Искала дочке определенный костюм, ни у кого его не было, предлагали похожие варианты. Ответила продавец, что есть именно тот, который ищу в нужном цвете и размере. Я оплатила, забрала посылку и увидела, что и размер не тот, и модель не та. Продавцу дозвониться нельзя, со вчерашнего дня на сайт не заходит, в статусе написала, что до 16.10 отправок не будет, возможно, в отпуске.
Надеюсь, когда продавец выйдет на связь - решит этот вопрос, но как-то неприятно, что я должна сидеть и ждать пока она ответит и что она ответит. За много лет покупок в интернете первый раз такой опыт.
Тема пока просто поговорить, без ников и ссылок, надеюсь решим этот вопрос мирно. Единственный вопрос: скорее всего, надо будет сначала отправить костюм, а потом продавец вернёт деньги. Как я могу защитить себя? Чтоб потом не было подмены со стороны продавца и она не сказала, что костюм я вернула испорченный. Можно из сотрудником НП упаковать костюм, чтоб это было где-то указано, что вещь уехала в надлежащем виде? У кого был такой опыт - напишите, пожалуйста.