Жена миллионера• 01 мая 2021
Клиент не оплатил услугу - 2
Добрый праздничный вечер! Ну за что? Моя тема https://sovet.kidstaff.com.ua/question-2865060. И вот, спустя время ситуация ещё хуже! Я работаю в бьюти сфере, записалась сегодня на 13.00 клиентка. В 12.30 она позвонила и сказала, что может приехать только в 13.30, ок, подожду. Но в 13.30 ее нет, в 13.45 я звоню, она говорит, что в пути и будет через 15 минут. В итоге ко мне она попала в 14.10. Далее мы обсудили процедуру,правда клиентка долго торговалась, я сделала, все понравилось. Пришло время оплаты и она достаёт карту. А терминала у меня нет, я ФОП, единый налог, какой терминал? Она: у меня нет денег. Я говорю: переведите на карту ПриватБанка. Она начала пытаться переводить и говорит: мне не выгодно, комиссия 100 грн, давайте вместе сходим к терминалу. Но рядом терминала нет, нужно идти приличное расстояние, я ее не знаю, возможно, она выйдет из салона и пойдет своей дорогой, тем более, что она новая клиентка. В итоге она села и сказала: я ничего переводить не буду, пойдем к банкомате или будем сидеть здесь. Таких странных клиентов я не встречала. Что делать? Вызывать охрану? Милицию? В итоге я сказала : переводите мне на 100 грн меньше, черт с тобой, видимо тебе нужнее, только бы таких клиентов больше не было! Итог: получила стресс, испорчен праздник и настроение, задержалась на работе на 2 часа, не попала в гости, потому что опоздала. Люди, что делать в таких ситуациях??
показать весь текст
Результат:
вже голосів:
143
52 (36.36%)
Сходить к банкомату
40 (27.97%)
Послать подальше
32 (22.38%)
Вызывать полицию
19 (13.29%)
Вызывать охрану
Весёлая морковка• 01 мая 2021
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Да автор наверное впаривает и расценки повышает в процессе
Знаю я таких. Я всегда уточняю стоимость услуг заранее. И очень странно, когда после процедуры вдруг озвучивается другая сумма - ой, а мы на другом аппарате сделали процедуру. Или еще какой-то разводняк.
Как в магазине - есть ценник. Без ценника - штраф. Если ценник некорректный - магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.
У автора свои какие-то траблы. Но проблема в ней и ее сервисе
Знаю я таких. Я всегда уточняю стоимость услуг заранее. И очень странно, когда после процедуры вдруг озвучивается другая сумма - ой, а мы на другом аппарате сделали процедуру. Или еще какой-то разводняк.
Как в магазине - есть ценник. Без ценника - штраф. Если ценник некорректный - магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.
У автора свои какие-то траблы. Но проблема в ней и ее сервисе
Да, видимо так. Я тоже всегда уточняю расценки ещё до процедуры. И прайсы у всех есть.
Поэтому вобще не понимаю как могут быть проблемы.
Поэтому вобще не понимаю как могут быть проблемы.
Левый Локоть• 01 мая 2021
Предупреждать, что оплата только наличкой. Если не предупреждали, то сами виноваты. А уж комиссии карт точно не проблема клиента.
БезникаЯ• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
С деньгами.
На карте.
Да,норма.
Если услуга стоит больше 500грн для меня это более,чем норма переводить на карту
На карте.
Да,норма.
Если услуга стоит больше 500грн для меня это более,чем норма переводить на карту
Таки в курсе• 01 мая 2021
Ответ длямадам Везувий
А терминал может не работать. У нас однажды пол дня была проблема во всем городе. Люди гоняли как ошпаренные. Ни терминалы ни банкоматы не работали
+ я всегда уточняю в кафе, у врача и т.д можно ли оплатить картой, бывало терминалы не работали
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
Да автор наверное впаривает и расценки повышает в процессе
Знаю я таких. Я всегда уточняю стоимость услуг заранее. И очень странно, когда после процедуры вдруг озвучивается другая сумма - ой, а мы на другом аппарате сделали процедуру. Или еще какой-то разводняк.
Как в магазине - есть ценник. Без ценника - штраф. Если ценник некорректный - магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.
У автора свои какие-то траблы. Но проблема в ней и ее сервисе
Знаю я таких. Я всегда уточняю стоимость услуг заранее. И очень странно, когда после процедуры вдруг озвучивается другая сумма - ой, а мы на другом аппарате сделали процедуру. Или еще какой-то разводняк.
Как в магазине - есть ценник. Без ценника - штраф. Если ценник некорректный - магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике.
У автора свои какие-то траблы. Но проблема в ней и ее сервисе
А разве автор писала, что проблема в цене?
неДодекаэдр• 01 мая 2021
1. Пересмотрите порядок работы.
2. Запись действительна только при условии предоплаты 1000 грн
2. При опоздании более 15 минут запись аннулируется, предоплата не возвращается.
И все будут как шелковые.
2. Запись действительна только при условии предоплаты 1000 грн
2. При опоздании более 15 минут запись аннулируется, предоплата не возвращается.
И все будут как шелковые.
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
Ответ дляbejalla
А разве автор писала, что проблема в цене?
в перой теме да
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
Ответ длянеДодекаэдр
1. Пересмотрите порядок работы.
2. Запись действительна только при условии предоплаты 1000 грн
2. При опоздании более 15 минут запись аннулируется, предоплата не возвращается.
И все будут как шелковые.
2. Запись действительна только при условии предоплаты 1000 грн
2. При опоздании более 15 минут запись аннулируется, предоплата не возвращается.
И все будут как шелковые.
аннулирует запись - будет без клиентки.
Что за странная позиция?
Что за странная позиция?
мадам Везувий• 01 мая 2021
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
аннулирует запись - будет без клиентки.
Что за странная позиция?
Что за странная позиция?
Так а если следующий клиент, и автор этого не успет обслужить?
Скорая помощь• 01 мая 2021
Ответ длянеДодекаэдр
1. Пересмотрите порядок работы.
2. Запись действительна только при условии предоплаты 1000 грн
2. При опоздании более 15 минут запись аннулируется, предоплата не возвращается.
И все будут как шелковые.
2. Запись действительна только при условии предоплаты 1000 грн
2. При опоздании более 15 минут запись аннулируется, предоплата не возвращается.
И все будут как шелковые.
Автор явно не той майстер, до якого черга за місяць наперед
Весёлая морковка• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
Я тоже считаю, что это странно так опоздать и отказываться платить из за комиссии
Так Вы не должны делать скидку из-за того что клиентку комиссия не устраивает. Вы должны четко оговаривать Ваши условия оплаты ещё до посещения.
Как о Вас узнают клиенты? В соцсетях? Объявлениях?
При записи человека на процедуру, пишите в смс (в Вайбер например), что запись на такое то время, опаздывать не более 15мин к примеру, и оплата только налом. ВСЁ! Уже здесь Вы правы будете. Всё указано, расписано, пожалуйста, если кого-то не устраивает, это их проблемы.
Как о Вас узнают клиенты? В соцсетях? Объявлениях?
При записи человека на процедуру, пишите в смс (в Вайбер например), что запись на такое то время, опаздывать не более 15мин к примеру, и оплата только налом. ВСЁ! Уже здесь Вы правы будете. Всё указано, расписано, пожалуйста, если кого-то не устраивает, это их проблемы.
неДодекаэдр• 01 мая 2021
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
аннулирует запись - будет без клиентки.
Что за странная позиция?
Что за странная позиция?
Нормальная позиция, чтобы выдрессировать людей, не дружащих со временем. У моего косметолога такой порядок. И да, клиентов хватает. Это позволяет дисциплинировать новых. Старые уже без предоплаты могут.
Скоро_вчера• 01 мая 2021
Я вообще без наличных хожу, везде все картой. Считаю, что вы должны были предупредить, что оплата только наличными. Терминал - это не супер дорого. 400грн в месяц и 2,75% от платежей. Добавьте это к стоимости услуг и будет вам счастье. Тем более, что часть все равно будет платить наличными. Отсутствие терминала уже давно у многих вызывает раздражение. У меня малый бизнес, я знаю, о чем говорю.
Неуловимый Джо• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
В смысле без денег?
Она с деньгами)
На карте.
Нет терминала-ваши проблемы, что не хотите светить приход денег.
Она с деньгами)
На карте.
Нет терминала-ваши проблемы, что не хотите светить приход денег.
неДодекаэдр• 01 мая 2021
Ответ дляСкорая помощь
Автор явно не той майстер, до якого черга за місяць наперед
С таким подходом, как у Автора, ее и не будет.
МисисПропер• 01 мая 2021
Ответ дляСкорая помощь
Поставити термінал або відкрити карту без %, в наш час ніхто з готівкою не ходить
я хожу только с наличкой
автор
Жена миллионера
• 01 мая 2021
Ответ дляВесёлая морковка
Так Вы не должны делать скидку из-за того что клиентку комиссия не устраивает. Вы должны четко оговаривать Ваши условия оплаты ещё до посещения.
Как о Вас узнают клиенты? В соцсетях? Объявлениях?
При записи человека на процедуру, пишите в смс (в Вайбер например), что запись на такое то время, опаздывать не более 15мин к примеру, и оплата только налом. ВСЁ! Уже здесь Вы правы будете. Всё указано, расписано, пожалуйста, если кого-то не устраивает, это их проблемы.
Как о Вас узнают клиенты? В соцсетях? Объявлениях?
При записи человека на процедуру, пишите в смс (в Вайбер например), что запись на такое то время, опаздывать не более 15мин к примеру, и оплата только налом. ВСЁ! Уже здесь Вы правы будете. Всё указано, расписано, пожалуйста, если кого-то не устраивает, это их проблемы.
Спасибо за дельный совет.
МисисПропер• 01 мая 2021
Ответ дляМотористка
Это не проблемы клиента. Я прихоЖу в магазин, хочу оплатить. Я оплачиваю без комиссии! Это ваши проблемы отсутствия терминала.
у автора не магазин
Неуловимый Джо• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
Я тоже считаю, что это странно так опоздать и отказываться платить из за комиссии
Но вы ее ПРИНЯЛИ.
Не сказали-сорри, я так не работаю нет, вы сидели и ждали.
Не сказали-сорри, я так не работаю нет, вы сидели и ждали.
Белочкой зови• 01 мая 2021
Заранее говорить: расчет только наличными. Опоздание более 15 минут - прощайтесь.
Чики-брык• 01 мая 2021
Ответ дляСкорая помощь
Поставити термінал або відкрити карту без %, в наш час ніхто з готівкою не ходить
Вы не поняли, у клиентки кредитные деньги. В магазине % не берут, а если оплачивать физ лицу, то 3-4%. Видимо услуга стоила 2500 грн и вышло 100 грн комиссии
Неуловимый Джо• 01 мая 2021
Ответ дляЧудо Ф_ф КеДаХ
аннулирует запись - будет без клиентки.
Что за странная позиция?
Что за странная позиция?
Я перестала ходить к мастеру маникюра потому, что приходилось по 40 мин ждать
Я прихожу на свое время, а она прошлой клиентку ногти докрашивает.
Потому что та опоздала, а мастер сильно боится клиентов потерять.
Это нормальная позиция?
Я прихожу на свое время, а она прошлой клиентку ногти докрашивает.
Потому что та опоздала, а мастер сильно боится клиентов потерять.
Это нормальная позиция?
Чудо Ф_ф КеДаХ• 01 мая 2021
Ответ дляНеуловимый Джо
Я перестала ходить к мастеру маникюра потому, что приходилось по 40 мин ждать
Я прихожу на свое время, а она прошлой клиентку ногти докрашивает.
Потому что та опоздала, а мастер сильно боится клиентов потерять.
Это нормальная позиция?
Я прихожу на свое время, а она прошлой клиентку ногти докрашивает.
Потому что та опоздала, а мастер сильно боится клиентов потерять.
Это нормальная позиция?
это не нормальная позиция
Но автор, как я поняла, высиживает ради клиентов.
Раз она может впарить несколько процедур, значит не поджимает ее время.
А если поджимает время следущий клиентов, то автор опять не права.
Но автор, как я поняла, высиживает ради клиентов.
Раз она может впарить несколько процедур, значит не поджимает ее время.
А если поджимает время следущий клиентов, то автор опять не права.
МисисПропер• 01 мая 2021
Ответ дляНеуловимый Джо
В смысле без денег?
Она с деньгами)
На карте.
Нет терминала-ваши проблемы, что не хотите светить приход денег.
Она с деньгами)
На карте.
Нет терминала-ваши проблемы, что не хотите светить приход денег.
так она даже с карты на карту не захотела перевести и слилась
175см55кг19лет (она)• 01 мая 2021
Ответ дляМотористка
Это не проблемы клиента. Я прихоЖу в магазин, хочу оплатить. Я оплачиваю без комиссии! Это ваши проблемы отсутствия терминала.
Тогда вам в хороший салон, а не к мастеру частнику.
Неуловимый Джо• 01 мая 2021
Ответ дляМисисПропер
так она даже с карты на карту не захотела перевести и слилась
Слилась-это ушла и не оплатила.
все по ГОСТу!• 01 мая 2021
Ответ дляЖена миллионера
Прийти без денег - это норма???
она с деньгами была....
МисисПропер• 01 мая 2021
Ответ для175см55кг19лет (она)
Тогда вам в хороший салон, а не к мастеру частнику.
вот именно. хотят сэкономить и идут к мастеру лично и ещё права качают. пусть идут в салон и платят картой, зато сама услуга дороже. я на вашей стороне, автор
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу