениях при вопросе ставит два-три вопросительных знака. Возможно я мнительная, но для меня- это признак какой-то претензии. Как будто она не первый раз интересуется, а я ее игнорю, автор, вот просто интерес, зачем вы ставите два вопросительных знака?
И, да, ваше первое сообщение с претензией, а ответ продавца- соответствующий
И, да, ваше первое сообщение с претензией, а ответ продавца- соответствующий
Царь-Матушка• 15 января 2021
Если отбросить эмоции, то что нарушил продавец? По правилам ОЛХ доставки отправка в трёхдневный срок. Непонятны претензии через 2 дня. Почему-то покупатели могут забирать посылку в последний день хранения и это их право, так же и продавец имеет право отправить в последний день отведённого на это срока.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу