sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_112
Щас ухожу• 18 января 2021

Новая Почта и компенсация за разбитый товар

Пересылала дорогой итальянский светильник известного бренда, наложенным платежом, но в наложке была минимальная сумма, не вся его стоимость. Просила упаковать и указать что хрупкое, при мне проверили что все целое. Звонит покупатель чуть не плачет, говорит не то что треснутое пришло, а просто в хлам, как топтались по нему. В общем они там акт, фото, все оформили.
Теперь мне тут надо претензию написать.
Я никогда не сталкивалась, есть шанс вернуть полную стоимость светильника или максимум вернут то что в наложке было указано?
И как долго у них это все тянется?
48 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_29
Булку Дай• 18 января 2021
1
оооо... я точно так же попала((
скинули мне ,в каче6стве компенсации,3 промокода на бесплатные доставки.
anonim_29
Булку Дай• 18 января 2021
2
Это при том,что мой товар был застрахован
anonim_93
Одноклассница• 18 января 2021
3
Только то, на сколько оценили товар.
anonim_106
Одни_мысли• 18 января 2021
4
Мораль...Оценивайте достойно и будет вам счастье.
anonim_8
РокерША• 18 января 2021
5
Зажлобились заплатить на 30 грн больше страховки?
Никто вам не вернет всю сумму.
anonim_7
Запыхалась• 18 января 2021
6
Пересылаете хрупкий товар и страхует на 200?
anonim_112
автор Щас ухожу • 18 января 2021
7
почему решили что зажлобилась?
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
anonim_157
Вишнёвая Леди• 18 января 2021
8
Почему минимально страхуете? Если отправляю товар покупателю всегда полная оценка.
anonim_157
Вишнёвая Леди• 18 января 2021
9
Ответ дляЩас ухожу
почему решили что зажлобилась?
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
Тогда только страховку вернут
noavatar
Vika_N• 18 января 2021
10
автор, я сталкивалась. Все зависит от того что вам написали в накладной. Обычно они пишут что товар перед отправкой не осматривался - вот тогда пиши пропало, вам даже 200грн не вернут . А вот если они осмотрели и зафиксировали это - тогда можете добиться , но опять же 200грн максимум получите . Только не пойму , как вы наложкой могли отправить и застраховать на 200грн ? страховка автоматически ставится на сумму наложенного платежа
anonim_69
Оцененная• 18 января 2021
11
Ответ дляЩас ухожу
почему решили что зажлобилась?
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
Автор,повернуть лише суму страховки
Все,більше нічого
anonim_7
Запыхалась• 18 января 2021
12
Ответ дляЩас ухожу
почему решили что зажлобилась?
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
опыт других - выплачивает страховую сумму полностью. Хоть 200 хоть 5тыс. Мне выплатили 890 грн не так давно, полная оценка
anonim_8
РокерША• 18 января 2021
13
Ответ дляЩас ухожу
почему решили что зажлобилась?
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
Досвід -бере дорого, але пояснює зрозуміло.
anonim_112
автор Щас ухожу • 18 января 2021
14
Ответ дляВишнёвая Леди
Почему минимально страхуете? Если отправляю товар покупателю всегда полная оценка.
Покупала у меня бабушка, любительница редких вещей, дело было перед старым НГ, ну решила я ей и скидку сделать хорошую и что-б не сильно дорого ей доставка вышла...
Ну в общем... вот так вышло
anonim_59
Фиктивная• 18 января 2021
15
Ответ дляЩас ухожу
почему решили что зажлобилась?
Меня даже не спросили оценочную стоимость, видно поставили сумму наложки в оценку. Я больше переживала что б упаковали нормально, и провтыкала поставить больше сумму оценки.
Понимаю что тут мой косяк.
Ну вот хотела опыт других услышать, это ж всегда так, пока сам не попадешь - не научишься ((
У меня так же было : при оценивании сумма оценки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ СУММЫ НАЛОЖКИ.
anonim_112
автор Щас ухожу • 18 января 2021
16
Ответ дляVika_N
автор, я сталкивалась. Все зависит от того что вам написали в накладной. Обычно они пишут что товар перед отправкой не осматривался - вот тогда пиши пропало, вам даже 200грн не вернут . А вот если они осмотрели и зафиксировали это - тогда можете добиться , но опять же 200грн максимум получите . Только не пойму , как вы наложкой могли отправить и застраховать на 200грн ? страховка автоматически ставится на сумму наложенного платежа
я про 200 грн не писала ))
я писала что не спросили оценочную стоимость, видимо поставили автоматом сумму наложенного платежа, а он был на много меньше рельной стоимости.
anonim_112
автор Щас ухожу • 18 января 2021
17
Ответ дляФиктивная
У меня так же было : при оценивании сумма оценки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ СУММЫ НАЛОЖКИ.
ооо
а вот это интересно.
И как это получается?
Если покупатель сделал предоплату, и а наложку идет разница.... никак получается не укажешь в оценку реальную стоимость?

У меня именно такой случай
noavatar
О_Юми• 18 января 2021
18
Автор, я не понимаю, как сумма наложки может быть ниже суммы продажи вашего товара? Или Вы получили от клиентки часть суммы предоплатой на карту?
anonim_72
В гости звали?• 18 января 2021
19
Автор, вчера говорили о похожем случае. Если сделаете скандал, есть шанс что то вернуть. Первое, если при приеме товара был осмотр, а в накладной его не указали, поднимайте записи с камер. И стойте на своем. Второе, сумма оценки, также доказывайте свою правоту.
anonim_160
Покращена• 18 января 2021
20
Ответ дляОдни_мысли
Мораль...Оценивайте достойно и будет вам счастье.
anonim_59
Фиктивная• 18 января 2021
21
Ответ дляЩас ухожу
ооо
а вот это интересно.
И как это получается?
Если покупатель сделал предоплату, и а наложку идет разница.... никак получается не укажешь в оценку реальную стоимость?

У меня именно такой случай
Ну получается так. У меня хоть и ничего не разливали, просто хотела застраховать на полную сумму - нет нельзя, только на сумму наложки.
anonim_112
автор Щас ухожу • 18 января 2021
22
Ответ дляО_Юми
Автор, я не понимаю, как сумма наложки может быть ниже суммы продажи вашего товара? Или Вы получили от клиентки часть суммы предоплатой на карту?
да, предоплата на карту была, в наложку остаток суммы
anonim_112
автор Щас ухожу • 18 января 2021
23
Ответ дляОдни_мысли
Мораль...Оценивайте достойно и будет вам счастье.
в случае предоплаты как ваша мораль работает?
noavatar
О_Юми• 18 января 2021
24
Ответ дляЩас ухожу
да, предоплата на карту была, в наложку остаток суммы
К сожалению, в данном случае вернут только сумму наложки(((
anonim_144
Заместитель Анонима• 18 января 2021
25
Ответ дляБулку Дай
Это при том,что мой товар был застрахован
Прикольно.. Всегда было интересно, как они компенсируют страховую сумму..
anonim_144
Заместитель Анонима• 18 января 2021
26
Автор, Вы, конечно, оплошали, не застраховав товар на всю его стоимость. На это они и будут ссылаться
anonim_144
Заместитель Анонима• 18 января 2021
27
Ответ дляБулку Дай
Это при том,что мой товар был застрахован
А Вы в Защиту прав потребителей обращались?
anonim_112
автор Щас ухожу • 18 января 2021
28
Ответ дляЗаместитель Анонима
Автор, Вы, конечно, оплошали, не застраховав товар на всю его стоимость. На это они и будут ссылаться
ну судя по опыту советчиц, у меня это и не получилось бы...
не поставили бы они сумму страховки больше чем наложку я указала
anonim_144
Заместитель Анонима• 18 января 2021
29
Ответ дляЩас ухожу
ну судя по опыту советчиц, у меня это и не получилось бы...
не поставили бы они сумму страховки больше чем наложку я указала
Да я уже прочитала..
anonim_157
Вишнёвая Леди• 18 января 2021
30
Ответ дляФиктивная
У меня так же было : при оценивании сумма оценки НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫШЕ СУММЫ НАЛОЖКИ.
Может конечно
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff