Куда ж без меня• 26 сентября 2021
прощаюсь с собственным делом
У меня было свой микробизнес, во время локдауна - выходила в ноль, не закрывала - это рабочие места, любимые клиенты, дело, которое мне нравится. Чтобы поднять его - автоматизировать процессы, повысить качество услуг и т.д. - уговорила мужа помочь. И мы разделили роли - он отвечает за оргвопросы и хозяйственную часть, я - за работу с сотрудниками и клиентами, за содержание. Мы нужны друг другу: он не умеет придумывать свое, а я плохой организатор.
Но теперь началось. Мой муж, который всю жизнь работал на кого-то, теперь выдает следующее:
"Так, запомни, сотрудники у нас не зарабатывают, зарабатываем мы. Им достаточно зп".
"Я приду и проверю, как они работают с клиентами, что они им говорят".
"Нет, мы не будем менять полы. Этого достаточно - заработаем поменяем. Клиентам и так сойдет".
"Скажи, что мы открываемся 27ого. Нет, 29ого. Нет, 5ого. А что такого, я один, я не успеваю, ничего, клиенты подождут".
"Нет, обучения не будет. Пусть сами справляются. Покажут результат - оплатим обучение".
"Запомни, от твоей компании осталось только название".
Изначально, когда я открывалась, я хотела создать уютное и милое место, где людям будет хорошо - и сотрудникам, и клиентам. И к нам шли за этой атмосферой. Хотя да, это было неприбыльное предприятие. И я точно не хотела такого высокомерного и пренебрежительного отношения к окружающим((
Может, это всего лишь болтология, не знаю, но как-то противно. Еще и каждый день рассказывает, какой я *евый бизнесмен, а он великий гуру. Достал уже.
Но теперь началось. Мой муж, который всю жизнь работал на кого-то, теперь выдает следующее:
"Так, запомни, сотрудники у нас не зарабатывают, зарабатываем мы. Им достаточно зп".
"Я приду и проверю, как они работают с клиентами, что они им говорят".
"Нет, мы не будем менять полы. Этого достаточно - заработаем поменяем. Клиентам и так сойдет".
"Скажи, что мы открываемся 27ого. Нет, 29ого. Нет, 5ого. А что такого, я один, я не успеваю, ничего, клиенты подождут".
"Нет, обучения не будет. Пусть сами справляются. Покажут результат - оплатим обучение".
"Запомни, от твоей компании осталось только название".
Изначально, когда я открывалась, я хотела создать уютное и милое место, где людям будет хорошо - и сотрудникам, и клиентам. И к нам шли за этой атмосферой. Хотя да, это было неприбыльное предприятие. И я точно не хотела такого высокомерного и пренебрежительного отношения к окружающим((
Может, это всего лишь болтология, не знаю, но как-то противно. Еще и каждый день рассказывает, какой я *евый бизнесмен, а он великий гуру. Достал уже.
показать весь текст
АБВГДейка• 26 сентября 2021
Ответ дляКуда ж без меня
Мне и то, и другое. Люди имеют право на нормальные условия труда, а клиенты имеют право за свои деньги получить комфорт
Автор, нищеброды, которым чуть больше власти дали или кторые чуть только высунули нос выше своего теперешнего уровня, Вам не поймут, они такие, как Ваш муж. Пословица ’Нет хуже - с дзяда пана’ не на пустом месте взялась. Причем, чем мельче и задрыпаннее пан, тем больше из него прет нищебродских понтов и распальцовок
АБВГДейка• 26 сентября 2021
Ответ дляПолБатона
Для такого типа бизнеса (где дети и творческие сотрудники), авторитарная манера руководства не подходит. Нужна демократическая. Отправляйте мужа работать на дядю, а сама развеивайте бизнес. Мягко и творчески.
+1, а ’великий гуру бизнеса’ пускай себе свои бульки засунет в одно место и работает на дядю
Глубоководная селедка• 26 сентября 2021
В образовательном бизнесе без души не получится))
Или у вас хороший педагог и вы максимально упрощаете ему жизнь с бумагами, родителями, детьми, кофе-чаем... или он уйдет ’на север’.
Потому что сейчас проще репетитором одному, чем на хозяина.
Есть пара-тройка знакомых, которые пошли путем мужа автора. Разорились. Но еще себе славу нажили в фейсбуке. Специфическую.
Или у вас хороший педагог и вы максимально упрощаете ему жизнь с бумагами, родителями, детьми, кофе-чаем... или он уйдет ’на север’.
Потому что сейчас проще репетитором одному, чем на хозяина.
Есть пара-тройка знакомых, которые пошли путем мужа автора. Разорились. Но еще себе славу нажили в фейсбуке. Специфическую.
автор
Куда ж без меня
• 26 сентября 2021
Ответ дляНа границе
Вы определитесь, что Вам важнее получать деньги или просто приятную атмосферу)
Вы когда в кафе идете, Вам все равно, кто продаст Вам кофе? Мне нет. Я плачу за улыбку человека и за его общение со мной, поэтому отношу свои деньги туда, где мне рады и обо мне заботятся.
Обнимашкина• 26 сентября 2021
Вы наверно хороший человек, но если у вас неприбыльное предприятие, то какой же из вас бизнемен? не знаю прав ли ваш муж, но определенно если вы оба будете в этом бизнесе он должен приносить более менее нормальный доход, иначе за счет чего жить?
ТыЧиНеТЫ• 26 сентября 2021
Ответ дляБутылка с банками
Вы не отличаете наемных работников от владельцев бизнесов.
Вот примерно так ведут дело
( на самом деле это как дорогое хобби) многие владельцы салонов красоты. Вбухивается куча денег в ремонт ( чтоб постить красивые фото в инсаграм ), танцы с бубном вокруг каждого мастера ( чтоб не ушел). В результате мастера в шоколаде, они - единственные, кто зарабатывает в этом салоне. А владелец, который потратил кучу денег вникуда, довольствуется мизерной арендой, которую бросают ему мастера, как подачку. Но при этом есть возможность называть себя директором, бизнес-леди и хвастаться подругам и в соцсетях. А деньги - деньги даст муж.
( на самом деле это как дорогое хобби) многие владельцы салонов красоты. Вбухивается куча денег в ремонт ( чтоб постить красивые фото в инсаграм ), танцы с бубном вокруг каждого мастера ( чтоб не ушел). В результате мастера в шоколаде, они - единственные, кто зарабатывает в этом салоне. А владелец, который потратил кучу денег вникуда, довольствуется мизерной арендой, которую бросают ему мастера, как подачку. Но при этом есть возможность называть себя директором, бизнес-леди и хвастаться подругам и в соцсетях. А деньги - деньги даст муж.
На границе• 26 сентября 2021
Ответ дляКуда ж без меня
Вы когда в кафе идете, Вам все равно, кто продаст Вам кофе? Мне нет. Я плачу за улыбку человека и за его общение со мной, поэтому отношу свои деньги туда, где мне рады и обо мне заботятся.
У нас разные взгляды… Я иду пить кофе, улыбки официанта это как приятный бонус и если мне понравится кофе, но при этом не будет улыбаться официант - я туда ещё вернусь, а вот если улыбчивая официант принесёт мне не вкусный кофе - увы нет)
Этожзвяздаяегообожаю• 26 сентября 2021
Ответ дляКуда ж без меня
Мне и то, и другое. Люди имеют право на нормальные условия труда, а клиенты имеют право за свои деньги получить комфорт
А прибыль?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу