Дерево береза• 09 марта 2021
Девочки я отстала?
У нас небольшой детский магазин, самокаты, игрушки, коляски... Часть сами заказиваем с Китая, а часть по договору берем на реализацию.
И вот с колясками участились такие случаи когда клиент покупает Китай коляску, с огромной комплектацией и ценой максимум 3500грн. Хочет получить качество аля Италия....
Тоесть колячку погладьте что бы все было идеально, гарантия что бы была минимум год и если ремонт то дайте коляску в замену! Гарантию такие клиенты обячно расматривают таким образом, что колячку можно не мыть, грузить двумя детьми, тормоз не выжимать и потом удивленным взглядом хлопать ресницами и кричать, а что... А я все делала, но вот так... Дайте в замен коляску!
Но если мы возьмем клиента среднего сегмента, например те кто покупает колясочки ценой от 7000грн то таких закидонов нет. От слова совсем. Даже если гарантия не расппространяется на такие и такие случаи то такие клиенты нормально реагируют и понимают.
Почему такая разница?
И вот с колясками участились такие случаи когда клиент покупает Китай коляску, с огромной комплектацией и ценой максимум 3500грн. Хочет получить качество аля Италия....
Тоесть колячку погладьте что бы все было идеально, гарантия что бы была минимум год и если ремонт то дайте коляску в замену! Гарантию такие клиенты обячно расматривают таким образом, что колячку можно не мыть, грузить двумя детьми, тормоз не выжимать и потом удивленным взглядом хлопать ресницами и кричать, а что... А я все делала, но вот так... Дайте в замен коляску!
Но если мы возьмем клиента среднего сегмента, например те кто покупает колясочки ценой от 7000грн то таких закидонов нет. От слова совсем. Даже если гарантия не расппространяется на такие и такие случаи то такие клиенты нормально реагируют и понимают.
Почему такая разница?
показать весь текст
Настенные трусы.• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Вау. Плевали на нормы и катали, аесли бы что то случилось то как и все доказивали что Вы бубочка
Даже не подумала б. Там нормальное качество просто было, оно ж видно. Я б какашку ребенку не купила. Как и не продавала б другим людям, бубочка.
Калёва Замалёва• 09 марта 2021
Ответ дляМама Чели
Вот первый попавшийся пример
Вы цены на их товары видели?
Калёва Замалёва• 09 марта 2021
Ответ дляНастенные трусы.
Даже не подумала б. Там нормальное качество просто было, оно ж видно. Я б какашку ребенку не купила. Как и не продавала б другим людям, бубочка.
Для очень многих ваша ’не какашка’- самое настоящее г*вно, которое они бы не купили своему ребенку)))) так что все относительно)
автор
Дерево береза
• 09 марта 2021
Ответ дляНастенные трусы.
Даже не подумала б. Там нормальное качество просто было, оно ж видно. Я б какашку ребенку не купила. Как и не продавала б другим людям, бубочка.
А никто и не заставляет покупать какашку и не продаем мы какашку. А наоборот продаем Китай вменяемого качества. Вам повезло, что ваша какашка не развалилась после того как вы использовали ее не по инструкции.
Настенные трусы.• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
А никто и не заставляет покупать какашку и не продаем мы какашку. А наоборот продаем Китай вменяемого качества. Вам повезло, что ваша какашка не развалилась после того как вы использовали ее не по инструкции.
Вы так и людям втюхиваете? Пишете мне, абы чего написать.
Я не покупаю вещи сомнительного качества. Если коляска была недорогой, то это не означало, что она была плохой.
Я не покупаю вещи сомнительного качества. Если коляска была недорогой, то это не означало, что она была плохой.
Настенные трусы.• 09 марта 2021
Ответ дляКалёва Замалёва
Для очень многих ваша ’не какашка’- самое настоящее г*вно, которое они бы не купили своему ребенку)))) так что все относительно)
О, с этим абсолютно согласна. Так же, как и ваши какие-то покупки для кого-то дешёвка и ничего из себя не представляющий хлам.
автор
Дерево береза
• 09 марта 2021
Ответ дляНастенные трусы.
Вы так и людям втюхиваете? Пишете мне, абы чего написать.
Я не покупаю вещи сомнительного качества. Если коляска была недорогой, то это не означало, что она была плохой.
Я не покупаю вещи сомнительного качества. Если коляска была недорогой, то это не означало, что она была плохой.
Так она шикарная. В ней мощные колеса, качественный металл, фурнитура, экокожа так де хорошего качества и абсолютно без запаза. Но коляска щасчитана на то что по болотам ездить каждый день не получится, нагружать двумя детьми тоде может не получится...
Настенные трусы.• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Так она шикарная. В ней мощные колеса, качественный металл, фурнитура, экокожа так де хорошего качества и абсолютно без запаза. Но коляска щасчитана на то что по болотам ездить каждый день не получится, нагружать двумя детьми тоде может не получится...
Я уже вам писала. Показываете покупателю, где в гарантии написано про правила эксплуатации, и не слушаете никаких претензий.
Крошечка-хаврошечка• 09 марта 2021
Ответ дляМама Чели
Вот первый попавшийся пример
написать могут все) я лично в Чикко возила коляску не за 3500, при этом, прогулку. Ждала 10 дней, пока несчастную раму заменят. Никаких подмен) Мало того, обещали за 5-7 дней максимум сделать. И это при их-то наваре. Так что, не путайте ’магазинчик’ и бренд, который даже не выполняет свои обещалки с их оборотом и маржой.
Крошечка-хаврошечка• 09 марта 2021
Ответ дляIQ 80
Это фирменный сайт и политика бренда. Только ведь и цены на их продукцию совсем другие. В перечне товаров формирующих обменный фонд колясок нет.
потому что и обмен никто не делает на период ремонта)))
Крошечка-хаврошечка• 09 марта 2021
Ответ дляДерево береза
Так она шикарная. В ней мощные колеса, качественный металл, фурнитура, экокожа так де хорошего качества и абсолютно без запаза. Но коляска щасчитана на то что по болотам ездить каждый день не получится, нагружать двумя детьми тоде может не получится...
1. давайте гарантию под роспись. 2. если коляска расчитана на 15 кг, то 2е детей должны быть до 15 кг. если вес был больше- вопрос к покупателю, если в пределах- вопрос к производителю. 3. заведите ремонтника на стороне, который будет более принципиален к выполнению гарантийного случая (у меня даже указанное ранее Чикко не признало гарантии, про обменный фонд вообще молчу, как и сроках ремонта, совсем не тех, о которых клялись при приеме))). 3. гарантии на расходные материалы- нет, это любая запчасть, которая подвержена износу- амортизаторы, колеса, педали тормозов и т.д. Изучите список , под гарантию попадает совсем малость)) 4. Предупреждайте сразу, что ремонт по гарантии будет, но запчасть будет оплачиваться отдельно, как расходный и изнашиваемый материал, думать тогда эти ’явсемогумневседолжны’ будут стараться лучше.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу