сЛАдКОежКА• 10 марта 2021
Бывает и такое. Неадекватные покупатели не только в нашей стране
Культура обслуживания , где покупатель всегда прав , имеет свои экстремальные ситуации.
Вроде бы так и должно быть,но есть реально неадекватные люди.
Я лично столкнулась с покупателем из Канады. Сняла замеры в двух метрических системах - подошли, сняла видео с моментами снятия замеров - все подошло. Все что просила с отправкой, указанием лимитов - все было исполнено.
Посылка доставлялась почти 1,5 месяца - я всегда информировала и укрпочта у меня уже в друзьях)
Тем не менее - покупатель открыла диспут, якобы я подрезала рукава до отправки........
Ну и вот сегодня увидела
вкратце
женщина в США продала часы за 10 000дол
покупателю не подошли и он от злости разорвал браслет и поцарапал стекло....
тема , впринципе, на 5 минут.
Но вот та история с часами - нонсенс
Вроде бы так и должно быть,но есть реально неадекватные люди.
Я лично столкнулась с покупателем из Канады. Сняла замеры в двух метрических системах - подошли, сняла видео с моментами снятия замеров - все подошло. Все что просила с отправкой, указанием лимитов - все было исполнено.
Посылка доставлялась почти 1,5 месяца - я всегда информировала и укрпочта у меня уже в друзьях)
Тем не менее - покупатель открыла диспут, якобы я подрезала рукава до отправки........
Ну и вот сегодня увидела
вкратце
женщина в США продала часы за 10 000дол
покупателю не подошли и он от злости разорвал браслет и поцарапал стекло....
тема , впринципе, на 5 минут.
Но вот та история с часами - нонсенс
автор
сЛАдКОежКА
• 10 марта 2021
слева идет обсуждение повреждения
и здесь продавец совершенно бесправен
и здесь продавец совершенно бесправен
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу