25 января 2021

Как Новая почта обманывает на пересылке

Отправитель упаковал посылку в свою коробку. Сотрудники Новой почты не разрешили ему отправить, сославшись на то, что отправляют только в их фирменной упаковке. Сотрудники упаковали маленькую коробку размером 13/24/13( размер 1) в коробку с размером 24/40/21.5 (размер 5). Посылка со стоимостью пересылки 46 грн превращается в посылку со стоимостью 76 грн. Ну а что? Зарабатывать нужно тоже уметь)
Советую снимать на видео, чтобы потом можно было вернуть разницу за пересылку
А у вас какие были казусы с Новой почтой?

Смячиком 25 января 2021
1
Это отделение такое жадное, каждое отделение это франшиза, и чтобы отбить, придумывают такие правила. Жалуйтесь на горячую линию
АсобеннАя 25 января 2021
2
Брехня. Мне в чем только не шлют. И нормально доходит. То сами работники придумали
Сердючка 25 января 2021
3
Ваш отправитель просто не заморачивался.
СернаМоисеевна 25 января 2021
4
Я так отправляла костюм на прокат. Упаковала в свою коробку из-под ботинок, пересылка вышла 53грн, а обратно, у девушки которая мне пересылала обратно костюм, в этой коробке не взяли, а вложили эту же коробку в огромную, как из под телевизора советского. Туда напихали бумаги, чтобы моя коробка не болталась и опа... посылка нарисовалась аж за 120грн. Разводят, как хотят(
автор БершкомангоЗар 25 января 2021
5
Ответ дляСердючка
Ваш отправитель просто не заморачивался.
Уже написала жалобу, на рассмотрении пока)
Сердючка 25 января 2021
6
Ответ дляБершкомангоЗар
Уже написала жалобу, на рассмотрении пока)
А для чего ?
Кулаками после драки не машут.
Я недавно отправляла. И представитель НП не смог мне навязать того, что мне не нужно.
Все претензии к отправителю.
Есть номер горячей линии и все решается не выходя с почты.
Онанимный пользыватель 25 января 2021
7
Ненавижу новую почту именно за вот эти вот упаковки. И стараюсь больше не пользоваться ее услугами. Но очень огорчает, что некоторые продавцы непреклонны и отправляют только НП. У меня в последнее время не было пересылок дешевле 60грн. Лаже за малюсенькую посылочку. Упаковывают в эти свои коробищи, гады
На_оба_рот 25 января 2021
8
Никто не мешает составить претензию. Это уже чудят сотрудники.
Дело было давно 25 января 2021
9
Ответ дляАсобеннАя
Брехня. Мне в чем только не шлют. И нормально доходит. То сами работники придумали
План по коробкам выполняют уже давно.
Пописанная парта 25 января 2021
10
На прошлой неделе отправляла подгузники. Сама упаковала в пленку, обвязала скотчем. Прихожу на НП, они впаривают громадную, дорогую коробку и ничего слышать не хотят. Прошла 300 м., там еще одно отделение НП. Приняли без всяких разговоров про доп. коробки.
Онанимный пользыватель 25 января 2021
11
Ответ дляНа_оба_рот
Никто не мешает составить претензию. Это уже чудят сотрудники.
До соаки эти претензии. ’В правилах нашей компании указано, что пересылка только в наших коробках. Никто не виноват, что на отделении не было коробок меньшего размера’
На_оба_рот 25 января 2021
12
Ответ дляОнанимный пользыватель
До соаки эти претензии. ’В правилах нашей компании указано, что пересылка только в наших коробках. Никто не виноват, что на отделении не было коробок меньшего размера’
Фу. Вы всегда такая?
Потому и не везёт ;)
автор БершкомангоЗар 25 января 2021
13
Ответ дляОнанимный пользыватель
До соаки эти претензии. ’В правилах нашей компании указано, что пересылка только в наших коробках. Никто не виноват, что на отделении не было коробок меньшего размера’
+миллион, родственник отправлял, старался, упаковывал в свою коробку и вот такой у них сервис
АсобеннАя 25 января 2021
14
Ответ дляПописанная парта
На прошлой неделе отправляла подгузники. Сама упаковала в пленку, обвязала скотчем. Прихожу на НП, они впаривают громадную, дорогую коробку и ничего слышать не хотят. Прошла 300 м., там еще одно отделение НП. Приняли без всяких разговоров про доп. коробки.
Ну вот. Это от отделения зависит . Мне подгузники вообще просто в пакете прозрачном приходили.
Кинг-Конгша 25 января 2021
15
Автор, простите меня пожалуйста за оффтоп... Но много девочек читаю тему и я спрошу... Всегда отслеживаю все свои посылки, они у меня срочные... На одной из посылок, из приложения полностью исчез трек с картой, после въезда в Киев. Просто исчезла такая графа и все. Остальные вижу, как едут, но обычно, я их все вижу, когда они уже лежат на киевском терминале. Правда, дата прибытия - завтра. Что это значит?
вентиляторная 25 января 2021
16
Я часто и много отправляю посылки, чаще нп.
Так вот, от меня не далеко два отделения. В одном нормальные ребята работа. В другом... в общем не люблю туда ходить. Однажды посылку размером конверта заставили, именно заставили , положить в пакет для одежды, платный . Хотя моя посылка была хорошо упакована и упаковка была без каких либо надписей....
...А ещё этот дотошный допрос, что в посылке и ответ, товар для домашнего использования не подходит
Некомильфо 25 января 2021
17
Зависит от отделения и оператора. У одних отправляю в своём, моя упаковка. Другие сами добавляют упаковку, игнорят. Только звонок на гарячую линию, сразу можно и в своём.
Вечно недо... 25 января 2021
18
По разному.
У меня был по этому поводу уже момент. Взяли за упаковку, а покупатель дал фото - все моё. Нужно их проверять
Срочнокпсихологу 25 января 2021
19
я САМА формирую накладные, кладу в ящик и НИКТО мне ничего не говорит
Домовенок Кузя 25 января 2021
20
Ответ дляСрочнокпсихологу
я САМА формирую накладные, кладу в ящик и НИКТО мне ничего не говорит
Это Вам везет, я тоже сама формирую и кладу в ящик и уже раз 10 добавляли дополнительную упаковку, звонки на горячую линию не помогают
Карпатський грибар 25 января 2021
21
У меня при отправке грибов и ягод никогда не было претензий по упаковке.
Сметчица 25 января 2021
22
Я всегда сама создаю накладные, на нп беру наклейки только с номерами .Все клею и отдаю на отправку, ни разу ничего не доупаковывали
Пез Году Неделя 25 января 2021
23
У меня такое часто
Есть куча фоток.
Жалуюсь на горячую линюю - толку никакого
Ло Шарик 25 января 2021
24
Как раз сегодня прочитала новые правила с 1 февраля

https://kurs.com.ua/amp/novost/276449-upakovka-pos...
Не любовница 25 января 2021
25
Ответ дляОнанимный пользыватель
До соаки эти претензии. ’В правилах нашей компании указано, что пересылка только в наших коробках. Никто не виноват, что на отделении не было коробок меньшего размера’
неправда - клиент не виноват что у них есть - чего нету, если они не в состоянии обеспечить отделение коробками необходимых размеров - это их проблема, клиент не должен переплачивать за обьем. Ну и во вторых они могут принимать чужие коробки, если на них нет названий торговых марок * в даном случае коробка чистая - должны были принимать в коробке отправителя. По данной претензии на 90 % вернут разницу в доставке или дадут промокод на бесплатную доставку
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!