sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_2
Борщец• 31 декабря 2013

Как оценить сделку

Девочки,во-первых,с наступающим Вас праздником!  
И помогите рассудить сделку.Я заказывала мелкий товар и доставку выбрала УкрПоштой,т.к она выходила всего в 3 грн(отправка заказным письмом).
Я пробегала на почту 2 дня,выясняя где мое письмо,т.к почтальон так и не принес мне его лично.Поругавшись там все эти дни,сегодня звонок в дверь и тут  почтальон с извинениями и письмом.Оказывается отправитель написала не ту квартиру.Соответсвенно по нужному адресу в день получения почтальона послали куда подальше,ведь таких не проживает и письмо по их там правилам вернулось обратно и пошло на переадресацию.
Теперь мне очень неудобно перед почтальоном,ведь она не виновата,а я подняла хай!

Как оценить сделку?Ставить Нейтрально и указывать какие были неудобства.Просто мне не хочется понижать рейтинг продавца,но и быть внимательной ведь тоже нужно.Хотелось как лучше,а получилось как всегда.
Муж говорит не ставить отзыв вообще!как поступить?
Результат:
вже голосів: 59
30 (50.85%) Оставить нейтральный
27 (45.76%) Не ставить отзыв вообще
2 (3.39%) Оставить негативный
19 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_163
Масяня Я• 31 декабря 2013
1
Это не специальная ошибка.
Мне когда то девушка сама неправильно написала индекс. И хорошо, что на почие при отправке тетя все правильно исправила.
Если вы никогда не делаете описку - то ставьте нейтрал. Ваша ругань с почтальоном к продавцу никакого отношения не имеет.
anonim_6
Чучело-Мяучело• 31 декабря 2013
2
поставить хороший отзыв, все имеют право на ошибку!
noavatar
Elena Poludinska• 31 декабря 2013
3
Послушайте мужа.С праздником Вас!
anonim_2
автор Борщец • 31 декабря 2013
4
Ответ дляМасяня Я
Это не специальная ошибка.
Мне когда то девушка сама неправильно написала индекс. И хорошо, что на почие при отправке тетя все правильно исправила.
Если вы никогда не делаете описку - то ставьте нейтрал. Ваша ругань с почтальоном к продавцу никакого отношения не имеет.
Почему не имеет?Я нагрузила тетку-почтальона,что прождала её весь день,а она так и не явилась.А та мне в ответ,что была у меня и её послали.
Если бы не описка продавца,то я бы уже получила письмо давно и не было бы конфликта и беготни.
Бывают ошибки,но это элементарная не внимательность.Я же за доставку денег заплатила,мне не поздравительную открытку ж прислали!
anonim_2
автор Борщец • 31 декабря 2013
5
Ответ дляElena Poludinska
Послушайте мужа.С праздником Вас!
Спасибо и Вас тоже

Я уже тоже склоняюсь к совету мужа,продавцу отпишусь,чтоб была внимательна.
А после праздников нужно будет и извинится перед почтальоном.
anonim_200
220В• 31 декабря 2013
6
а ну да, но вы же совершенство и не склонны к ошибкам
anonim_157
Ширли-Мырли• 31 декабря 2013
7
Я бы поставила хороший отзыв, но в отзыве написала, что надо быть внимательнее.
Тем более на Новый год, зачем портить кому-то настроение и себе в том числе :)))
anonim_2
автор Борщец • 31 декабря 2013
8
Ответ для220В
а ну да, но вы же совершенство и не склонны к ошибкам
Переписать адрес с переписки на конверт не правильно-это нужно постараться.
Я хоть и совершенство,но если и совершаю ошибки,то существенные.
Никто из моих покупателей не бегал на другие склады и по другим адресам за своим товаром
anonim_79
Аноним_598• 31 декабря 2013
9
сами из ничего проблему раздули ,зачем-то???у вас номерное заказное письмо-пришли на почту и по номеру получили....Какая разница что номер квартиры не тот...фамилия то ваша...Сами устроили кипиш,а теперь пытаетесь себя оправдать...
anonim_100
Боевая• 31 декабря 2013
10
Послушайте мужа.Лично я,когда получаются какие то не приятные моменты,всегда говорю продавцу,что мне не понравилось и что по этой причине я не буду оценивать сделку.Если реакция продавца мне не нравиться,я не ругаюсь,а добавляю в черный список и больше не сотрудницаю с эти продавцом.
noavatar
SvKlim• 31 декабря 2013
11
Забудьте и забейте! Всё же хорошо закончилась))
anonim_160
Улыбчик• 31 декабря 2013
12
У меня было, что продавец указал ошибочно не тот номер склада НП. Звонил, извинялся по этому поводу. Я забрала посылку и оставила положительный отзыв. Не совсем удобно вышло, но и ничего смертельного.
noavatar
Виталия• 31 декабря 2013
13
хороший отзыв. опечатка бывает у всех) Вас не обманули.
anonim_2
автор Борщец • 31 декабря 2013
14
Ответ дляАноним_598
сами из ничего проблему раздули ,зачем-то???у вас номерное заказное письмо-пришли на почту и по номеру получили....Какая разница что номер квартиры не тот...фамилия то ваша...Сами устроили кипиш,а теперь пытаетесь себя оправдать...
Значит лично для вас опишу всю ситуацию
Письмо мне не выдали!Потому что его нет,просто НЕТ на отделение.Оно ушло в другой город(в тот же день,когда почтальону по счастливому случаю,сказали,что по такому адресу никто не проживает) с таким же адрес,потому что могли ошибиться индексом.И вот оно и каталось дни туда сюда.Пока не вернулось обратно в мой город и сотрудники в кипише перебирали письма
Кстати,вчера я звонила продавцу и попросила найти чек и посмотреть правильность адреса.Та ответила мне,что всё ок!Где логика?
Если Вам лижбы написать,то проходить мимо.И счастливого Вам НГ без ошибок!
anonim_135
Божий одуванчик• 31 декабря 2013
15
ну, в общем-то в вашем решении наорать на почтальона продавец не виновата - это ваша, так сказать, сущность так себя проявила)). Так что не валите с больной головы на здоровую. Все мы люди, можем ошибаться. Напишите продавцу о том, что она неправильно указала адрес и что это причинило вам определенные неудобства, посмотрите что она вам ответит. Может она вам скидку предложит или еще что-то.
anonim_124
ХдеЯсь?• 31 декабря 2013
16
Хорошо, что все хорошо закончилось. А если бы почтальон не принес? Ну, вот не все же такие порядочные и хотят искать и возиться с письмами, которые пришли не туда. Навряд ли бы Вы вообще получили это письмо. Остались бы при своих интересах...
Я бы поставила нейтральную. Просто написала, как есть - товаром довольна, отправка вовремя, но продавец перепутала адрес.
anonim_2
автор Борщец • 31 декабря 2013
17
Ответ дляБожий одуванчик
ну, в общем-то в вашем решении наорать на почтальона продавец не виновата - это ваша, так сказать, сущность так себя проявила)). Так что не валите с больной головы на здоровую. Все мы люди, можем ошибаться. Напишите продавцу о том, что она неправильно указала адрес и что это причинило вам определенные неудобства, посмотрите что она вам ответит. Может она вам скидку предложит или еще что-то.
Я сегодня должна была ехать в тот город,в который перенаправили письмо,чтоб не затягивалась обратную доставку.
Хотя Вы правы,ведь почтальон могла и не принести,я даже про это не подумала.У нас хоть сотрудники злобные,но все таки человечные.И тем не менее перерыли письма и нашли.
anonim_2
автор Борщец • 31 декабря 2013
18
Спасибо советчицам за дельные ответы.Рассудили
А злобным советчицам,желаю счастья в Новом Году и желательно без ошибок.Идите крошить салаты,не выливайте негатив
anonim_212
Голубая устрица• 31 декабря 2013
19
я за 3 гривны даже не пошла бы на почту что-то отправлять.

то, то вы поругались с почтальоном - это Ваша вина, а не вина продавца.
можно было нормально пообщаться а вы ’накинулись’.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff