sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_72
Аноним_572• 02 января 2014

Что ставить продавцу хаму и как все такии получить своюсдачу?

Девочки, подскажите как быть в данной ситуации. Заказала товар, не хочу уточнять что, ибо не так много людей здесь на кидстафе подобным занимается, вообщем заказ был выполнен не в полном объеме, и должна быть так сказать сдача. Да и к тому же были нюансы , т.е. неточности в описании товара, объявленным одним видом, а на деле оказалось, что относиться к тому же виду товаров, но не к заявленным, а на категорию ниже, если бы я только для себя заказывала, я бы может и не спрашивала дальше, но в заказе еще были мои родственники, и было как-то неудобно, хотела узнать причину или пояснения данной ситуации! Попросила объяснить мне подобную ситуацию, в ответ мне нахамили, и сказали что я должна сказать еще спасибо, за то что получила свою посылку! Мало того я уже 2 недели не могу дождаться свою сдачу, на мои сообщения продавец не отвечает, но при этом заходит на кидстаф, и даже меняет аватары.... но времени из-за загруженности отправить сдачу нет!  В принципе и сумма не большая, но я не вижу причин кому-то что-то дарить. У продавца высокий рейтинг и куча положжительных отызвов, хотя с десяток есть и нейтральных, кстати по тому же поводу. Не понимаю то ли мне так повезло, короче не знаю что теперь делать, а хотелось бы и дальше заказывать, т.к. в принципе товар устроил. Но как с таким продавцом сотрудничать?!
16 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_152
Я супер-пупер• 02 января 2014
1
Если поставите негатив, то продавец больше не будет с вами сотрудничать. Да и вам зачем?
Ищите другого продавца!

)))) Можете нам тут написать товар, советчицы вам точно помогут найти альтернативу. Тут шерлоки )))
noavatar
orel9• 02 января 2014
2
Пишите в отзыве...
anonim_177
Послушная• 02 января 2014
3
Ищите конкурентов. Если их нет, значит продавец может себе позволить подобную манеру общения. Сейчас это вопрос Ваших приоритетов, самолюбие или комфорт? Что для Вас важнее? ’Дать по носу’ и поставить хама на место или и дальше заказывать то, что устроило.
noavatar
nadegda0244• 02 января 2014
4
Напишите,как есть,в гостевой и в отзыве.Я бы не стала дальше сотрудничать с таким продавцом,на каждый товар есть конкуренты.Мне кажется,однажды проплатив,Вы вообще ничего не получите(раз сдачу даже не можете выбить)ИМХО.
anonim_149
Ушла и Пришла• 02 января 2014
5
Ну я тоже скрипя зубами так год работала с одной посредницей. Первые несколько сделок прошли нормально, а потом все хуже и хуже. Нет так чтоб вообще до негатива, но скажем, на твердую нейтральную оценку (то сроки доставки полтора месяца, вместо обещанных 2 недель, то вещи с ободранными бирками и без упаковки и т.д.) Но менять посредника в принципе не хотелось, так как привыкла к этой даме и она быстро выкупала сейл. Потому терпела и не оставляла плохих отзывов. Но потом она меня таки достала и я поменяла посредника. Так, что уважаемые посредники, дорожите клиентами! Если вам сразу не вкатали негатив - это не значит, что завтра не сбегут!
noavatar
nnanna• 02 января 2014
6
почему вы боитесь озвучивать нерадивого продавца?

страна должна знать своих героев в лицо!

я интересовалась товаром у продавца недавно, так она мне ’я так не работаю отвечая на вопросы какой есть! есть разные! ’ еще и оклицательными знаками.... короче, я заказала на нормальную сумму у другого ВЕЖЛИВОГО продавца, а с хамовитыми Я ТОЖЕ не работаю

так что не бойтесь, требуйте то, что вам должны отдать
anonim_37
Аноним_542• 02 января 2014
7
Пишите негативный отзыв о сделке и пишите все в гостевую.Но будьте готовы,что продавец вам в ответ такого накатает в ВАШЕЙ ГОСТЕВОЙ,что будете потом не рады.
anonim_72
автор Аноним_572 • 02 января 2014
8
Ответ дляПослушная
Ищите конкурентов. Если их нет, значит продавец может себе позволить подобную манеру общения. Сейчас это вопрос Ваших приоритетов, самолюбие или комфорт? Что для Вас важнее? ’Дать по носу’ и поставить хама на место или и дальше заказывать то, что устроило.
Да, в том то и проблема искала не смогла найти(((
anonim_209
Апочемучка• 02 января 2014
9
А сколько сдачи?
anonim_72
автор Аноним_572 • 02 января 2014
10
Ответ дляТебеОноНадось
А сколько сдачи?
да, немного 60 грн, но почему я их дарить должна?!
anonim_13
Ангелочек с рожками• 02 января 2014
11
Если меня что-то не устроило при обслуживании, никогда к этому человеку больше не обращусь, будь то салон, магазин и т.д.
anonim_208
Петя-петушок• 02 января 2014
12
Ответ дляАноним_572
да, немного 60 грн, но почему я их дарить должна?!
нифига себе немного (((
anonim_129
Пушистый Пельмень• 02 января 2014
13
ОТЗІВ НАПИШИТЕ
anonim_76
Радуга-дуга• 02 января 2014
14
А я вот наблюдаю такую тенденцию, что чем выше рейтинг у продавца, особенно если максимальный 9,7, то вообще не напрягаются с этикетом и общением. Такое впечатление, что чем выше рейтинг, тем более хамовитый и понтовитый продавец. это, конечно. не правило, но уж очень часто именно так выходит...
anonim_76
Мама Карло• 02 января 2014
15
Ответ дляРадуга-дуга
А я вот наблюдаю такую тенденцию, что чем выше рейтинг у продавца, особенно если максимальный 9,7, то вообще не напрягаются с этикетом и общением. Такое впечатление, что чем выше рейтинг, тем более хамовитый и понтовитый продавец. это, конечно. не правило, но уж очень часто именно так выходит...
А у меня такое впечатление, что некоторые покупатели сами не знают, чего хотят.
А сейчас не про автора.
Девочка делала у меня заказ, я ей его красиво упаковала. Праздники ведь.
Так, она мне выставила претензии, что красивая упаковка есть, а подарочного пакета - нет. Что я пакет украла у нее и себе оставила.
Мои доводы о том, что это не поставщик красиво упаковывает товар, это моя инициатива, разбились о стенку.
Я украла у нее пакет и все тут
Было обидно.
anonim_76
Радуга-дуга• 02 января 2014
16
Ответ дляМама Карло
А у меня такое впечатление, что некоторые покупатели сами не знают, чего хотят.
А сейчас не про автора.
Девочка делала у меня заказ, я ей его красиво упаковала. Праздники ведь.
Так, она мне выставила претензии, что красивая упаковка есть, а подарочного пакета - нет. Что я пакет украла у нее и себе оставила.
Мои доводы о том, что это не поставщик красиво упаковывает товар, это моя инициатива, разбились о стенку.
Я украла у нее пакет и все тут
Было обидно.
Не спорю и такие бывают. Кому-то и уксус сладкий, а кому-то Мальдивы - помойка. Люди разные есть, а я написала, что, как показывает практика, частенько люди имея максимальный рейтинг не заботятся уже даже об элементарном приличии, к огромному сожалению. И тут палка о двух концах, не хочется человеку рейтинг портить, но и когда об тебя ноги вытирают, тоже мягко говоря неприятно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff