Спасу мир• 01 апреля 2021
Интертоп полный дыбилизм
Сегодня купила обувь ,оплатила картой , проверила наличие и заказала на точку выдачи интертоп, ответа не дождалась, но пошла в магазин ,мне вынесли пару ,я померяла.
Но мне её не отдают , вам такая же пара едит через новую почту ,ждите.
Вот они в руках отдайте мне их , нет и всё.
Предлагают купить ещё раз ((( два раза заплати за одну пару
Но мне её не отдают , вам такая же пара едит через новую почту ,ждите.
Вот они в руках отдайте мне их , нет и всё.
Предлагают купить ещё раз ((( два раза заплати за одну пару
показать весь текст
Не танцую- но пою• 01 апреля 2021
Ответ дляСпасу мир
Объясните почему не отдают ?
потому что у них нет никакого подтверждения, чтобы выдать вам обувь. Та пара, которая вами заказана, едет к вам. Вы же сами сказали ’не дождалась ответа’.
Задолбулька• 01 апреля 2021
Автор , значит Ваши не из наличия, а едут в магазин ’под Вас’.Я работаю в Комфи.Иногда интернет, не в зависимости , есть ли товар в магазине, формируется со склада.И тогда да, нужно ждать, пока приедет.Просто так магазин не может отдать.
ротцвеники• 01 апреля 2021
Ответ дляСпасу мир
Я пришла в магазин назвала номер заказа , а дальше они сами смотрели его в базе и неотдают
все, кажется, до меня дошло.
Вы уже оплатили вашу заказанную пару и решили, что можете просто взять то, что есть в наличии и не дожидаться, пока ваша заказанная пара приедет?
Ну так вы не правы. Это вообще все по разному учету проходит. Ту пару, которая в наличии в магазине, вы можете купить. Но это не та пара, которую вы ждете. И в живом магазине вы не можете купить с промокодом, т.е. магазинная пара стоит дороже, чем вы оплатили.
Ждите, пока ваша пара приедет и забирайте ее. Или покупайте ту, что есть, а свой заказ не забирайте, деньги вернут.
Вы уже оплатили вашу заказанную пару и решили, что можете просто взять то, что есть в наличии и не дожидаться, пока ваша заказанная пара приедет?
Ну так вы не правы. Это вообще все по разному учету проходит. Ту пару, которая в наличии в магазине, вы можете купить. Но это не та пара, которую вы ждете. И в живом магазине вы не можете купить с промокодом, т.е. магазинная пара стоит дороже, чем вы оплатили.
Ждите, пока ваша пара приедет и забирайте ее. Или покупайте ту, что есть, а свой заказ не забирайте, деньги вернут.
автор
Спасу мир
• 01 апреля 2021
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
бо та пара, що в них у вашому розмірі тільки 1 пара. вони мають тримати її для продажу, раптом звернеться потенційний покупець. до того ж замовлене взуття через сайт (якщо по акції) дешевше ніж аналогічне на вітрині магазина. хочете зекономити - чекайте доставки.
p.s. навіщо оплочувати онлайн, якщо можете прийти в магазин поміряти і одразу купити, не створюючи обурливих тем тут
p.s. навіщо оплочувати онлайн, якщо можете прийти в магазин поміряти і одразу купити, не створюючи обурливих тем тут
Я уже написала зачем оплачивала
ротцвеники• 01 апреля 2021
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
бо та пара, що в них у вашому розмірі тільки 1 пара. вони мають тримати її для продажу, раптом звернеться потенційний покупець. до того ж замовлене взуття через сайт (якщо по акції) дешевше ніж аналогічне на вітрині магазина. хочете зекономити - чекайте доставки.
p.s. навіщо оплочувати онлайн, якщо можете прийти в магазин поміряти і одразу купити, не створюючи обурливих тем тут
p.s. навіщо оплочувати онлайн, якщо можете прийти в магазин поміряти і одразу купити, не створюючи обурливих тем тут
ну я тоже заказываю онлайн, чтоб с промокодом дешевле получилось.
Но жду, пока приедет мой заказ, а не требую, чтоб мне отдали из наличия...
Но жду, пока приедет мой заказ, а не требую, чтоб мне отдали из наличия...
Меня много• 01 апреля 2021
Ответ дляСпасу мир
Затем что оплата была картой плюс промокод , плюс кешбек
ЗАЧЕМ В МАГАЗИН ПОПЕРЛИСЬ БЕЗ ОТВЕТА?????????????
автор
Спасу мир
• 01 апреля 2021
Ответ дляНе танцую- но пою
потому что у них нет никакого подтверждения, чтобы выдать вам обувь. Та пара, которая вами заказана, едет к вам. Вы же сами сказали ’не дождалась ответа’.
Они пишут всегда мы ищем вам пару по всей Украине, можно отдать те что есть в магазине , а не едет Новой почтой
Хомо_сапиенс• 01 апреля 2021
Ответ дляМеня много
ЗАЧЕМ В МАГАЗИН ПОПЕРЛИСЬ БЕЗ ОТВЕТА?????????????
патаму ша там была из в наличия...
шо вы как с урала...
шо вы как с урала...
Не танцую- но пою• 01 апреля 2021
Ответ дляСпасу мир
Они пишут всегда мы ищем вам пару по всей Украине, можно отдать те что есть в магазине , а не едет Новой почтой
просто это два разных чека для оплаты (интернет-магазин и офлайн-магазиин)...у вас реально два варианта: или ждать, пока доедет ваша пара или покупать из наличия и отменять заказ (деньги вернут позже).
Вы же делали заказ с доставкой на точку выдачи. А могли просто зарезервировать в конкретном магазине.
Вы же делали заказ с доставкой на точку выдачи. А могли просто зарезервировать в конкретном магазине.
Мама фифти цента• 01 апреля 2021
Ответ дляСпасу мир
Пункт выдачи это и есть этот магазин
Ціна різна
Мама фифти цента• 01 апреля 2021
Ответ дляСпасу мир
Они мне сказали что раз вам не пришло подтверждение то мы вам продать ничего не можем, вам едит на магазин с новой почты(это мне сказала сама продавец, а не я ей)
Ну все вірно
Вапщета• 01 апреля 2021
Ответ дляНе танцую- но пою
просто это два разных чека для оплаты (интернет-магазин и офлайн-магазиин)...у вас реально два варианта: или ждать, пока доедет ваша пара или покупать из наличия и отменять заказ (деньги вернут позже).
Вы же делали заказ с доставкой на точку выдачи. А могли просто зарезервировать в конкретном магазине.
Вы же делали заказ с доставкой на точку выдачи. А могли просто зарезервировать в конкретном магазине.
Автор легких путей не ищет)
Мама фифти цента• 01 апреля 2021
Ответ дляСпасу мир
Я пришла в магазин назвала номер заказа , а дальше они сами смотрели его в базе и неотдают
Заказ не приїхав ваш, що не ясно?
Є ж товарообіг , звітність і т.д.
Є ж товарообіг , звітність і т.д.
Не танцую- но пою• 01 апреля 2021
Ответ дляВапщета
Автор легких путей не ищет)
это точно) но вообще многие этого не понимают)
Не понимают, почему надо делать возврат только в том магазине, в котором покупали, а не в том, что ближе к дому)
Не понимают, почему надо делать возврат только в том магазине, в котором покупали, а не в том, что ближе к дому)
автор
Спасу мир
• 01 апреля 2021
Ответ дляНе танцую- но пою
это точно) но вообще многие этого не понимают)
Не понимают, почему надо делать возврат только в том магазине, в котором покупали, а не в том, что ближе к дому)
Не понимают, почему надо делать возврат только в том магазине, в котором покупали, а не в том, что ближе к дому)
Было раньше купил в Киеве, а вернуть можно было хоть в Одессе, как сейчас незнаю
ЭкстрасенсиХаЯ• 01 апреля 2021
Ответ дляСпасу мир
Объясните почему не отдают ?
потому что вы ее в этом магазине не покупали
Дама с заначкой• 01 апреля 2021
Ответ дляЛюбимаЯНЬ
бо та пара, що в них у вашому розмірі тільки 1 пара. вони мають тримати її для продажу, раптом звернеться потенційний покупець. до того ж замовлене взуття через сайт (якщо по акції) дешевше ніж аналогічне на вітрині магазина. хочете зекономити - чекайте доставки.
p.s. навіщо оплочувати онлайн, якщо можете прийти в магазин поміряти і одразу купити, не створюючи обурливих тем тут
p.s. навіщо оплочувати онлайн, якщо можете прийти в магазин поміряти і одразу купити, не створюючи обурливих тем тут
потому что кэшбэк и промокод так не сработают
Дама с заначкой• 01 апреля 2021
Ответ дляЗадолбулька
Автор , значит Ваши не из наличия, а едут в магазин ’под Вас’.Я работаю в Комфи.Иногда интернет, не в зависимости , есть ли товар в магазине, формируется со склада.И тогда да, нужно ждать, пока приедет.Просто так магазин не может отдать.
а расскажите, у вас тоже в чеке мутки ? как тут много тем было, покупаешь ноут например за 9000 в чеке по факту оплачено 9000 но сумма разбита на 2 покупки-ноутбук 6000 и 3000 какая то непонятная шняга типа акционной программы.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу