Прошу совета, может, кто сталкивался с такой ситуацией. Тапками не кидать, я людям верю, за несколько лет такое впервые.
Позвонила девочка, заказала 2 термоса. Отправил Новой Почтой, наложка. Термосы приехали, никто не забирает. Прошло 5 дней бесплатного хранения. НП шлёт письма, что будет взиматься плата за хранение. Звоню получателю (муж, скорее всего) - "мы заберём, денег за хранение оплатим". Звоню девочке - "все ок, мы все заберём".
На данный момент 13-й день хранения, за хранение почти 200 грн. Начал задумываться, может, у них родственники на отделении работают. Типа, полежит недельку - две, потом спишем и себе на халяву заберём.
У кого-то были такие ситуации?
Позвонила девочка, заказала 2 термоса. Отправил Новой Почтой, наложка. Термосы приехали, никто не забирает. Прошло 5 дней бесплатного хранения. НП шлёт письма, что будет взиматься плата за хранение. Звоню получателю (муж, скорее всего) - "мы заберём, денег за хранение оплатим". Звоню девочке - "все ок, мы все заберём".
На данный момент 13-й день хранения, за хранение почти 200 грн. Начал задумываться, может, у них родственники на отделении работают. Типа, полежит недельку - две, потом спишем и себе на халяву заберём.
У кого-то были такие ситуации?
L-i-s-a-92af• 25 августа 2021
Зря вы так затянули.Я бы потребовала оплату на карту или возврат посылки в первый день платного хранения.
Лара Крофт• 25 августа 2021
Никакого сговора тактного нет, как вы себе придумали
Просто неответственный покупатель и все
Просто неответственный покупатель и все
У меня была ситуация: продавала учебник. Покупательница попросила отправить по новой почте с наложенным платежем. Предоплату я взяла символическую - 100 грн (потеряла больше). Несколько дней покупательница морочила мне голову, что якобы в отделении посылки нет и даже скриншоты из приложения её не переубедили. После того, как я в очередной раз отправила скриншот и написала, что завтра буду оформлять возврат, в течении получаса мне пришло уведомление, что посылка возвращается ко мне, оформлено покупателем.
А Вам лучше не затягивать, оформлять возврат. Если бы планировали забирать - уже забрали бы.
Кстати, я с тех пор всё отправляю только через олх-доставку, на наложку не соглашаюсь.
А Вам лучше не затягивать, оформлять возврат. Если бы планировали забирать - уже забрали бы.
Кстати, я с тех пор всё отправляю только через олх-доставку, на наложку не соглашаюсь.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу