sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_124
Бокс-орун• 20 сентября 2021

Покупатель забрала заказ, от оплаты морозится

Покупатель сделала заказ на маркетплейсе на 510грн, оплата наложкой. Я оформи доставку Новой Почтой через приложение, как всегда, поставила наложку. Приходят деньги, а их всего 200грн. Смотрю в личном кабинете, наложка стоит 200грн, а страховка груза на 510грн. Новой Почте, конечно, ничего не докажешь. Я не представляю, что я могла поставить страховку вместо наложки, ведь графа страховки в приложении находится на другой странице, которую я просто пропускаю.
Ладно, виноватого не найдешь. Звоню покупателю, так и так, дошлите, пожалуйста, остаток на карту. Она: "Конечно, а я жду, что Вы мне напишите". Пишу реквизиты в Вайбер, проходит почти неделя - сообщение не прочитано. Предыдущие сообщения читала. Пишу опять, что напоминаю о себе. Опять молчит и не читает.
Звоню еще через неделю или две, уже не помню. Она: "Ой, у меня ребенок болел, та и забыла я. Сегодня не успею, завтра точно отправлю". Наступило завтра и послезавтра - ничего. Звоню опять - трубку не берет.
Можно считать, что морозится, и можно приступать к следующему этапу? Если да, то что тут можно еще сделать?
87 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_135
Капитанша• 20 сентября 2021
1
Мне вас жаль, но не сделаете ничего. Никакого следующего этапа не существует. Это цена вашей ошибки.
anonim_90
Чупокабра• 20 сентября 2021
2
тему про коляску можно почитать
anonim_79
Мексиканочка• 20 сентября 2021
3
Я так понимаю Ваша ошибка, неправильно оформили наложку.
То , что человек попался недобросовестный... Таких полно
anonim_156
Нагайна• 20 сентября 2021
4
Новая почта ничего поменять не может, это вы так лажанули и это повезло что 200 наложки поставили а не 0. Такой покупатель бы не заплатил вовсе((
anonim_124
автор Бокс-орун • 20 сентября 2021
5
Ответ дляКапитанша
Мне вас жаль, но не сделаете ничего. Никакого следующего этапа не существует. Это цена вашей ошибки.
Так самое обидное, что я уверенна, что ошибка не моя.
anonim_174
Жынси_на_флиси• 20 сентября 2021
6
А что Вы сделаете, Вы сами допустили ошибку, зачем искать виноватых?
anonim_156
Нагайна• 20 сентября 2021
7
Ответ дляБокс-орун
Так самое обидное, что я уверенна, что ошибка не моя.
А чья?
anonim_90
Чупокабра• 20 сентября 2021
8
Ответ дляБокс-орун
Так самое обидное, что я уверенна, что ошибка не моя.
так бывает. вчера девушка здесь писала, что видела на кастрюле надпись 2 литра, при том что там 4,7. но она точно видела 2.
так и вы, это просто штучки зааханного бытом разума.
anonim_124
автор Бокс-орун • 20 сентября 2021
9
Ответ дляНагайна
А чья?
Думаю, программа лажанула. 200грн это та сумма, которую приложение ставит автоматом, я ее не вводила. А сумма страховки вводится на отдельной странице, которую я всегда просто пропускаю.
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
anonim_215
Запретный фрукт• 20 сентября 2021
10
Ответ дляЖынси_на_флиси
А что Вы сделаете, Вы сами допустили ошибку, зачем искать виноватых?
Шикарная логика у вас.
Виноват тот, кто не хочет платить, зная что должен.
Ошибка продавца не оправдывает свинство со стороны покупателя.
anonim_135
Капитанша• 20 сентября 2021
11
Ответ дляБокс-орун
Так самое обидное, что я уверенна, что ошибка не моя.
А чья? Ошибка того, кто заполнял данные в ттн.
anonim_156
Нагайна• 20 сентября 2021
12
Ответ дляБокс-орун
Думаю, программа лажанула. 200грн это та сумма, которую приложение ставит автоматом, я ее не вводила. А сумма страховки вводится на отдельной странице, которую я всегда просто пропускаю.
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
Это не программа. Я все время делаю сама ттн , это вы сами запутались, так бывает((
anonim_124
автор Бокс-орун • 20 сентября 2021
13
Ответ дляКапитанша
А чья? Ошибка того, кто заполнял данные в ттн.
Ок. Это никак не отменяет обязанность оплатить заказ
anonim_135
Капитанша• 20 сентября 2021
14
Ответ дляБокс-орун
Думаю, программа лажанула. 200грн это та сумма, которую приложение ставит автоматом, я ее не вводила. А сумма страховки вводится на отдельной странице, которую я всегда просто пропускаю.
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
Это уже клеветой назвать можно(
anonim_135
Капитанша• 20 сентября 2021
15
Ответ дляБокс-орун
Ок. Это никак не отменяет обязанность оплатить заказ
Вы никак не докажете, что она что-то обязана оплатить.
anonim_124
автор Бокс-орун • 20 сентября 2021
16
Ответ дляКапитанша
Это уже клеветой назвать можно(
Почему? у меня есть переписка и запись разговора, все прикреплю
anonim_135
Капитанша• 20 сентября 2021
17
Ответ дляБокс-орун
Почему? у меня есть переписка и запись разговора, все прикреплю
Ну пишите)
anonim_195
Стеклянная мышь• 20 сентября 2021
18
Ответ дляБокс-орун
Думаю, программа лажанула. 200грн это та сумма, которую приложение ставит автоматом, я ее не вводила. А сумма страховки вводится на отдельной странице, которую я всегда просто пропускаю.
Но что есть, то есть уже. Нашла покупателя в соцсетях. Думаю, написать друзьям о ее порядочности
вы просто не нажали кнопку ХОРОШО при оформлении, когда поменяли сумму наложки. Обычно НП сразу спрашивает, прировнять сумму наложки = сумме оценки. Так можно налажать. НО это не повод покупателю воровать у вас...
anonim_174
Жынси_на_флиси• 20 сентября 2021
19
Ответ дляЗапретный фрукт
Шикарная логика у вас.
Виноват тот, кто не хочет платить, зная что должен.
Ошибка продавца не оправдывает свинство со стороны покупателя.
Ну вы же понимаете что если человек морозится платить то он и не заплатит, что автор хочет тут добиться?
anonim_124
автор Бокс-орун • 20 сентября 2021
20
Ответ дляКапитанша
Ну пишите)
Я понимаю, что если человек совсем говно, то это врядли поможет. Но комфорта в ее жизнь я тоже не собираюсь добавлять
anonim_201
Кучерявочка• 20 сентября 2021
21
Ответ дляЧупокабра
тему про коляску можно почитать
Там сумма была другая, было за что воевать. А тут как доказать, что покупатель оплатила не всю сумму?! Что указали, то получили
anonim_17
Простецкая• 20 сентября 2021
22
Автор так и ждёт, чтобы ее упросили написать данные и даст команду местным советчицам фас.
anonim_54
Детские_Будут?• 20 сентября 2021
23
Автор, напишите ей, что эти деньги вы ей не прощаете.пусть высшие силы возьмут с нее должок иным способом. Это будет урок за непорядочность
И всё. С этого момента отпускайте ситуацию.
anonim_201
Кучерявочка• 20 сентября 2021
24
Ответ дляНагайна
Это не программа. Я все время делаю сама ттн , это вы сами запутались, так бывает((
Кстати, а почему мы не оцениваете посылку в полную стоимость? Это тоже ваш прокол, как продавца. Вы возместите остальные деньги, если почта потеряет посылку?
anonim_195
Стеклянная мышь• 20 сентября 2021
25
Ответ дляАрмейская
Автор, напишите ей, что эти деньги вы ей не прощаете.пусть высшие силы возьмут с нее должок иным способом. Это будет урок за непорядочность
И всё. С этого момента отпускайте ситуацию.
шикарная логика. я думаю нужно брать данные покупателя и писать в кибеполицию хотя бы, а не надеяться на высшие силы
anonim_135
Капитанша• 20 сентября 2021
26
Ответ дляБокс-орун
Я понимаю, что если человек совсем говно, то это врядли поможет. Но комфорта в ее жизнь я тоже не собираюсь добавлять
Если вас это утешит, то дерзайте. Только вот покупатель может в ответ на все доказательства написать, что потом вы с ней еще раз общались и сошлись на сумме, которая в ттн, и она понятия не имеет, чего вы возмущаетесь. Я понимаю, что вы злитесь на несправедливость, но если бы было желание оплатить, то давно бы оплатила, а не кормила вас завтраками. Не тратьте свою энергию на эту. Лучше продайте еще с десяток таких вещей и получите свою прибыль.
anonim_124
автор Бокс-орун • 20 сентября 2021
27
Ответ дляКучерявочка
Там сумма была другая, было за что воевать. А тут как доказать, что покупатель оплатила не всю сумму?! Что указали, то получили
Есть заказ, данные полученной посылки и ее оплаты с почты, переписка с покупателем, запись разговора, где она со всем соглашается.
Ей доказывать ничего не нужно. Как на нее повлиять можно? Открыта для креативных предложений
anonim_54
Детские_Будут?• 20 сентября 2021
28
Ответ дляСтеклянная мышь
шикарная логика. я думаю нужно брать данные покупателя и писать в кибеполицию хотя бы, а не надеяться на высшие силы
У всех свои методы
anonim_201
Кучерявочка• 20 сентября 2021
29
Ответ дляБокс-орун
Я понимаю, что если человек совсем говно, то это врядли поможет. Но комфорта в ее жизнь я тоже не собираюсь добавлять
За 300 грн? Вы шутите?
anonim_135
Капитанша• 20 сентября 2021
30
Ответ дляСтеклянная мышь
шикарная логика. я думаю нужно брать данные покупателя и писать в кибеполицию хотя бы, а не надеяться на высшие силы
Ну какая киберполиция? Автор ничем доказать неоплату не сможет. Ее слово, против наличия ттн.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff