Отправитель упаковал посылку в свою коробку. Сотрудники Новой почты не разрешили ему отправить, сославшись на то, что отправляют только в их фирменной упаковке. Сотрудники упаковали маленькую коробку размером 13/24/13( размер 1) в коробку с размером 24/40/21.5 (размер 5). Посылка со стоимостью пересылки 46 грн превращается в посылку со стоимостью 76 грн. Ну а что? Зарабатывать нужно тоже уметь) Советую снимать на видео, чтобы потом можно было вернуть разницу за пересылку А у вас какие были казусы с Новой почтой?
Я так отправляла костюм на прокат. Упаковала в свою коробку из-под ботинок, пересылка вышла 53грн, а обратно, у девушки которая мне пересылала обратно костюм, в этой коробке не взяли, а вложили эту же коробку в огромную, как из под телевизора советского. Туда напихали бумаги, чтобы моя коробка не болталась и опа... посылка нарисовалась аж за 120грн. Разводят, как хотят(
А для чего ? Кулаками после драки не машут. Я недавно отправляла. И представитель НП не смог мне навязать того, что мне не нужно. Все претензии к отправителю. Есть номер горячей линии и все решается не выходя с почты.
Ненавижу новую почту именно за вот эти вот упаковки. И стараюсь больше не пользоваться ее услугами. Но очень огорчает, что некоторые продавцы непреклонны и отправляют только НП. У меня в последнее время не было пересылок дешевле 60грн. Лаже за малюсенькую посылочку. Упаковывают в эти свои коробищи, гады
На прошлой неделе отправляла подгузники. Сама упаковала в пленку, обвязала скотчем. Прихожу на НП, они впаривают громадную, дорогую коробку и ничего слышать не хотят. Прошла 300 м., там еще одно отделение НП. Приняли без всяких разговоров про доп. коробки.
Никто не мешает составить претензию. Это уже чудят сотрудники.
До соаки эти претензии. ’В правилах нашей компании указано, что пересылка только в наших коробках. Никто не виноват, что на отделении не было коробок меньшего размера’
До соаки эти претензии. ’В правилах нашей компании указано, что пересылка только в наших коробках. Никто не виноват, что на отделении не было коробок меньшего размера’
До соаки эти претензии. ’В правилах нашей компании указано, что пересылка только в наших коробках. Никто не виноват, что на отделении не было коробок меньшего размера’
+миллион, родственник отправлял, старался, упаковывал в свою коробку и вот такой у них сервис
На прошлой неделе отправляла подгузники. Сама упаковала в пленку, обвязала скотчем. Прихожу на НП, они впаривают громадную, дорогую коробку и ничего слышать не хотят. Прошла 300 м., там еще одно отделение НП. Приняли без всяких разговоров про доп. коробки.
Ну вот. Это от отделения зависит . Мне подгузники вообще просто в пакете прозрачном приходили.
Автор, простите меня пожалуйста за оффтоп... Но много девочек читаю тему и я спрошу... Всегда отслеживаю все свои посылки, они у меня срочные... На одной из посылок, из приложения полностью исчез трек с картой, после въезда в Киев. Просто исчезла такая графа и все. Остальные вижу, как едут, но обычно, я их все вижу, когда они уже лежат на киевском терминале. Правда, дата прибытия - завтра. Что это значит?
Я часто и много отправляю посылки, чаще нп. Так вот, от меня не далеко два отделения. В одном нормальные ребята работа. В другом... в общем не люблю туда ходить. Однажды посылку размером конверта заставили, именно заставили , положить в пакет для одежды, платный . Хотя моя посылка была хорошо упакована и упаковка была без каких либо надписей.... ...А ещё этот дотошный допрос, что в посылке и ответ, товар для домашнего использования не подходит
Зависит от отделения и оператора. У одних отправляю в своём, моя упаковка. Другие сами добавляют упаковку, игнорят. Только звонок на гарячую линию, сразу можно и в своём.
До соаки эти претензии. ’В правилах нашей компании указано, что пересылка только в наших коробках. Никто не виноват, что на отделении не было коробок меньшего размера’
неправда - клиент не виноват что у них есть - чего нету, если они не в состоянии обеспечить отделение коробками необходимых размеров - это их проблема, клиент не должен переплачивать за обьем. Ну и во вторых они могут принимать чужие коробки, если на них нет названий торговых марок * в даном случае коробка чистая - должны были принимать в коробке отправителя. По данной претензии на 90 % вернут разницу в доставке или дадут промокод на бесплатную доставку
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff