KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Аноним

Как выйти из гипертонической кризи?

Добрый день!Девочки подскажите пожайлуста   как правельно выйти из гипертонической кризи ,мне 35лет резко поднелось давление 160 на 120  было очень плохо потому как я привыкла к своему постаяному давлению 120 на 80.

10 мая 2012 в 09:29
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Mushil
10 мая 2012 в 09:40
К кардиологу сходить!
Аноним
2 Аноним
10 мая 2012 в 09:58
Это не криз!Гипертонический криз когда АД выше 200 мм рт ст
На такие случаии в аптечке должен быть хотя бы банальный дибазол(таб)+ раунатин(таб)по 1 т принять при высоком АД
Если нет ни того ни другого-примите спазмалгон(снять спаз сосудов)+40 капель корвалола
3 123Таня
10 мая 2012 в 10:09
Обратитесь к терапевту, нужно выяснить причину скачка давления
Аноним
(автор)
4 Аноним
(автор)
10 мая 2012 в 10:31 Ответ для Mushil
СПАСИБО)))
Аноним
(автор)
5 Аноним
(автор)
10 мая 2012 в 10:31 Ответ для 123Таня
СПАСИБО)))
Аноним
(автор)
6 Аноним
(автор)
10 мая 2012 в 10:31 Ответ для Mushil
СПАСИБО)))
7 tushka123
10 мая 2012 в 11:04
Я сама гипертоник,примите андипал и но-шпу.Обязательно сходите к терапевту,возможно нужно обследоваться,плюс кардиолог.А так как иногда давление может сильно поднятся,но болеть ничего не будет,а по скольку не болит,то Вы его и мерять не будете,соответственно не будете знать цифер,это плохо и приводит к разным последствиям,вплоть до инсультов.Не зря гипертонию называют тихим убийцей.Понаблюдайте за собой,промеряйте давление в течении пары недель,утром,днем и вечером,записывайте.Сейчас еще и скачки погоды,возможно Вы метеозависимы?Попейте антифронт.Любите себя,не нервничайте по пустякам,берегите себя и свое здоровье.А за давлением теперь следите.
Аноним
(автор)
8 Аноним
(автор)
11 мая 2012 в 13:00
спасибо вам большое и вам всего хорошего
Вопрос закрыт