sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Собственный бизнес
anonim_3
Жена миллионера• 01 мая 2021

Клиент не оплатил услугу - 2

Добрый праздничный вечер! Ну за что? Моя тема https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2865060. И вот, спустя время ситуация ещё хуже! Я работаю в бьюти сфере, записалась сегодня на 13.00 клиентка. В 12.30 она позвонила и сказала, что может приехать только в 13.30, ок, подожду. Но в 13.30 ее нет, в 13.45 я звоню, она говорит, что в пути и будет через 15 минут. В итоге ко мне она попала в 14.10. Далее мы обсудили процедуру,правда клиентка долго торговалась, я сделала, все понравилось. Пришло время оплаты и она достаёт карту. А терминала у меня нет, я ФОП, единый налог, какой терминал? Она: у меня нет денег. Я говорю: переведите на карту ПриватБанка. Она начала пытаться переводить и говорит: мне не выгодно, комиссия 100 грн, давайте вместе сходим к терминалу. Но рядом терминала нет, нужно идти приличное расстояние, я ее не знаю, возможно, она выйдет из салона и пойдет своей дорогой, тем более, что она новая клиентка. В итоге она села и сказала: я ничего переводить не буду, пойдем к банкомате или будем сидеть здесь. Таких странных клиентов я не встречала. Что делать? Вызывать охрану? Милицию? В итоге я сказала : переводите мне на 100 грн меньше, черт с тобой, видимо тебе нужнее, только бы таких клиентов больше не было! Итог: получила стресс, испорчен праздник и настроение, задержалась на работе на 2 часа, не попала в гости, потому что опоздала. Люди, что делать в таких ситуациях??
Результат:
вже голосів: 143
52 (36.36%) Сходить к банкомату
40 (27.97%) Послать подальше
32 (22.38%) Вызывать полицию
19 (13.29%) Вызывать охрану
141 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
anonim_23
Клин_Кляйн• 01 мая 2021
1
не повезло.
anonim_219
Та_все_ок_будет• 01 мая 2021
2
Сбросила денег?
anonim_129
Форс мажор• 01 мая 2021
3
Оговаривать заранее варианты оплаты , во время записи на процедуру.
anonim_39
Скорая помощь• 01 мая 2021
4
Поставити термінал або відкрити карту без %, в наш час ніхто з готівкою не ходить
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
5
Вы не клиентоориентирована
Еще в первой теме как-то непонятно.
Все нужно оговаривать ДО.
anonim_3
автор Жена миллионера • 01 мая 2021
6
Ответ дляСкорая помощь
Поставити термінал або відкрити карту без %, в наш час ніхто з готівкою не ходить
При чем тут карта без %? У нее карта совершенно другого банка. А терминал мне вообще не рентабельно иметь.
anonim_79
Мотористка• 01 мая 2021
7
Если у вас нет терминала, то почему клиент должен оплачивать комиссию?
anonim_186
Швидка Настя• 01 мая 2021
8
Оформіть універсальну віртуальну карту або віртуальний рахунок і буде без комісії
А то тулять свої зарплатні незрозуміло чому типу ви нічого кредиткою не платите... тоже не розумію таких як ви
anonim_3
автор Жена миллионера • 01 мая 2021
9
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Вы не клиентоориентирована
Еще в первой теме как-то непонятно.
Все нужно оговаривать ДО.
Прийти без денег - это норма???
noavatar
Дея Торис• 01 мая 2021
10
наймите помощницу админа
anonim_39
Скорая помощь• 01 мая 2021
11
Ответ дляЖена миллионера
При чем тут карта без %? У нее карта совершенно другого банка. А терминал мне вообще не рентабельно иметь.
В такому випадку комісія з вас
anonim_79
Мотористка• 01 мая 2021
12
Ответ дляЖена миллионера
При чем тут карта без %? У нее карта совершенно другого банка. А терминал мне вообще не рентабельно иметь.
Это не проблемы клиента. Я прихоЖу в магазин, хочу оплатить. Я оплачиваю без комиссии! Это ваши проблемы отсутствия терминала.
anonim_39
Скорая помощь• 01 мая 2021
13
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
Вона ж прийшла з грошима , це у вас відсталий сервіс
anonim_186
Швидка Настя• 01 мая 2021
14
Ответ дляЖена миллионера
При чем тут карта без %? У нее карта совершенно другого банка. А терминал мне вообще не рентабельно иметь.
І що це міняє?
Міжбанкіська послуга максимум 20грн

У вас яка карта?
anonim_79
Мотористка• 01 мая 2021
15
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
Так у клиента деньги на карточке!
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
16
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
Почему без денег?

Деньги на карте это уже не деньги?
Вы тем более ку-ку
И третий раз ку-ку раз не предупреждаете что у вас все за нал
anonim_141
Весёлая морковка• 01 мая 2021
17
Помню Вашу прошлую тему. Чем всё закончилось?
А вообще мне непонятно, как Вы так работаете. Я хожу к косметологу и на шугаринг. Так вот, они берут предоплату на карту, это залог того, что я прийду в четко оговоренное время по записи.
Было такое , что у косметолога брала крем прямо в кабинете и у неё небыло сдачи , то я просто при ней же ей скидывала на карту деньги.
Но у Вас как-то всё очень странно.
Как это ушла и не заплатила? Как это ’дорого, большая комиссия’?! Да бред какой-то ...
anonim_200
мадамГрицацуева• 01 мая 2021
18
Ответ дляЖена миллионера
При чем тут карта без %? У нее карта совершенно другого банка. А терминал мне вообще не рентабельно иметь.
Предупреждайте заранее о том что оплата наличными и опоздание не больше 15 минут.
Уважайте себя, вы прождали больше часа и приняли ее. Я за два года опоздала на мкникюр один раз на 15 минут, заработалась, естественно я извинилась и оставила приличные чаевые, это время другого человека.
anonim_3
автор Жена миллионера • 01 мая 2021
19
Ответ дляДея Торис
наймите помощницу админа
Есть такие мелкие предприниматели, которые и уборщицу нанять не могут
anonim_43
Садоводница• 01 мая 2021
20
Автор, клиентка ку-ку, но предупреждать вы должны заранее, что оплата наличкой
noavatar
Дея Торис• 01 мая 2021
21
Ответ дляЖена миллионера
Есть такие мелкие предприниматели, которые и уборщицу нанять не могут
я все понимаю.
но у вас странные отношения с деньгами и договорённостями
anonim_200
мадамГрицацуева• 01 мая 2021
22
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
Не норма, но она не могла знать, есть ли у вас терминал. Об этом надо предупреждать, хотя я если впервые прихожу то спрашиваю до начала процедуры, можно ли оплатить картой.
anonim_129
Форс мажор• 01 мая 2021
23
У меня без проблем налом все оплачивают. Некоторые на карту ПриватБанка. Терминал не выгодно. Было что налом нет, а на карту не вышло или нет карты... Отпускала клиента мне везло деньги перечисляли
anonim_3
автор Жена миллионера • 01 мая 2021
24
Ответ дляВесёлая морковка
Помню Вашу прошлую тему. Чем всё закончилось?
А вообще мне непонятно, как Вы так работаете. Я хожу к косметологу и на шугаринг. Так вот, они берут предоплату на карту, это залог того, что я прийду в четко оговоренное время по записи.
Было такое , что у косметолога брала крем прямо в кабинете и у неё небыло сдачи , то я просто при ней же ей скидывала на карту деньги.
Но у Вас как-то всё очень странно.
Как это ушла и не заплатила? Как это ’дорого, большая комиссия’?! Да бред какой-то ...
Я тоже считаю, что это странно так опоздать и отказываться платить из за комиссии
anonim_161
Бабочки в моём животе• 01 мая 2021
25
Ви дивна!
Не клієнтки, а ви!
Якщо у вас немає можливості оплатити безналом, ви мали заздалегідь попередити людину, щоб була готова розрахуватись налом.
Спізнюватись на стільки - не ок, звичайно, але ж ви могли взагалі відмінити її візит, а нп чекмти більше години.
Як варіант - відкрийте карту монобанку, там немає комісії
anonim_79
Мотористка• 01 мая 2021
26
Кстати хороший вариант вызвать полицию. Пусть проверят как вы налик принимаете
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
27
Ответ дляВесёлая морковка
Помню Вашу прошлую тему. Чем всё закончилось?
А вообще мне непонятно, как Вы так работаете. Я хожу к косметологу и на шугаринг. Так вот, они берут предоплату на карту, это залог того, что я прийду в четко оговоренное время по записи.
Было такое , что у косметолога брала крем прямо в кабинете и у неё небыло сдачи , то я просто при ней же ей скидывала на карту деньги.
Но у Вас как-то всё очень странно.
Как это ушла и не заплатила? Как это ’дорого, большая комиссия’?! Да бред какой-то ...
Да автор наверное впаривает и расценки повышает в процессе

Знаю я таких. Я всегда уточняю стоимость услуг заранее. И очень странно, когда после процедуры вдруг озвучивается другая сумма - ой, а мы на другом аппарате сделали процедуру. Или еще какой-то разводняк.

Как в магазине - есть ценник. Без ценника - штраф. Если ценник некорректный - магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.

У автора свои какие-то траблы. Но проблема в ней и ее сервисе
anonim_200
Таки в курсе• 01 мая 2021
28
какая то странная комиссия 100 грн. может у нее кредитные средства? терминал эту комиссию не берет, а вот при переводе на карту есть, но это не ваша комиссия, а клиента
anonim_190
Звоночек• 01 мая 2021
29
Ответ дляМотористка
Если у вас нет терминала, то почему клиент должен оплачивать комиссию?
Клиент может снять наличные и прийти на процедуру. Не устраивает - есть другие салоны.
anonim_68
мадам Везувий• 01 мая 2021
30
Ответ дляМотористка
Так у клиента деньги на карточке!
А терминал может не работать. У нас однажды пол дня была проблема во всем городе. Люди гоняли как ошпаренные. Ни терминалы ни банкоматы не работали
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff