sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Собственный бизнес
anonim_3
Жена миллионера• 01 мая 2021

Клиент не оплатил услугу - 2

Добрый праздничный вечер! Ну за что? Моя тема https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2865060. И вот, спустя время ситуация ещё хуже! Я работаю в бьюти сфере, записалась сегодня на 13.00 клиентка. В 12.30 она позвонила и сказала, что может приехать только в 13.30, ок, подожду. Но в 13.30 ее нет, в 13.45 я звоню, она говорит, что в пути и будет через 15 минут. В итоге ко мне она попала в 14.10. Далее мы обсудили процедуру,правда клиентка долго торговалась, я сделала, все понравилось. Пришло время оплаты и она достаёт карту. А терминала у меня нет, я ФОП, единый налог, какой терминал? Она: у меня нет денег. Я говорю: переведите на карту ПриватБанка. Она начала пытаться переводить и говорит: мне не выгодно, комиссия 100 грн, давайте вместе сходим к терминалу. Но рядом терминала нет, нужно идти приличное расстояние, я ее не знаю, возможно, она выйдет из салона и пойдет своей дорогой, тем более, что она новая клиентка. В итоге она села и сказала: я ничего переводить не буду, пойдем к банкомате или будем сидеть здесь. Таких странных клиентов я не встречала. Что делать? Вызывать охрану? Милицию? В итоге я сказала : переводите мне на 100 грн меньше, черт с тобой, видимо тебе нужнее, только бы таких клиентов больше не было! Итог: получила стресс, испорчен праздник и настроение, задержалась на работе на 2 часа, не попала в гости, потому что опоздала. Люди, что делать в таких ситуациях??
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 143
52 (36.36%) Сходить к банкомату
40 (27.97%) Послать подальше
32 (22.38%) Вызывать полицию
19 (13.29%) Вызывать охрану
141 1
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
anonim_110
КаРаКаТиЦа• 02 мая 2021
121
Ответ дляЖена миллионера
Я образно сказала, но все равно не пойму логическую связь.
Связь в том что если ваши услуги ниже чем аналогичные в остальных салонах - к вам приходят нищеброды и жлобье. А это самые проблемные клиенты.
Конкретно в данной ситуации увидела лишь одну ошибку с вашей стороны: отправляя СМС с напоминанием о процедуре, я скидывала бы также варианты расчёта - наличными, на карту ФОН и т.д.. Это если не все варианты возможны.
Ну и наверное стоит продумать эдакий алгоритм диалога с в случае наиболее часто повторяющихся ситуаций:
- а есть ли у вас скидки? Да, но если вы заказываете несколько процедур например.
- я опаздываю, вы меня примете? Да, но..
и т.д.
Вас это явно застает врасплох.
Я бы наверное за опоздание сразу озвучивала доплату на гривен сто например, типа аренда кабинета почасовая и ждать можете лишь на таких условиях. У меня так психолог отвечает.
anonim_3
автор Жена миллионера • 02 мая 2021
122
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Связь в том что если ваши услуги ниже чем аналогичные в остальных салонах - к вам приходят нищеброды и жлобье. А это самые проблемные клиенты.
Конкретно в данной ситуации увидела лишь одну ошибку с вашей стороны: отправляя СМС с напоминанием о процедуре, я скидывала бы также варианты расчёта - наличными, на карту ФОН и т.д.. Это если не все варианты возможны.
Ну и наверное стоит продумать эдакий алгоритм диалога с в случае наиболее часто повторяющихся ситуаций:
- а есть ли у вас скидки? Да, но если вы заказываете несколько процедур например.
- я опаздываю, вы меня примете? Да, но..
и т.д.
Вас это явно застает врасплох.
Я бы наверное за опоздание сразу озвучивала доплату на гривен сто например, типа аренда кабинета почасовая и ждать можете лишь на таких условиях. У меня так психолог отвечает.
Спасибо, очень ценная информация насчёт почасовой аренды.
anonim_1
Душка-свекровь)))• 02 мая 2021
123
Ответ дляВсех анонимов аноним
На многих картах есть беспроцентный период в кредитном лимите - он действует при расчете картой и в торговой сети, и за услуги.
это если бы терминал на кассе в салоне стоял.
А автору было предложено пойти к обычному терминалу и сделать через него обычный перевод ей на карту
anonim_159
Всех анонимов аноним• 02 мая 2021
124
Ответ дляДушка-свекровь)))
это если бы терминал на кассе в салоне стоял.
А автору было предложено пойти к обычному терминалу и сделать через него обычный перевод ей на карту
Ещё раз, АВТОР не предупредила клиентку, что ’салон’ без терминала
anonim_1
Душка-свекровь)))• 02 мая 2021
125
Ответ дляВсех анонимов аноним
Ещё раз, АВТОР не предупредила клиентку, что ’салон’ без терминала
И что? Услуга оказана, будьте добры, оплатите. В магазине без терминала вам же продукты не выдадут и скидку в 100 грн не сделают на ровном месте.
А тут крыса начала торговаться и решила себе скидон не так, так эдак выбить.
anonim_159
Всех анонимов аноним• 02 мая 2021
126
Ответ дляДушка-свекровь)))
И что? Услуга оказана, будьте добры, оплатите. В магазине без терминала вам же продукты не выдадут и скидку в 100 грн не сделают на ровном месте.
А тут крыса начала торговаться и решила себе скидон не так, так эдак выбить.
Чтобы не повторяться, нажмите ’все сообщения’
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 02 мая 2021
127
Ответ дляЖена миллионера
Сейчас 80% салонов перешли на аренду, это я вам точно говорю. А те салоны, где есть администратор, то это же понятно, что администратора оплачивают клиенты, это закладывается в цену услуг. Да, там и колл центр, и администратор, и терминал, но цена на 50-100% выше! Но это выбор каждого, если статус не позволяет обращаться в салоны без администратора, то пожалуйста. Лично для меня очень важно качество. Я нашла парикмахера, увидела покраску у знакомой, то я к ней в любое место пойду, потому что она профи во всех отношениях.
Такие раскрученные салоны как правило сетевые
И цену у них более конкуренные, чем у таких как вы индивидуалок

Какие 50-100%, о чем вы вообще?

Еще раз - вам бы не на цены конкурентов смотреть, а на их опыт ведения бизнеса, на их клиентоориентированность
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 02 мая 2021
128
Ответ для175см55кг19лет (она)
Нет, автор частник у которого цены дешевле чем в салоне
Ходите в салон, где есть администратор, кофе, терминал и платите
я вам как работник ритейла говорю - у мелких ФОПов всегда дороже, процентов так на 30

Если мы говорим об одинаковой группе товара.

У автора могут быть ниже цены на ее услуги, то есть на ее трудозатраты. Такой себе демпинг - но она неопытна и нераскручена, приходится демпинговать.

И я так понимаю что клиенты у автора все первичные. Привлекает как может. С постоянными, от которых лояльность уже заработатла, таких бы проблем не было. Все точки над і были бы расставлены
anonim_1
Душка-свекровь)))• 02 мая 2021
129
Ответ дляВсех анонимов аноним
Чтобы не повторяться, нажмите ’все сообщения’
а что повторяться, вина клиентки тут на 10000%. Не обязан никто её о наличии или отсутствии терминала предупреждать. Можно, но не обязательно. И наличие терминала не обязательно.
А вот оплатить она обязана - услуга была оказана. Всё.
А теперь автор, конечно, будет дуть на воду.
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 02 мая 2021
130
Ответ дляДушка-свекровь)))
а что повторяться, вина клиентки тут на 10000%. Не обязан никто её о наличии или отсутствии терминала предупреждать. Можно, но не обязательно. И наличие терминала не обязательно.
А вот оплатить она обязана - услуга была оказана. Всё.
А теперь автор, конечно, будет дуть на воду.
Так клиентка и хотела оплатить. Но в удобной для нее форме
anonim_1
Душка-свекровь)))• 02 мая 2021
131
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Так клиентка и хотела оплатить. Но в удобной для нее форме
Может, кому-то натурой удобно оплачивать или бартером, и что с того.
anonim_110
КаРаКаТиЦа• 02 мая 2021
132
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Такие раскрученные салоны как правило сетевые
И цену у них более конкуренные, чем у таких как вы индивидуалок

Какие 50-100%, о чем вы вообще?

Еще раз - вам бы не на цены конкурентов смотреть, а на их опыт ведения бизнеса, на их клиентоориентированность
Не знаю где вы такое видите, в скольких салонах обслуживаюсь - всегда значительно дороже чем в частных кабинетах.
anonim_3
автор Жена миллионера • 02 мая 2021
133
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Такие раскрученные салоны как правило сетевые
И цену у них более конкуренные, чем у таких как вы индивидуалок

Какие 50-100%, о чем вы вообще?

Еще раз - вам бы не на цены конкурентов смотреть, а на их опыт ведения бизнеса, на их клиентоориентированность
Если я в этой отрасли уже давно и цены раскрученных и сетевых салонов прекрасно знаю, то, наверное, имею право заявлять, что цены у меня на 50-100% ниже.
anonim_3
автор Жена миллионера • 02 мая 2021
134
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
я вам как работник ритейла говорю - у мелких ФОПов всегда дороже, процентов так на 30

Если мы говорим об одинаковой группе товара.

У автора могут быть ниже цены на ее услуги, то есть на ее трудозатраты. Такой себе демпинг - но она неопытна и нераскручена, приходится демпинговать.

И я так понимаю что клиенты у автора все первичные. Привлекает как может. С постоянными, от которых лояльность уже заработатла, таких бы проблем не было. Все точки над і были бы расставлены
Во первых: цены у меня ниже, чем у сетевых салонов. Во вторых, я не отношусь ни к неопытным мастерам с первичными клиентами. Клиенты есть разные: и постоянные, и первичные. Чтоб рюпервичным отказывать?
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 02 мая 2021
135
Ответ дляДушка-свекровь)))
Может, кому-то натурой удобно оплачивать или бартером, и что с того.
не пишите ересь
оплата в двух форматах возможна. нал и безнал
так везде и всегда

остальное - по договоренности
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 02 мая 2021
136
Ответ дляЖена миллионера
Если я в этой отрасли уже давно и цены раскрученных и сетевых салонов прекрасно знаю, то, наверное, имею право заявлять, что цены у меня на 50-100% ниже.
ну ок, принято

но вы упорно игнорируете вот это
Еще раз - вам бы не на цены конкурентов смотреть, а на их опыт ведения бизнеса, на их клиентоориентированность
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 02 мая 2021
137
Ответ дляЖена миллионера
Во первых: цены у меня ниже, чем у сетевых салонов. Во вторых, я не отношусь ни к неопытным мастерам с первичными клиентами. Клиенты есть разные: и постоянные, и первичные. Чтоб рюпервичным отказывать?
Вы не слышите? Вы не понимаете?

В моей сфере перед сотрудничеством идет подписание договора. А перед подписанием - предварительные договроненности. Протоколы предварительных договоренностей.
В них все фиксируется.
Вы вполне можете своим новым клиентам озвучивать ваши условия. Не опаздывать. Расчет в нальной форме. И тд.

Вы, понимаете? Это в ваших же интересах. Чтобы потом не виноватить никого.
anonim_3
автор Жена миллионера • 02 мая 2021
138
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Вы не слышите? Вы не понимаете?

В моей сфере перед сотрудничеством идет подписание договора. А перед подписанием - предварительные договроненности. Протоколы предварительных договоренностей.
В них все фиксируется.
Вы вполне можете своим новым клиентам озвучивать ваши условия. Не опаздывать. Расчет в нальной форме. И тд.

Вы, понимаете? Это в ваших же интересах. Чтобы потом не виноватить никого.
Озвучивать то можно. Но, практика показывает, что клиенты не то что опаздывают, они могут не прийти, прийти без денег.
noavatar
lana vinogradova• 04 июня 2021
139
Ответ дляЧики-брык
Вы не поняли, у клиентки кредитные деньги. В магазине % не берут, а если оплачивать физ лицу, то 3-4%. Видимо услуга стоила 2500 грн и вышло 100 грн комиссии
так и через снятие денег с банкомата будет процент
anonim_6
неДоПриличий• 04 июня 2021
140
Ответ дляЖена миллионера
Ждала, потому что думала, что это будет полчаса. Но целый час - это конечно хамство.
когда я за день попросила косметолога перенести на час процедуру, она мне отказала)
сказала, что до и после меня другие клиенты
в результате - я перенесла массаж
anonim_6
неДоПриличий• 04 июня 2021
141
Ответ дляЖена миллионера
А где вы видели чтобы врач, парикмахер, косметолог массажист, дантист и другие мастера ходили с клиентами к банкоматам? Это разве норма? Тем более, что банкомат не близко. Тогда бы уже на такси предложила бы? Почему я должна ходить не известно с кем и неизвестно куда. А если бы она развернулось и пошла своей дорогой? Не оплатив вообще ничего?
я менеджер по туризму, ходила с клиентом к банкомату))) в 10 минутах от офиса
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff