Часто в ленте читаю стенания о том, что "продажи упали", "чем бы заняться", "на что есть спрос", "денег нет, продажи не идут, помогитееееее".
Все очень просто, любезные - нужно просто быть вежливыми и хотя бы раз в сутки отвечать на запросы покупателей (да, знаю, что и среди покупателей есть чокнутые).
Мои ситуации за последние 10 дней - у одной девушки запросила реквизиты для оплаты и покупки куртки ребенку, замеры не нужны были, марка мне знакома, было указано наличие. В ответ - нужно проверить есть ли на складе. Ну, ок, я подожду. Сутки прошли, двое, третьи на исходе....Тишина. Пишу - дайте, пожалуйста, ответ по наличию. В ответ - ни здрасьте, ни до свидания, дам сегодня до 18. Сегодня 5-й день после этого ответа, до сих пор жду. Купила куртку в другом месте.
Ситуация номер 2 - девушка вяжет пледы хэнд-мэйд, довольно дорогие, я решила такой приобрести. Задала вопрос о стоимости, сроках - тишина. Ок. Пошла дальше.
Ситуация 3 - задала вопрос о наличии шарфа в определенном цвете. Ответ - отвечу завтра. Прошло уже дней 10, до сих пор отвечает.
Понимаю, и знаю, что здесь много лет работают очень добросовестные и отзывчивые девочки-продавцы, но вот таких ситуаций, как я описала, почему-то все больше. Да и хрен бы с ними, если бы я с завидной регулярностью не читала стоны о плохих продажах в ленте.
Все, высказалась)