Аноним_572• 02 января 2014
Что ставить продавцу хаму и как все такии получить своюсдачу?
Девочки, подскажите как быть в данной ситуации. Заказала товар, не хочу уточнять что, ибо не так много людей здесь на кидстафе подобным занимается, вообщем заказ был выполнен не в полном объеме, и должна быть так сказать сдача. Да и к тому же были нюансы , т.е. неточности в описании товара, объявленным одним видом, а на деле оказалось, что относиться к тому же виду товаров, но не к заявленным, а на категорию ниже, если бы я только для себя заказывала, я бы может и не спрашивала дальше, но в заказе еще были мои родственники, и было как-то неудобно, хотела узнать причину или пояснения данной ситуации! Попросила объяснить мне подобную ситуацию, в ответ мне нахамили, и сказали что я должна сказать еще спасибо, за то что получила свою посылку! Мало того я уже 2 недели не могу дождаться свою сдачу, на мои сообщения продавец не отвечает, но при этом заходит на кидстаф, и даже меняет аватары.... но времени из-за загруженности отправить сдачу нет! В принципе и сумма не большая, но я не вижу причин кому-то что-то дарить. У продавца высокий рейтинг и куча положжительных отызвов, хотя с десяток есть и нейтральных, кстати по тому же поводу. Не понимаю то ли мне так повезло, короче не знаю что теперь делать, а хотелось бы и дальше заказывать, т.к. в принципе товар устроил. Но как с таким продавцом сотрудничать?!
Я супер-пупер• 02 января 2014
Если поставите негатив, то продавец больше не будет с вами сотрудничать. Да и вам зачем?
Ищите другого продавца!
)))) Можете нам тут написать товар, советчицы вам точно помогут найти альтернативу. Тут шерлоки )))
Ищите другого продавца!
)))) Можете нам тут написать товар, советчицы вам точно помогут найти альтернативу. Тут шерлоки )))
Послушная• 02 января 2014
Ищите конкурентов. Если их нет, значит продавец может себе позволить подобную манеру общения. Сейчас это вопрос Ваших приоритетов, самолюбие или комфорт? Что для Вас важнее? ’Дать по носу’ и поставить хама на место или и дальше заказывать то, что устроило.
nadegda0244• 02 января 2014
Напишите,как есть,в гостевой и в отзыве.Я бы не стала дальше сотрудничать с таким продавцом,на каждый товар есть конкуренты.Мне кажется,однажды проплатив,Вы вообще ничего не получите(раз сдачу даже не можете выбить)ИМХО.
Ушла и Пришла• 02 января 2014
Ну я тоже скрипя зубами так год работала с одной посредницей. Первые несколько сделок прошли нормально, а потом все хуже и хуже. Нет так чтоб вообще до негатива, но скажем, на твердую нейтральную оценку (то сроки доставки полтора месяца, вместо обещанных 2 недель, то вещи с ободранными бирками и без упаковки и т.д.) Но менять посредника в принципе не хотелось, так как привыкла к этой даме и она быстро выкупала сейл. Потому терпела и не оставляла плохих отзывов. Но потом она меня таки достала и я поменяла посредника. Так, что уважаемые посредники, дорожите клиентами! Если вам сразу не вкатали негатив - это не значит, что завтра не сбегут!
почему вы боитесь озвучивать нерадивого продавца?
страна должна знать своих героев в лицо!
я интересовалась товаром у продавца недавно, так она мне ’я так не работаю отвечая на вопросы какой есть! есть разные! ’ еще и оклицательными знаками.... короче, я заказала на нормальную сумму у другого ВЕЖЛИВОГО продавца, а с хамовитыми Я ТОЖЕ не работаю
так что не бойтесь, требуйте то, что вам должны отдать
страна должна знать своих героев в лицо!
я интересовалась товаром у продавца недавно, так она мне ’я так не работаю отвечая на вопросы какой есть! есть разные! ’ еще и оклицательными знаками.... короче, я заказала на нормальную сумму у другого ВЕЖЛИВОГО продавца, а с хамовитыми Я ТОЖЕ не работаю
так что не бойтесь, требуйте то, что вам должны отдать
Аноним_542• 02 января 2014
Пишите негативный отзыв о сделке и пишите все в гостевую.Но будьте готовы,что продавец вам в ответ такого накатает в ВАШЕЙ ГОСТЕВОЙ,что будете потом не рады.
автор
Аноним_572
• 02 января 2014
Ответ дляПослушная
Ищите конкурентов. Если их нет, значит продавец может себе позволить подобную манеру общения. Сейчас это вопрос Ваших приоритетов, самолюбие или комфорт? Что для Вас важнее? ’Дать по носу’ и поставить хама на место или и дальше заказывать то, что устроило.
Да, в том то и проблема искала не смогла найти(((
автор
Аноним_572
• 02 января 2014
Ответ дляТебеОноНадось
А сколько сдачи?
да, немного 60 грн, но почему я их дарить должна?!
Ангелочек с рожками• 02 января 2014
Если меня что-то не устроило при обслуживании, никогда к этому человеку больше не обращусь, будь то салон, магазин и т.д.
Петя-петушок• 02 января 2014
Ответ дляАноним_572
да, немного 60 грн, но почему я их дарить должна?!
нифига себе немного (((
Радуга-дуга• 02 января 2014
А я вот наблюдаю такую тенденцию, что чем выше рейтинг у продавца, особенно если максимальный 9,7, то вообще не напрягаются с этикетом и общением. Такое впечатление, что чем выше рейтинг, тем более хамовитый и понтовитый продавец. это, конечно. не правило, но уж очень часто именно так выходит...
Мама Карло• 02 января 2014
Ответ дляРадуга-дуга
А я вот наблюдаю такую тенденцию, что чем выше рейтинг у продавца, особенно если максимальный 9,7, то вообще не напрягаются с этикетом и общением. Такое впечатление, что чем выше рейтинг, тем более хамовитый и понтовитый продавец. это, конечно. не правило, но уж очень часто именно так выходит...
А у меня такое впечатление, что некоторые покупатели сами не знают, чего хотят.
А сейчас не про автора.
Девочка делала у меня заказ, я ей его красиво упаковала. Праздники ведь.
Так, она мне выставила претензии, что красивая упаковка есть, а подарочного пакета - нет. Что я пакет украла у нее и себе оставила.
Мои доводы о том, что это не поставщик красиво упаковывает товар, это моя инициатива, разбились о стенку.
Я украла у нее пакет и все тут
Было обидно.
А сейчас не про автора.
Девочка делала у меня заказ, я ей его красиво упаковала. Праздники ведь.
Так, она мне выставила претензии, что красивая упаковка есть, а подарочного пакета - нет. Что я пакет украла у нее и себе оставила.
Мои доводы о том, что это не поставщик красиво упаковывает товар, это моя инициатива, разбились о стенку.
Я украла у нее пакет и все тут
Было обидно.
Радуга-дуга• 02 января 2014
Ответ дляМама Карло
А у меня такое впечатление, что некоторые покупатели сами не знают, чего хотят.
А сейчас не про автора.
Девочка делала у меня заказ, я ей его красиво упаковала. Праздники ведь.
Так, она мне выставила претензии, что красивая упаковка есть, а подарочного пакета - нет. Что я пакет украла у нее и себе оставила.
Мои доводы о том, что это не поставщик красиво упаковывает товар, это моя инициатива, разбились о стенку.
Я украла у нее пакет и все тут
Было обидно.
А сейчас не про автора.
Девочка делала у меня заказ, я ей его красиво упаковала. Праздники ведь.
Так, она мне выставила претензии, что красивая упаковка есть, а подарочного пакета - нет. Что я пакет украла у нее и себе оставила.
Мои доводы о том, что это не поставщик красиво упаковывает товар, это моя инициатива, разбились о стенку.
Я украла у нее пакет и все тут
Было обидно.
Не спорю и такие бывают. Кому-то и уксус сладкий, а кому-то Мальдивы - помойка. Люди разные есть, а я написала, что, как показывает практика, частенько люди имея максимальный рейтинг не заботятся уже даже об элементарном приличии, к огромному сожалению. И тут палка о двух концах, не хочется человеку рейтинг портить, но и когда об тебя ноги вытирают, тоже мягко говоря неприятно.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу