Увидела я сапоги Nero Giardini за 550,00 грн, новые. Не поверила своему счастью: неубиваемые сапоги за такие деньги!!!!! Правда, в тексте оговорочка - обуты 1 раз. Ну, один раз - это ж не ношенные, тем более сапоги Неро Джардини. Забронировала и попросила дополнительные фото. Попала с малышом в больницу и реально не было возможности связаться спродавцом, т.к. контактного номера в объявлении никакого, а интернета у меня в больнице не было (там даже телефоном пользоваться не разрешали). При первой же возможности отписалась и попросила реквизиты для оплаты. Оплатила через день (глюки с приватовской карточкой). В покупатели меня не добавили (теперь очень сожалею, что не настояла). Жду посылку и получаю: полиуретановый носок стерт заметно, каблук просел, возле набойки задрана кожа, а стелька просто повергла в ужас: она из светлой превратилась в грязно-бордово-черную и от надписи на ней не осталось и следа! Я даже примерять побрезговала. Повторюсь, но сапоги Nero Giardini нельзя так сносить за один раз!!! У меня не одна пара сапог этой марки и после 2-3 сезонов носки они выглядят как только что из магазина! Надпись на стельке не стирается и это при том, что я с обувью не церемонюсь: я стираю замшу в стиралке, я ношусь по ямам, плитке и брусчатке славного Киева. Написала сообщение продавцу, объяснила суть претензии и попросила вернуть деньги. Сегодня додумалась на декларации НП найти контактный телефон и перезвонила. Сначала Продавец согласилась вернуть деньги, а потом сообщила, что пересылка за мой счет и деньги она будет возвращать частями. Я трижды уточняла по поводу "обуты 1 раз", правда, продавец ни разу конкретно на вопрос не ответила. А я, ЛОХУШКА, повелась на низку цену и понадеялась на честность продавца!!!!!!
показать весь текст
]Mrs.Сексуальность[• 29 декабря 2013
Ответ дляkseni4ka
внешне заломов нет, но я писала, что сапоги этой марки нельзя сносить! Внешне заломы на них не образуются (тем более на замше) - у меня есть сапоги из гладкой кожи, которым 13! лет и которые я ношу осенью-зимой - до сих пор выглядят идеально.
Мне кажется, доказать то, что сапоги обуты не один раз, невозможно. Вы полагаетесь на собственный опыт носки других моделей этой торговой марки, но Вы не можете быть на 100% уверенной, что именно эта модель на столько же удачная. К тому же Вы не можете знать, как именно носит обувь продавец.
Ключевым здесь является тот факт, что в объявлении было указано, что сапоги новые - тоесть заведомо ложная информация. А то, что написано ’обуты 1 раз’ ни о чем не говорит, тем более продавец не стала конкретно отвечать на вопрос. Вы могли подумать, что дома один раз померяла, походила и сняла, т.к. поняла, что не подошли. Поэтому и заявлены как новые. Иначе надо было указывать, что б/у. Требуйте добавления ’в покупатели’, и пересылку за счет продавца, т.к. товар не соответствует описанию, и это ее вина. Но а то, что деньги частями будет возвращать - лучше так, чем вообще никак.
Ключевым здесь является тот факт, что в объявлении было указано, что сапоги новые - тоесть заведомо ложная информация. А то, что написано ’обуты 1 раз’ ни о чем не говорит, тем более продавец не стала конкретно отвечать на вопрос. Вы могли подумать, что дома один раз померяла, походила и сняла, т.к. поняла, что не подошли. Поэтому и заявлены как новые. Иначе надо было указывать, что б/у. Требуйте добавления ’в покупатели’, и пересылку за счет продавца, т.к. товар не соответствует описанию, и это ее вина. Но а то, что деньги частями будет возвращать - лучше так, чем вообще никак.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу