Бокс-орун• 20 сентября 2021
Покупатель забрала заказ, от оплаты морозится
Покупатель сделала заказ на маркетплейсе на 510грн, оплата наложкой. Я оформи доставку Новой Почтой через приложение, как всегда, поставила наложку. Приходят деньги, а их всего 200грн. Смотрю в личном кабинете, наложка стоит 200грн, а страховка груза на 510грн. Новой Почте, конечно, ничего не докажешь. Я не представляю, что я могла поставить страховку вместо наложки, ведь графа страховки в приложении находится на другой странице, которую я просто пропускаю.
Ладно, виноватого не найдешь. Звоню покупателю, так и так, дошлите, пожалуйста, остаток на карту. Она: "Конечно, а я жду, что Вы мне напишите". Пишу реквизиты в Вайбер, проходит почти неделя - сообщение не прочитано. Предыдущие сообщения читала. Пишу опять, что напоминаю о себе. Опять молчит и не читает.
Звоню еще через неделю или две, уже не помню. Она: "Ой, у меня ребенок болел, та и забыла я. Сегодня не успею, завтра точно отправлю". Наступило завтра и послезавтра - ничего. Звоню опять - трубку не берет.
Можно считать, что морозится, и можно приступать к следующему этапу? Если да, то что тут можно еще сделать?
Ладно, виноватого не найдешь. Звоню покупателю, так и так, дошлите, пожалуйста, остаток на карту. Она: "Конечно, а я жду, что Вы мне напишите". Пишу реквизиты в Вайбер, проходит почти неделя - сообщение не прочитано. Предыдущие сообщения читала. Пишу опять, что напоминаю о себе. Опять молчит и не читает.
Звоню еще через неделю или две, уже не помню. Она: "Ой, у меня ребенок болел, та и забыла я. Сегодня не успею, завтра точно отправлю". Наступило завтра и послезавтра - ничего. Звоню опять - трубку не берет.
Можно считать, что морозится, и можно приступать к следующему этапу? Если да, то что тут можно еще сделать?
Капитанша• 20 сентября 2021
Мне вас жаль, но не сделаете ничего. Никакого следующего этапа не существует. Это цена вашей ошибки.
Мексиканочка• 20 сентября 2021
Я так понимаю Ваша ошибка, неправильно оформили наложку.
То , что человек попался недобросовестный... Таких полно
То , что человек попался недобросовестный... Таких полно
Нагайна• 20 сентября 2021
Новая почта ничего поменять не может, это вы так лажанули и это повезло что 200 наложки поставили а не 0. Такой покупатель бы не заплатил вовсе((
автор
Бокс-орун
• 20 сентября 2021
Ответ дляКапитанша
Мне вас жаль, но не сделаете ничего. Никакого следующего этапа не существует. Это цена вашей ошибки.
Так самое обидное, что я уверенна, что ошибка не моя.
Жынси_на_флиси• 20 сентября 2021
А что Вы сделаете, Вы сами допустили ошибку, зачем искать виноватых?
Нагайна• 20 сентября 2021
Ответ дляБокс-орун
Так самое обидное, что я уверенна, что ошибка не моя.
А чья?
Чупокабра• 20 сентября 2021
Ответ дляБокс-орун
Так самое обидное, что я уверенна, что ошибка не моя.
так бывает. вчера девушка здесь писала, что видела на кастрюле надпись 2 литра, при том что там 4,7. но она точно видела 2.
так и вы, это просто штучки зааханного бытом разума.
так и вы, это просто штучки зааханного бытом разума.
автор
Бокс-орун
• 20 сентября 2021
Ответ дляНагайна
А чья?
Думаю, программа лажанула. 200грн это та сумма, которую приложение ставит автоматом, я ее не вводила. А сумма страховки вводится на отдельной странице, которую я всегда просто пропускаю.
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
Запретный фрукт• 20 сентября 2021
Ответ дляЖынси_на_флиси
А что Вы сделаете, Вы сами допустили ошибку, зачем искать виноватых?
Шикарная логика у вас.
Виноват тот, кто не хочет платить, зная что должен.
Ошибка продавца не оправдывает свинство со стороны покупателя.
Виноват тот, кто не хочет платить, зная что должен.
Ошибка продавца не оправдывает свинство со стороны покупателя.
Капитанша• 20 сентября 2021
Ответ дляБокс-орун
Так самое обидное, что я уверенна, что ошибка не моя.
А чья? Ошибка того, кто заполнял данные в ттн.
Нагайна• 20 сентября 2021
Ответ дляБокс-орун
Думаю, программа лажанула. 200грн это та сумма, которую приложение ставит автоматом, я ее не вводила. А сумма страховки вводится на отдельной странице, которую я всегда просто пропускаю.
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
Это не программа. Я все время делаю сама ттн , это вы сами запутались, так бывает((
автор
Бокс-орун
• 20 сентября 2021
Ответ дляКапитанша
А чья? Ошибка того, кто заполнял данные в ттн.
Ок. Это никак не отменяет обязанность оплатить заказ
Капитанша• 20 сентября 2021
Ответ дляБокс-орун
Думаю, программа лажанула. 200грн это та сумма, которую приложение ставит автоматом, я ее не вводила. А сумма страховки вводится на отдельной странице, которую я всегда просто пропускаю.
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
Это уже клеветой назвать можно(
Капитанша• 20 сентября 2021
Ответ дляБокс-орун
Ок. Это никак не отменяет обязанность оплатить заказ
Вы никак не докажете, что она что-то обязана оплатить.
автор
Бокс-орун
• 20 сентября 2021
Ответ дляКапитанша
Это уже клеветой назвать можно(
Почему? у меня есть переписка и запись разговора, все прикреплю
Капитанша• 20 сентября 2021
Ответ дляБокс-орун
Почему? у меня есть переписка и запись разговора, все прикреплю
Ну пишите)
Стеклянная мышь• 20 сентября 2021
Ответ дляБокс-орун
Думаю, программа лажанула. 200грн это та сумма, которую приложение ставит автоматом, я ее не вводила. А сумма страховки вводится на отдельной странице, которую я всегда просто пропускаю.
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
вы просто не нажали кнопку ХОРОШО при оформлении, когда поменяли сумму наложки. Обычно НП сразу спрашивает, прировнять сумму наложки = сумме оценки. Так можно налажать. НО это не повод покупателю воровать у вас...
Жынси_на_флиси• 20 сентября 2021
Ответ дляЗапретный фрукт
Шикарная логика у вас.
Виноват тот, кто не хочет платить, зная что должен.
Ошибка продавца не оправдывает свинство со стороны покупателя.
Виноват тот, кто не хочет платить, зная что должен.
Ошибка продавца не оправдывает свинство со стороны покупателя.
Ну вы же понимаете что если человек морозится платить то он и не заплатит, что автор хочет тут добиться?
автор
Бокс-орун
• 20 сентября 2021
Ответ дляКапитанша
Ну пишите)
Я понимаю, что если человек совсем говно, то это врядли поможет. Но комфорта в ее жизнь я тоже не собираюсь добавлять
Кучерявочка• 20 сентября 2021
Ответ дляЧупокабра
тему про коляску можно почитать
Там сумма была другая, было за что воевать. А тут как доказать, что покупатель оплатила не всю сумму?! Что указали, то получили
Простецкая• 20 сентября 2021
Автор так и ждёт, чтобы ее упросили написать данные и даст команду местным советчицам фас.
Детские_Будут?• 20 сентября 2021
Автор, напишите ей, что эти деньги вы ей не прощаете.пусть высшие силы возьмут с нее должок иным способом. Это будет урок за непорядочность
И всё. С этого момента отпускайте ситуацию.
И всё. С этого момента отпускайте ситуацию.
Кучерявочка• 20 сентября 2021
Ответ дляНагайна
Это не программа. Я все время делаю сама ттн , это вы сами запутались, так бывает((
Кстати, а почему мы не оцениваете посылку в полную стоимость? Это тоже ваш прокол, как продавца. Вы возместите остальные деньги, если почта потеряет посылку?
Стеклянная мышь• 20 сентября 2021
Ответ дляАрмейская
Автор, напишите ей, что эти деньги вы ей не прощаете.пусть высшие силы возьмут с нее должок иным способом. Это будет урок за непорядочность
И всё. С этого момента отпускайте ситуацию.
И всё. С этого момента отпускайте ситуацию.
шикарная логика. я думаю нужно брать данные покупателя и писать в кибеполицию хотя бы, а не надеяться на высшие силы
Капитанша• 20 сентября 2021
Ответ дляБокс-орун
Я понимаю, что если человек совсем говно, то это врядли поможет. Но комфорта в ее жизнь я тоже не собираюсь добавлять
Если вас это утешит, то дерзайте. Только вот покупатель может в ответ на все доказательства написать, что потом вы с ней еще раз общались и сошлись на сумме, которая в ттн, и она понятия не имеет, чего вы возмущаетесь. Я понимаю, что вы злитесь на несправедливость, но если бы было желание оплатить, то давно бы оплатила, а не кормила вас завтраками. Не тратьте свою энергию на эту. Лучше продайте еще с десяток таких вещей и получите свою прибыль.
автор
Бокс-орун
• 20 сентября 2021
Ответ дляКучерявочка
Там сумма была другая, было за что воевать. А тут как доказать, что покупатель оплатила не всю сумму?! Что указали, то получили
Есть заказ, данные полученной посылки и ее оплаты с почты, переписка с покупателем, запись разговора, где она со всем соглашается.
Ей доказывать ничего не нужно. Как на нее повлиять можно? Открыта для креативных предложений
Ей доказывать ничего не нужно. Как на нее повлиять можно? Открыта для креативных предложений
Детские_Будут?• 20 сентября 2021
Ответ дляСтеклянная мышь
шикарная логика. я думаю нужно брать данные покупателя и писать в кибеполицию хотя бы, а не надеяться на высшие силы
У всех свои методы
Кучерявочка• 20 сентября 2021
Ответ дляБокс-орун
Я понимаю, что если человек совсем говно, то это врядли поможет. Но комфорта в ее жизнь я тоже не собираюсь добавлять
За 300 грн? Вы шутите?
Капитанша• 20 сентября 2021
Ответ дляСтеклянная мышь
шикарная логика. я думаю нужно брать данные покупателя и писать в кибеполицию хотя бы, а не надеяться на высшие силы
Ну какая киберполиция? Автор ничем доказать неоплату не сможет. Ее слово, против наличия ттн.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу