sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Продавалка Кидстафф
anonim_181
Задолбулька• 07 августа 2021

Продавцы на кидстаффе умиляют меня своим нытьем

Часто в ленте читаю стенания о том, что "продажи упали", "чем бы заняться", "на что есть спрос", "денег нет, продажи не идут, помогитееееее".
Все очень просто, любезные - нужно просто быть вежливыми и хотя бы раз в сутки отвечать на запросы покупателей (да, знаю, что и среди покупателей есть чокнутые).
Мои ситуации за последние 10 дней - у одной девушки запросила реквизиты для оплаты и покупки куртки ребенку, замеры не нужны были, марка мне знакома, было указано наличие. В ответ - нужно проверить есть ли на складе. Ну, ок, я подожду. Сутки прошли, двое, третьи на исходе....Тишина. Пишу - дайте, пожалуйста, ответ по наличию. В ответ - ни здрасьте, ни до свидания, дам сегодня до 18. Сегодня 5-й день после этого ответа, до сих пор жду. Купила куртку в другом месте.
Ситуация номер 2 - девушка вяжет пледы хэнд-мэйд, довольно дорогие, я решила такой приобрести. Задала вопрос о стоимости, сроках - тишина. Ок. Пошла дальше.
Ситуация 3 - задала вопрос о наличии шарфа в определенном цвете. Ответ - отвечу завтра. Прошло уже дней 10, до сих пор отвечает.
Понимаю, и знаю, что здесь много лет работают очень добросовестные и отзывчивые девочки-продавцы, но вот таких ситуаций, как я описала, почему-то все больше. Да и хрен бы с ними, если бы я с завидной регулярностью не читала стоны о плохих продажах в ленте.
Все, высказалась)
показать весь текст
58 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_18
Кудряшка Сью• 07 августа 2021
31
Поддержу автора. Мало того, что отвечают через день, так ещё и держат активными объявления, товара их которых нет в наличии (касается дропшиперов).
Чувствую, что скоро перестану здесь что то покупать
anonim_96
Та легко!• 07 августа 2021
32
Ответ длявсе по ГОСТу!
Мне нам днях ответ на олх пришёл. Думаю че за фигня... Захожу, а вопрос я в феврале задавала....... Ответили.
я искала папе на нг подарок, ответили в начале июля)
anonim_206
все по ГОСТу!• 07 августа 2021
33
Ответ дляТа легко!
я искала папе на нг подарок, ответили в начале июля)
Очень актуально😂
anonim_22
ТыЧиНеТЫ• 07 августа 2021
34
Да, знакомая ситуация!!! 100%
Искала обувь
Нет в наличии!!! Отвечают не сразу!
Зря потраченное время!
anonim_140
Корсет_на_шурупах• 07 августа 2021
35
Ответ дляCarin
строго объективно: очень упала активность народа после изменения интерфейса
многие путаются, хотя время уже прошло, и опять стали жаловаться на то, что не приходят или не отображаются оповещения о сообщениях в заказах, в переписке, о публичных сообщениях в подписке.

наверное, еще что-то из нововведений для продавцов ( у меня мало остатков, 90% СП, поэтому я в детали не очень вникала, но помню. здесь обсуждалось...), что привело к переформатированию сотен объявлений, сказалось на том, что они тоже стали реже посещать Киддстафф, меньше заниматься своими объявлениями

ну а остальное - субъективные факторы...
Мне нормально приходят. И как раз после обновления стали заказывать через форму, а не в комментах под объявлением.
anonim_123
Носки на подтяжках• 07 августа 2021
36
Ответ дляТа легко!
я искала папе на нг подарок, ответили в начале июля)
Напишите им на Миколая, что уже не актуально))
noavatar
Carin• 07 августа 2021
37
Ответ дляКорсет_на_шурупах
Мне нормально приходят. И как раз после обновления стали заказывать через форму, а не в комментах под объявлением.
Мне-то тоже, да и ранее тоже все приходило, но видимо далеко не всем...
сейчас стали удобно заказывать незарег. пользователи через форму заказа, а зарег. - и так, и сяк, как обычно.

что удобно стало - теперь в заказах вижу, что прочитано, а что нет, еще бы такое сделали в переписке под объявлениями...
anonim_102
Муроводчица• 07 августа 2021
38
Я продаю свои пролеты. И в последнее время часто просят номер карты и пропадают, хотя видно, что читают. Мне это не понятно.
anonim_140
Корсет_на_шурупах• 07 августа 2021
39
Ответ дляCarin
Мне-то тоже, да и ранее тоже все приходило, но видимо далеко не всем...
сейчас стали удобно заказывать незарег. пользователи через форму заказа, а зарег. - и так, и сяк, как обычно.

что удобно стало - теперь в заказах вижу, что прочитано, а что нет, еще бы такое сделали в переписке под объявлениями...
Да, было бы неплохо. Хотя и так понятно, если не отвечает человек)
noavatar
Carin• 07 августа 2021
40
Ответ дляКорсет_на_шурупах
Да, было бы неплохо. Хотя и так понятно, если не отвечает человек)
я дублирую в таких случаях в лс, и таки да- там уже отвечают , поясняя, что не пришло оповещение
вот и пойми в чем дело
anonim_140
Корсет_на_шурупах• 07 августа 2021
41
Ответ дляКудряшка Сью
Поддержу автора. Мало того, что отвечают через день, так ещё и держат активными объявления, товара их которых нет в наличии (касается дропшиперов).
Чувствую, что скоро перестану здесь что то покупать
Насчет других не знаю, а по своим объявлениям заметила, что если деактивировать, а затем снова активировать, то какое-то время оно остается незамеченным. Начинают спрашивать товар только недели через две, когда он уже закончился. Нет смысла деактивировать, лучше писать в объявлении, что товар закончился, будет тогда-то. Вообще неплохо бы сделать кнопку ’под заказ’, чтобы сразу видно было, что товара нет, но он ожидается.
anonim_140
Корсет_на_шурупах• 07 августа 2021
42
Ответ дляCarin
я дублирую в таких случаях в лс, и таки да- там уже отвечают , поясняя, что не пришло оповещение
вот и пойми в чем дело
Может, в спам попадает. Или просто много сообщений с кидстафа приходит, а читает человек не все.
noavatar
Carin• 07 августа 2021
43
Ответ дляКорсет_на_шурупах
Может, в спам попадает. Или просто много сообщений с кидстафа приходит, а читает человек не все.
да, может, конечно.
поэтому метка о прочтении, мне кажется, не повредит
anonim_140
Корсет_на_шурупах• 07 августа 2021
44
Ответ дляCarin
да, может, конечно.
поэтому метка о прочтении, мне кажется, не повредит
Поддерживаю.
anonim_181
автор Задолбулька • 07 августа 2021
45
Ответ длявсе по ГОСТу!
Мне нам днях ответ на олх пришёл. Думаю че за фигня... Захожу, а вопрос я в феврале задавала....... Ответили.
Бгггг)))
anonim_181
автор Задолбулька • 07 августа 2021
46
Ответ дляКудряшка Сью
Поддержу автора. Мало того, что отвечают через день, так ещё и держат активными объявления, товара их которых нет в наличии (касается дропшиперов).
Чувствую, что скоро перестану здесь что то покупать
Вот это вообще треш! Я жалуюсь на таких.
anonim_181
автор Задолбулька • 07 августа 2021
47
Ответ дляКорсет_на_шурупах
Насчет других не знаю, а по своим объявлениям заметила, что если деактивировать, а затем снова активировать, то какое-то время оно остается незамеченным. Начинают спрашивать товар только недели через две, когда он уже закончился. Нет смысла деактивировать, лучше писать в объявлении, что товар закончился, будет тогда-то. Вообще неплохо бы сделать кнопку ’под заказ’, чтобы сразу видно было, что товара нет, но он ожидается.
Это неуважение к покупателям. Я трачу время, должна зайти, прочитать, узнать, что товара нет - зачем мне это? Значит нужно писать в заголовке, что собираю или жду заказ.
anonim_181
автор Задолбулька • 07 августа 2021
48
Ответ дляКорсет_на_шурупах
Может, в спам попадает. Или просто много сообщений с кидстафа приходит, а читает человек не все.
Да может быть все, что угодно, но такого не может быть у того, кто заинтересован в продажах. Зачем мне думать что у кого может быть?
Да, бывают трагедии, дети болеют, Но это разовые случаи, а не массовые истории.
anonim_140
Корсет_на_шурупах• 07 августа 2021
49
Ответ дляЗадолбулька
Это неуважение к покупателям. Я трачу время, должна зайти, прочитать, узнать, что товара нет - зачем мне это? Значит нужно писать в заголовке, что собираю или жду заказ.
Потому я и написала про кнопку. Чтобы не нужно было заходить в объявление и сразу было видно, что товара в данный момент нет.
anonim_181
автор Задолбулька • 07 августа 2021
50
Ответ дляКорсет_на_шурупах
Потому я и написала про кнопку. Чтобы не нужно было заходить в объявление и сразу было видно, что товара в данный момент нет.
Это была бы идеальная история.
Мне очень не нравится новый интерфейс у сайта. Такое впечатление, что с каждым разом он все неудобнее
anonim_140
Корсет_на_шурупах• 07 августа 2021
51
Ответ дляЗадолбулька
Да может быть все, что угодно, но такого не может быть у того, кто заинтересован в продажах. Зачем мне думать что у кого может быть?
Да, бывают трагедии, дети болеют, Но это разовые случаи, а не массовые истории.
Это про покупателей, которые не отвечают продавцу
anonim_140
Корсет_на_шурупах• 08 августа 2021
52
Ответ дляЗадолбулька
Это была бы идеальная история.
Мне очень не нравится новый интерфейс у сайта. Такое впечатление, что с каждым разом он все неудобнее
Мне поначалу тоже казался неудобным, а потом привыкла. Но я компа захожу, не с телефона.
noavatar
Carin• 08 августа 2021
53
Ответ дляКорсет_на_шурупах
Поддерживаю.

завтра напишу просьбицу в поддержку, мало ли ) ...
anonim_140
Корсет_на_шурупах• 08 августа 2021
54
Ответ дляCarin

завтра напишу просьбицу в поддержку, мало ли ) ...
anonim_147
КинДза• 08 августа 2021
55
Ответ длявсемВсёИмного
Да))) а ещё из ’в наличии!!!!’ Обычно ничего нет в наличии. Тратишь время на поиск, на ожидание ответа, а оказывается нет в наличии. Про вежливость типа ’Здравствуйте’ в ответ, вообще молчу. Поэтому давно тут не покупаю.
мне еще нравится, когда задаешь параметры, находишь, а оказывается, что твоего размера и не было.
Или еще хит - это не удалять проданное. Объявление висит, а оказывается, что его еще в прошлом году продали..
Или писать внутри объявления, что продано, но из общего поиска не убирать
И хрен с ним, когда такое объявление одно. Но когда битый час лопатишь поиск, и не находишь нужного, начинает тупо бесить.
Из-за этого часто начала покупать оффлайн. И пофиг, что переплачу.
anonim_146
всемВсёИмного• 08 августа 2021
56
Ответ дляКинДза
мне еще нравится, когда задаешь параметры, находишь, а оказывается, что твоего размера и не было.
Или еще хит - это не удалять проданное. Объявление висит, а оказывается, что его еще в прошлом году продали..
Или писать внутри объявления, что продано, но из общего поиска не убирать
И хрен с ним, когда такое объявление одно. Но когда битый час лопатишь поиск, и не находишь нужного, начинает тупо бесить.
Из-за этого часто начала покупать оффлайн. И пофиг, что переплачу.
Так а если учесть стоимость доставки НП, то и переплата не такая большая выходит
anonim_181
автор Задолбулька • 08 августа 2021
57
Ответ дляКорсет_на_шурупах
Это про покупателей, которые не отвечают продавцу
и такие есть тоже, согласна
когда берут реквизиты для лплаты и пропадают
anonim_181
автор Задолбулька • 08 августа 2021
58
Ответ дляКинДза
мне еще нравится, когда задаешь параметры, находишь, а оказывается, что твоего размера и не было.
Или еще хит - это не удалять проданное. Объявление висит, а оказывается, что его еще в прошлом году продали..
Или писать внутри объявления, что продано, но из общего поиска не убирать
И хрен с ним, когда такое объявление одно. Но когда битый час лопатишь поиск, и не находишь нужного, начинает тупо бесить.
Из-за этого часто начала покупать оффлайн. И пофиг, что переплачу.
О, да, вот об этом и пишу - тратишь свой самый ценный ресурс и в итоге перелопачиваешь кучу ненужных страниц
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff