Жена миллионера• 01 мая 2021
Клиент не оплатил услугу - 2
Добрый праздничный вечер! Ну за что? Моя тема https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2865060. И вот, спустя время ситуация ещё хуже! Я работаю в бьюти сфере, записалась сегодня на 13.00 клиентка. В 12.30 она позвонила и сказала, что может приехать только в 13.30, ок, подожду. Но в 13.30 ее нет, в 13.45 я звоню, она говорит, что в пути и будет через 15 минут. В итоге ко мне она попала в 14.10. Далее мы обсудили процедуру,правда клиентка долго торговалась, я сделала, все понравилось. Пришло время оплаты и она достаёт карту. А терминала у меня нет, я ФОП, единый налог, какой терминал? Она: у меня нет денег. Я говорю: переведите на карту ПриватБанка. Она начала пытаться переводить и говорит: мне не выгодно, комиссия 100 грн, давайте вместе сходим к терминалу. Но рядом терминала нет, нужно идти приличное расстояние, я ее не знаю, возможно, она выйдет из салона и пойдет своей дорогой, тем более, что она новая клиентка. В итоге она села и сказала: я ничего переводить не буду, пойдем к банкомате или будем сидеть здесь. Таких странных клиентов я не встречала. Что делать? Вызывать охрану? Милицию? В итоге я сказала : переводите мне на 100 грн меньше, черт с тобой, видимо тебе нужнее, только бы таких клиентов больше не было! Итог: получила стресс, испорчен праздник и настроение, задержалась на работе на 2 часа, не попала в гости, потому что опоздала. Люди, что делать в таких ситуациях??
Результат:
вже голосів:
143
52 (36.36%)
Сходить к банкомату
40 (27.97%)
Послать подальше
32 (22.38%)
Вызывать полицию
19 (13.29%)
Вызывать охрану
Скорая помощь• 01 мая 2021
Поставити термінал або відкрити карту без %, в наш час ніхто з готівкою не ходить
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
Вы не клиентоориентирована
Еще в первой теме как-то непонятно.
Все нужно оговаривать ДО.
Еще в первой теме как-то непонятно.
Все нужно оговаривать ДО.
автор
Жена миллионера
• 01 мая 2021
Ответ дляСкорая помощь
Поставити термінал або відкрити карту без %, в наш час ніхто з готівкою не ходить
При чем тут карта без %? У нее карта совершенно другого банка. А терминал мне вообще не рентабельно иметь.
Швидка Настя• 01 мая 2021
Оформіть універсальну віртуальну карту або віртуальний рахунок і буде без комісії
А то тулять свої зарплатні незрозуміло чому типу ви нічого кредиткою не платите... тоже не розумію таких як ви
А то тулять свої зарплатні незрозуміло чому типу ви нічого кредиткою не платите... тоже не розумію таких як ви
автор
Жена миллионера
• 01 мая 2021
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Вы не клиентоориентирована
Еще в первой теме как-то непонятно.
Все нужно оговаривать ДО.
Еще в первой теме как-то непонятно.
Все нужно оговаривать ДО.
Прийти без денег - это норма???
Скорая помощь• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
При чем тут карта без %? У нее карта совершенно другого банка. А терминал мне вообще не рентабельно иметь.
В такому випадку комісія з вас
Мотористка• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
При чем тут карта без %? У нее карта совершенно другого банка. А терминал мне вообще не рентабельно иметь.
Это не проблемы клиента. Я прихоЖу в магазин, хочу оплатить. Я оплачиваю без комиссии! Это ваши проблемы отсутствия терминала.
Скорая помощь• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
Вона ж прийшла з грошима , це у вас відсталий сервіс
Швидка Настя• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
При чем тут карта без %? У нее карта совершенно другого банка. А терминал мне вообще не рентабельно иметь.
І що це міняє?
Міжбанкіська послуга максимум 20грн
У вас яка карта?
Міжбанкіська послуга максимум 20грн
У вас яка карта?
Мотористка• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
Так у клиента деньги на карточке!
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
Почему без денег?
Деньги на карте это уже не деньги?
Вы тем более ку-ку
И третий раз ку-ку раз не предупреждаете что у вас все за нал
Деньги на карте это уже не деньги?
Вы тем более ку-ку
И третий раз ку-ку раз не предупреждаете что у вас все за нал
Весёлая морковка• 01 мая 2021
Помню Вашу прошлую тему. Чем всё закончилось?
А вообще мне непонятно, как Вы так работаете. Я хожу к косметологу и на шугаринг. Так вот, они берут предоплату на карту, это залог того, что я прийду в четко оговоренное время по записи.
Было такое , что у косметолога брала крем прямо в кабинете и у неё небыло сдачи , то я просто при ней же ей скидывала на карту деньги.
Но у Вас как-то всё очень странно.
Как это ушла и не заплатила? Как это ’дорого, большая комиссия’?! Да бред какой-то ...
А вообще мне непонятно, как Вы так работаете. Я хожу к косметологу и на шугаринг. Так вот, они берут предоплату на карту, это залог того, что я прийду в четко оговоренное время по записи.
Было такое , что у косметолога брала крем прямо в кабинете и у неё небыло сдачи , то я просто при ней же ей скидывала на карту деньги.
Но у Вас как-то всё очень странно.
Как это ушла и не заплатила? Как это ’дорого, большая комиссия’?! Да бред какой-то ...
мадамГрицацуева• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
При чем тут карта без %? У нее карта совершенно другого банка. А терминал мне вообще не рентабельно иметь.
Предупреждайте заранее о том что оплата наличными и опоздание не больше 15 минут.
Уважайте себя, вы прождали больше часа и приняли ее. Я за два года опоздала на мкникюр один раз на 15 минут, заработалась, естественно я извинилась и оставила приличные чаевые, это время другого человека.
Уважайте себя, вы прождали больше часа и приняли ее. Я за два года опоздала на мкникюр один раз на 15 минут, заработалась, естественно я извинилась и оставила приличные чаевые, это время другого человека.
автор
Жена миллионера
• 01 мая 2021
Ответ дляДея Торис
наймите помощницу админа
Есть такие мелкие предприниматели, которые и уборщицу нанять не могут
Садоводница• 01 мая 2021
Автор, клиентка ку-ку, но предупреждать вы должны заранее, что оплата наличкой
мадамГрицацуева• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
Не норма, но она не могла знать, есть ли у вас терминал. Об этом надо предупреждать, хотя я если впервые прихожу то спрашиваю до начала процедуры, можно ли оплатить картой.
Форс мажор• 01 мая 2021
У меня без проблем налом все оплачивают. Некоторые на карту ПриватБанка. Терминал не выгодно. Было что налом нет, а на карту не вышло или нет карты... Отпускала клиента мне везло деньги перечисляли
автор
Жена миллионера
• 01 мая 2021
Ответ дляВесёлая морковка
Помню Вашу прошлую тему. Чем всё закончилось?
А вообще мне непонятно, как Вы так работаете. Я хожу к косметологу и на шугаринг. Так вот, они берут предоплату на карту, это залог того, что я прийду в четко оговоренное время по записи.
Было такое , что у косметолога брала крем прямо в кабинете и у неё небыло сдачи , то я просто при ней же ей скидывала на карту деньги.
Но у Вас как-то всё очень странно.
Как это ушла и не заплатила? Как это ’дорого, большая комиссия’?! Да бред какой-то ...
А вообще мне непонятно, как Вы так работаете. Я хожу к косметологу и на шугаринг. Так вот, они берут предоплату на карту, это залог того, что я прийду в четко оговоренное время по записи.
Было такое , что у косметолога брала крем прямо в кабинете и у неё небыло сдачи , то я просто при ней же ей скидывала на карту деньги.
Но у Вас как-то всё очень странно.
Как это ушла и не заплатила? Как это ’дорого, большая комиссия’?! Да бред какой-то ...
Я тоже считаю, что это странно так опоздать и отказываться платить из за комиссии
Бабочки в моём животе• 01 мая 2021
Ви дивна!
Не клієнтки, а ви!
Якщо у вас немає можливості оплатити безналом, ви мали заздалегідь попередити людину, щоб була готова розрахуватись налом.
Спізнюватись на стільки - не ок, звичайно, але ж ви могли взагалі відмінити її візит, а нп чекмти більше години.
Як варіант - відкрийте карту монобанку, там немає комісії
Не клієнтки, а ви!
Якщо у вас немає можливості оплатити безналом, ви мали заздалегідь попередити людину, щоб була готова розрахуватись налом.
Спізнюватись на стільки - не ок, звичайно, але ж ви могли взагалі відмінити її візит, а нп чекмти більше години.
Як варіант - відкрийте карту монобанку, там немає комісії
Мотористка• 01 мая 2021
Кстати хороший вариант вызвать полицию. Пусть проверят как вы налик принимаете
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
Ответ дляВесёлая морковка
Помню Вашу прошлую тему. Чем всё закончилось?
А вообще мне непонятно, как Вы так работаете. Я хожу к косметологу и на шугаринг. Так вот, они берут предоплату на карту, это залог того, что я прийду в четко оговоренное время по записи.
Было такое , что у косметолога брала крем прямо в кабинете и у неё небыло сдачи , то я просто при ней же ей скидывала на карту деньги.
Но у Вас как-то всё очень странно.
Как это ушла и не заплатила? Как это ’дорого, большая комиссия’?! Да бред какой-то ...
А вообще мне непонятно, как Вы так работаете. Я хожу к косметологу и на шугаринг. Так вот, они берут предоплату на карту, это залог того, что я прийду в четко оговоренное время по записи.
Было такое , что у косметолога брала крем прямо в кабинете и у неё небыло сдачи , то я просто при ней же ей скидывала на карту деньги.
Но у Вас как-то всё очень странно.
Как это ушла и не заплатила? Как это ’дорого, большая комиссия’?! Да бред какой-то ...
Да автор наверное впаривает и расценки повышает в процессе
Знаю я таких. Я всегда уточняю стоимость услуг заранее. И очень странно, когда после процедуры вдруг озвучивается другая сумма - ой, а мы на другом аппарате сделали процедуру. Или еще какой-то разводняк.
Как в магазине - есть ценник. Без ценника - штраф. Если ценник некорректный - магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.
У автора свои какие-то траблы. Но проблема в ней и ее сервисе
Знаю я таких. Я всегда уточняю стоимость услуг заранее. И очень странно, когда после процедуры вдруг озвучивается другая сумма - ой, а мы на другом аппарате сделали процедуру. Или еще какой-то разводняк.
Как в магазине - есть ценник. Без ценника - штраф. Если ценник некорректный - магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.
У автора свои какие-то траблы. Но проблема в ней и ее сервисе
Таки в курсе• 01 мая 2021
какая то странная комиссия 100 грн. может у нее кредитные средства? терминал эту комиссию не берет, а вот при переводе на карту есть, но это не ваша комиссия, а клиента
Звоночек• 01 мая 2021
Ответ дляМотористка
Если у вас нет терминала, то почему клиент должен оплачивать комиссию?
Клиент может снять наличные и прийти на процедуру. Не устраивает - есть другие салоны.
мадам Везувий• 01 мая 2021
Ответ дляМотористка
Так у клиента деньги на карточке!
А терминал может не работать. У нас однажды пол дня была проблема во всем городе. Люди гоняли как ошпаренные. Ни терминалы ни банкоматы не работали
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу