Борщец• 31 декабря 2013
Как оценить сделку
Девочки,во-первых,с наступающим Вас праздником!
И помогите рассудить сделку.Я заказывала мелкий товар и доставку выбрала УкрПоштой,т.к она выходила всего в 3 грн(отправка заказным письмом).
Я пробегала на почту 2 дня,выясняя где мое письмо,т.к почтальон так и не принес мне его лично.Поругавшись там все эти дни,сегодня звонок в дверь и тут почтальон с извинениями и письмом.Оказывается отправитель написала не ту квартиру.Соответсвенно по нужному адресу в день получения почтальона послали куда подальше,ведь таких не проживает и письмо по их там правилам вернулось обратно и пошло на переадресацию.
Теперь мне очень неудобно перед почтальоном,ведь она не виновата,а я подняла хай!
Как оценить сделку?Ставить Нейтрально и указывать какие были неудобства.Просто мне не хочется понижать рейтинг продавца,но и быть внимательной ведь тоже нужно.Хотелось как лучше,а получилось как всегда.
Муж говорит не ставить отзыв вообще!как поступить?
И помогите рассудить сделку.Я заказывала мелкий товар и доставку выбрала УкрПоштой,т.к она выходила всего в 3 грн(отправка заказным письмом).
Я пробегала на почту 2 дня,выясняя где мое письмо,т.к почтальон так и не принес мне его лично.Поругавшись там все эти дни,сегодня звонок в дверь и тут почтальон с извинениями и письмом.Оказывается отправитель написала не ту квартиру.Соответсвенно по нужному адресу в день получения почтальона послали куда подальше,ведь таких не проживает и письмо по их там правилам вернулось обратно и пошло на переадресацию.
Теперь мне очень неудобно перед почтальоном,ведь она не виновата,а я подняла хай!
Как оценить сделку?Ставить Нейтрально и указывать какие были неудобства.Просто мне не хочется понижать рейтинг продавца,но и быть внимательной ведь тоже нужно.Хотелось как лучше,а получилось как всегда.
Муж говорит не ставить отзыв вообще!как поступить?
Результат:
вже голосів:
59
30 (50.85%)
Оставить нейтральный
27 (45.76%)
Не ставить отзыв вообще
2 (3.39%)
Оставить негативный
Масяня Я• 31 декабря 2013
Это не специальная ошибка.
Мне когда то девушка сама неправильно написала индекс. И хорошо, что на почие при отправке тетя все правильно исправила.
Если вы никогда не делаете описку - то ставьте нейтрал. Ваша ругань с почтальоном к продавцу никакого отношения не имеет.
Мне когда то девушка сама неправильно написала индекс. И хорошо, что на почие при отправке тетя все правильно исправила.
Если вы никогда не делаете описку - то ставьте нейтрал. Ваша ругань с почтальоном к продавцу никакого отношения не имеет.
автор
Борщец
• 31 декабря 2013
Ответ дляМасяня Я
Это не специальная ошибка.
Мне когда то девушка сама неправильно написала индекс. И хорошо, что на почие при отправке тетя все правильно исправила.
Если вы никогда не делаете описку - то ставьте нейтрал. Ваша ругань с почтальоном к продавцу никакого отношения не имеет.
Мне когда то девушка сама неправильно написала индекс. И хорошо, что на почие при отправке тетя все правильно исправила.
Если вы никогда не делаете описку - то ставьте нейтрал. Ваша ругань с почтальоном к продавцу никакого отношения не имеет.
Почему не имеет?Я нагрузила тетку-почтальона,что прождала её весь день,а она так и не явилась.А та мне в ответ,что была у меня и её послали.
Если бы не описка продавца,то я бы уже получила письмо давно и не было бы конфликта и беготни.
Бывают ошибки,но это элементарная не внимательность.Я же за доставку денег заплатила,мне не поздравительную открытку ж прислали!
Если бы не описка продавца,то я бы уже получила письмо давно и не было бы конфликта и беготни.
Бывают ошибки,но это элементарная не внимательность.Я же за доставку денег заплатила,мне не поздравительную открытку ж прислали!
автор
Борщец
• 31 декабря 2013
Ответ дляElena Poludinska
Послушайте мужа.С праздником Вас!
Спасибо и Вас тоже
Я уже тоже склоняюсь к совету мужа,продавцу отпишусь,чтоб была внимательна.
А после праздников нужно будет и извинится перед почтальоном.
Я уже тоже склоняюсь к совету мужа,продавцу отпишусь,чтоб была внимательна.
А после праздников нужно будет и извинится перед почтальоном.
Ширли-Мырли• 31 декабря 2013
Я бы поставила хороший отзыв, но в отзыве написала, что надо быть внимательнее.
Тем более на Новый год, зачем портить кому-то настроение и себе в том числе :)))
Тем более на Новый год, зачем портить кому-то настроение и себе в том числе :)))
автор
Борщец
• 31 декабря 2013
Ответ для220В
а ну да, но вы же совершенство и не склонны к ошибкам
Переписать адрес с переписки на конверт не правильно-это нужно постараться.
Я хоть и совершенство,но если и совершаю ошибки,то существенные.
Никто из моих покупателей не бегал на другие склады и по другим адресам за своим товаром
Я хоть и совершенство,но если и совершаю ошибки,то существенные.
Никто из моих покупателей не бегал на другие склады и по другим адресам за своим товаром
Аноним_598• 31 декабря 2013
сами из ничего проблему раздули ,зачем-то???у вас номерное заказное письмо-пришли на почту и по номеру получили....Какая разница что номер квартиры не тот...фамилия то ваша...Сами устроили кипиш,а теперь пытаетесь себя оправдать...
Боевая• 31 декабря 2013
Послушайте мужа.Лично я,когда получаются какие то не приятные моменты,всегда говорю продавцу,что мне не понравилось и что по этой причине я не буду оценивать сделку.Если реакция продавца мне не нравиться,я не ругаюсь,а добавляю в черный список и больше не сотрудницаю с эти продавцом.
Улыбчик• 31 декабря 2013
У меня было, что продавец указал ошибочно не тот номер склада НП. Звонил, извинялся по этому поводу. Я забрала посылку и оставила положительный отзыв. Не совсем удобно вышло, но и ничего смертельного.
автор
Борщец
• 31 декабря 2013
Ответ дляАноним_598
сами из ничего проблему раздули ,зачем-то???у вас номерное заказное письмо-пришли на почту и по номеру получили....Какая разница что номер квартиры не тот...фамилия то ваша...Сами устроили кипиш,а теперь пытаетесь себя оправдать...
Значит лично для вас опишу всю ситуацию
Письмо мне не выдали!Потому что его нет,просто НЕТ на отделение.Оно ушло в другой город(в тот же день,когда почтальону по счастливому случаю,сказали,что по такому адресу никто не проживает) с таким же адрес,потому что могли ошибиться индексом.И вот оно и каталось дни туда сюда.Пока не вернулось обратно в мой город и сотрудники в кипише перебирали письма
Кстати,вчера я звонила продавцу и попросила найти чек и посмотреть правильность адреса.Та ответила мне,что всё ок!Где логика?
Если Вам лижбы написать,то проходить мимо.И счастливого Вам НГ без ошибок!
Письмо мне не выдали!Потому что его нет,просто НЕТ на отделение.Оно ушло в другой город(в тот же день,когда почтальону по счастливому случаю,сказали,что по такому адресу никто не проживает) с таким же адрес,потому что могли ошибиться индексом.И вот оно и каталось дни туда сюда.Пока не вернулось обратно в мой город и сотрудники в кипише перебирали письма
Кстати,вчера я звонила продавцу и попросила найти чек и посмотреть правильность адреса.Та ответила мне,что всё ок!Где логика?
Если Вам лижбы написать,то проходить мимо.И счастливого Вам НГ без ошибок!
Божий одуванчик• 31 декабря 2013
ну, в общем-то в вашем решении наорать на почтальона продавец не виновата - это ваша, так сказать, сущность так себя проявила)). Так что не валите с больной головы на здоровую. Все мы люди, можем ошибаться. Напишите продавцу о том, что она неправильно указала адрес и что это причинило вам определенные неудобства, посмотрите что она вам ответит. Может она вам скидку предложит или еще что-то.
ХдеЯсь?• 31 декабря 2013
Хорошо, что все хорошо закончилось. А если бы почтальон не принес? Ну, вот не все же такие порядочные и хотят искать и возиться с письмами, которые пришли не туда. Навряд ли бы Вы вообще получили это письмо. Остались бы при своих интересах...
Я бы поставила нейтральную. Просто написала, как есть - товаром довольна, отправка вовремя, но продавец перепутала адрес.
Я бы поставила нейтральную. Просто написала, как есть - товаром довольна, отправка вовремя, но продавец перепутала адрес.
автор
Борщец
• 31 декабря 2013
Ответ дляБожий одуванчик
ну, в общем-то в вашем решении наорать на почтальона продавец не виновата - это ваша, так сказать, сущность так себя проявила)). Так что не валите с больной головы на здоровую. Все мы люди, можем ошибаться. Напишите продавцу о том, что она неправильно указала адрес и что это причинило вам определенные неудобства, посмотрите что она вам ответит. Может она вам скидку предложит или еще что-то.
Я сегодня должна была ехать в тот город,в который перенаправили письмо,чтоб не затягивалась обратную доставку.
Хотя Вы правы,ведь почтальон могла и не принести,я даже про это не подумала.У нас хоть сотрудники злобные,но все таки человечные.И тем не менее перерыли письма и нашли.
Хотя Вы правы,ведь почтальон могла и не принести,я даже про это не подумала.У нас хоть сотрудники злобные,но все таки человечные.И тем не менее перерыли письма и нашли.
автор
Борщец
• 31 декабря 2013
Спасибо советчицам за дельные ответы.Рассудили
А злобным советчицам,желаю счастья в Новом Году и желательно без ошибок.Идите крошить салаты,не выливайте негатив
А злобным советчицам,желаю счастья в Новом Году и желательно без ошибок.Идите крошить салаты,не выливайте негатив
Голубая устрица• 31 декабря 2013
я за 3 гривны даже не пошла бы на почту что-то отправлять.
то, то вы поругались с почтальоном - это Ваша вина, а не вина продавца.
можно было нормально пообщаться а вы ’накинулись’.
то, то вы поругались с почтальоном - это Ваша вина, а не вина продавца.
можно было нормально пообщаться а вы ’накинулись’.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу