sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Собственный бизнес
anonim_3
Жена миллионера• 01 мая 2021

Клиент не оплатил услугу - 2

Добрый праздничный вечер! Ну за что? Моя тема https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2865060. И вот, спустя время ситуация ещё хуже! Я работаю в бьюти сфере, записалась сегодня на 13.00 клиентка. В 12.30 она позвонила и сказала, что может приехать только в 13.30, ок, подожду. Но в 13.30 ее нет, в 13.45 я звоню, она говорит, что в пути и будет через 15 минут. В итоге ко мне она попала в 14.10. Далее мы обсудили процедуру,правда клиентка долго торговалась, я сделала, все понравилось. Пришло время оплаты и она достаёт карту. А терминала у меня нет, я ФОП, единый налог, какой терминал? Она: у меня нет денег. Я говорю: переведите на карту ПриватБанка. Она начала пытаться переводить и говорит: мне не выгодно, комиссия 100 грн, давайте вместе сходим к терминалу. Но рядом терминала нет, нужно идти приличное расстояние, я ее не знаю, возможно, она выйдет из салона и пойдет своей дорогой, тем более, что она новая клиентка. В итоге она села и сказала: я ничего переводить не буду, пойдем к банкомате или будем сидеть здесь. Таких странных клиентов я не встречала. Что делать? Вызывать охрану? Милицию? В итоге я сказала : переводите мне на 100 грн меньше, черт с тобой, видимо тебе нужнее, только бы таких клиентов больше не было! Итог: получила стресс, испорчен праздник и настроение, задержалась на работе на 2 часа, не попала в гости, потому что опоздала. Люди, что делать в таких ситуациях??
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 143
52 (36.36%) Сходить к банкомату
40 (27.97%) Послать подальше
32 (22.38%) Вызывать полицию
19 (13.29%) Вызывать охрану
141 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
anonim_141
Весёлая морковка• 01 мая 2021
61
Ответ дляНеуловимый Джо
Я перестала ходить к мастеру маникюра потому, что приходилось по 40 мин ждать
Я прихожу на свое время, а она прошлой клиентку ногти докрашивает.
Потому что та опоздала, а мастер сильно боится клиентов потерять.
Это нормальная позиция?
Я так перестала к гинекологу ходить, и ещё мои две знакомых. Потому что приходилось ждать по 40-60мин. Зачем запись тогда?!
Пришла на своё время, всё ок.
А те кто опаздывает на полчаса-час, переносятся на другой день. Или вообще попадают в черный список!
anonim_133
МисисПропер• 01 мая 2021
62
Ответ дляНеуловимый Джо
Слилась-это ушла и не оплатила.
не доплатила 100 грн
anonim_13
Пленница SexShop-а!• 01 мая 2021
63
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
автор, это норма для современного человека))))
на картах могут быть десятки тыс грн , а в кармане 50 грн
я часто хожу без налички, мне проще с карты
я даже бы не подумала брать наличку идя к мастеру ( если бы меня об этом не предупредили заранее)
anonim_133
Неуловимый Джо• 01 мая 2021
64
Ответ дляМисисПропер
не доплатила 100 грн
Она предлагала сходить к баномату.
Но автору было ДАЛЕКО и НЕ УДОБНО
И терминал тоже НЕУДОБНО
Вероятно, это плата за удобство?
anonim_189
Бутылка с банками• 01 мая 2021
65
Ответ дляЖена миллионера
Я тоже считаю, что это странно так опоздать и отказываться платить из за комиссии
Поменше вылизывайте каждого мозгоклюя, уважайте себя
anonim_189
Бутылка с банками• 01 мая 2021
66
Ответ дляМотористка
Кстати хороший вариант вызвать полицию. Пусть проверят как вы налик принимаете
А почему она не может налик принимать?
anonim_133
МисисПропер• 01 мая 2021
67
Ответ дляНеуловимый Джо
Она предлагала сходить к баномату.
Но автору было ДАЛЕКО и НЕ УДОБНО
И терминал тоже НЕУДОБНО
Вероятно, это плата за удобство?
почему автор ещё должна тратить своё рабочее время, если клиентка и так опоздала на более чем час? она ей наоборот переплатить должна была, а не права качать
anonim_189
Бутылка с банками• 01 мая 2021
68
Ответ длянеДодекаэдр
1. Пересмотрите порядок работы.
2. Запись действительна только при условии предоплаты 1000 грн
2. При опоздании более 15 минут запись аннулируется, предоплата не возвращается.

И все будут как шелковые.
anonim_35
Блондинка в Законе• 01 мая 2021
69
Это ваши проблемы, а не клиента. Очень мало людей ходит с наличкой. А милицию вызывайте) вот вам штраф впаяют)
anonim_133
Неуловимый Джо• 01 мая 2021
70
Ответ дляМисисПропер
почему автор ещё должна тратить своё рабочее время, если клиентка и так опоздала на более чем час? она ей наоборот переплатить должна была, а не права качать
А вот тут самое интересное)
Автор вообще не должна была ее принимать.
С таким то опозданием. Это элементарное неуважение.
Это проглотила?
Ну пусть и с остальным мирится и бежит к банкомату.
И она явно не предупредила, что платить только наличными.
anonim_133
МисисПропер• 01 мая 2021
71
Ответ дляБлондинка в Законе
Это ваши проблемы, а не клиента. Очень мало людей ходит с наличкой. А милицию вызывайте) вот вам штраф впаяют)
за что штраф? автор ФОП
anonim_133
МисисПропер• 01 мая 2021
72
Ответ дляНеуловимый Джо
А вот тут самое интересное)
Автор вообще не должна была ее принимать.
С таким то опозданием. Это элементарное неуважение.
Это проглотила?
Ну пусть и с остальным мирится и бежит к банкомату.
И она явно не предупредила, что платить только наличными.
так с этого и нужно начинать, что клиент изначально поступил по-свински. а вы её защищаете и валите вину на автора
anonim_131
Железная тетя• 01 мая 2021
73
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
Ну так предупреждайте типа, ой сейчас терминал не работает, только наличные или на карту привата.....И простите, а что за услуги, что можно торговаться???? Я вот прихожу к свлему косметологу или маникюрше и даже в оодову не прийдет сказать, а давайте дешевле.....Вы сами себя ставите низко когда разрешаете торговаться.....или ждете кдиентку 1,10 часа......Кто Вас после этого будет уважать????
anonim_133
Неуловимый Джо• 01 мая 2021
74
Ответ дляМисисПропер
так с этого и нужно начинать, что клиент изначально поступил по-свински. а вы её защищаете и валите вину на автора
А автор не виновата?
Серьезно?
Вообще ни в чем?

Например в том, что не предупредила, что нужна наличка?
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
75
Ответ длянеДодекаэдр
Нормальная позиция, чтобы выдрессировать людей, не дружащих со временем. У моего косметолога такой порядок. И да, клиентов хватает. Это позволяет дисциплинировать новых. Старые уже без предоплаты могут.
Так у автора проблемы с ведением бизнеса
Быть хорошим косметологом не значит быть предпринимателем.
Предприниматель это более обширные обязательства.

А дрессировать людей с таким подходом как у автора...Она и так четко не может озвучить условия своей работы, какая уж тут дрессура?
anonim_133
МисисПропер• 01 мая 2021
76
Ответ дляНеуловимый Джо
А автор не виновата?
Серьезно?
Вообще ни в чем?

Например в том, что не предупредила, что нужна наличка?
у нас нет закона об обязательном безналичном расчёте. потому клиенту надо было подумать своей головой, что раз она идёт не в салон, а на дом к мастеру, то понадобится наличка
anonim_131
Железная тетя• 01 мая 2021
77
Ответ дляНеуловимый Джо
А автор не виновата?
Серьезно?
Вообще ни в чем?

Например в том, что не предупредила, что нужна наличка?
Или в том, что с нейможно по орговаться....прийти на час позже.....тогда можно и неплатить вовсе)))))
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
78
Ответ для175см55кг19лет (она)
Тогда вам в хороший салон, а не к мастеру частнику.
ну то есть у автора плохой салон, да?
anonim_3
автор Жена миллионера • 01 мая 2021
79
Ответ дляНеуловимый Джо
Но вы ее ПРИНЯЛИ.
Не сказали-сорри, я так не работаю нет, вы сидели и ждали.
Ждала, потому что думала, что это будет полчаса. Но целый час - это конечно хамство.
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
80
Ответ дляМисисПропер
вот именно. хотят сэкономить и идут к мастеру лично и ещё права качают. пусть идут в салон и платят картой, зато сама услуга дороже. я на вашей стороне, автор
Автор утверждает что она ФОП

Причем тут лично?

Салон это тоже ФОП
Я не видела салонов ТОВ
anonim_133
Неуловимый Джо• 01 мая 2021
81
Ответ дляМисисПропер
у нас нет закона об обязательном безналичном расчёте. потому клиенту надо было подумать своей головой, что раз она идёт не в салон, а на дом к мастеру, то понадобится наличка
А ну да.
Раз вспомнили про значит аргументы закончились.
Ну ок.
Только вот уавтора такие ситуации будут постоянно повторятся. И всегда будут виноваты клиенты.
anonim_97
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
82
Ответ дляМисисПропер
у нас нет закона об обязательном безналичном расчёте. потому клиенту надо было подумать своей головой, что раз она идёт не в салон, а на дом к мастеру, то понадобится наличка
Где вы про дом нашли????

’Но рядом терминала нет, нужно идти приличное расстояние, я ее не знаю, возможно, она выйдет из САЛОНА и пойдет своей дорогой, тем более, что она новая клиентка’
anonim_3
автор Жена миллионера • 01 мая 2021
83
Ответ дляНеуловимый Джо
Она предлагала сходить к баномату.
Но автору было ДАЛЕКО и НЕ УДОБНО
И терминал тоже НЕУДОБНО
Вероятно, это плата за удобство?
А где вы видели чтобы врач, парикмахер, косметолог массажист, дантист и другие мастера ходили с клиентами к банкоматам? Это разве норма? Тем более, что банкомат не близко. Тогда бы уже на такси предложила бы? Почему я должна ходить не известно с кем и неизвестно куда. А если бы она развернулось и пошла своей дорогой? Не оплатив вообще ничего?
anonim_159
Всех анонимов аноним• 01 мая 2021
84
Предупреждать, что оплата наличкой и за опоздания накидывать к цене
anonim_3
автор Жена миллионера • 01 мая 2021
85
Ответ дляБлондинка в Законе
Это ваши проблемы, а не клиента. Очень мало людей ходит с наличкой. А милицию вызывайте) вот вам штраф впаяют)
За что штраф? Работаю легально и закон не нарушаю.
anonim_3
автор Жена миллионера • 01 мая 2021
86
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Так у автора проблемы с ведением бизнеса
Быть хорошим косметологом не значит быть предпринимателем.
Предприниматель это более обширные обязательства.

А дрессировать людей с таким подходом как у автора...Она и так четко не может озвучить условия своей работы, какая уж тут дрессура?
Что надо озвучивать? Я когда хожу на услуги никто меня не предупреждает никогда как надо оплачивать, но наличку беру всегда
anonim_3
автор Жена миллионера • 01 мая 2021
87
Ответ дляМисисПропер
у нас нет закона об обязательном безналичном расчёте. потому клиенту надо было подумать своей головой, что раз она идёт не в салон, а на дом к мастеру, то понадобится наличка
Процедура была не на дому. Это салон.
anonim_133
МисисПропер• 01 мая 2021
88
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Автор утверждает что она ФОП

Причем тут лично?

Салон это тоже ФОП
Я не видела салонов ТОВ
ФОП может быть и частным мастером на дому. при том они не обязаны принимать только безналичный расчёт
anonim_3
Бюст Березуцкого• 01 мая 2021
89
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
Берите оплату наперед.
anonim_133
МисисПропер• 01 мая 2021
90
Ответ дляЖена миллионера
Процедура была не на дому. Это салон.
из вашего рассказа это как-то не сильно понятно. почему тогда такие вопросы не решает администратор?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff