14 января 2022

Пропала посылка Джастин, не возмещают ущерб

Девочки очень нужна помощь, может кто-то сталкивался с утерей посылки Джастином? Я ещё 5го декабря отправила посылку по олх доставке Джастин, 6го от посылки отказались и она уехала назад на Киев, 7го декабря должна была быть в отделении но не приехала, через несколько дней я позвонила в поддержку, они действительно проверили, что посылка не отслеживается, сказали ждать, будут выяснять и свяжутся со мной. Ещё через пару дней я пошла на отделение, они тоже развели руками, к ним ничего не возвращалось, через неделю пошла на отделение и составила акт и претензию, через нару дней звоню на горячую линию а они говорят нету в базе никакой претензии, ожидайте ещё, я все названивала но ответ один: ожидайте. Потом я уже с ними начала ругаться и требовать онлайн бланк на составление ещё одной претензии,сначала не дали, опять говорят ожидайте, но в итоге выслали наконец то, заполнила я его и опять жду, никто мне не звонит, я все наяриваю им или пишу в фб, ответ один каждый раз : Доброго ранку, Інно.
По статусу претензія ще в роботі.
Очікуємо відповідь від відділу рекламацій стосовно нашого звернення.

Хотя на рассмотрение претензии 14 рабочих дней, уже все сроки вышли, я требую дать мне контакты ответственного отдела, никаких контактов на дают : Зв´язок у телефонному режимі лише через Гарячу лінію 0 800 301 661.
На горячей линии на мои вопросы почему не возмещают стоимость посылки ,тоже ответ дать не могут.
Связывалась с олх, они обещали связаться с Джастин и прислали такой ответ: джастину нужно время чтобы разобраться. Короче по сути то же, что и отвечает мне Джастин. Мне эта посылка уже не нужна, 1,5 месяца не понятно где она была, где и в каких условиях хранилась и кто ею пользовался (там Часы)
Для меня уже дело принципа, оставлять эту ситуацию просто так не хочу, буду готовить пост в фб, есть все скрины и запись разговора с колл центром где мне тупо ни на один вопрос ответить не могут.
Возможно из вас кто-то сталкивался с таким? Как из них выбить возмещение? Ведь товар по олх доставке застрахован на полную стоимость. Что ещё предпринять чтобы привлечь их к ответственности, ведь по сути они нарушают закон.
Фиона_40 14 января 2022
1
Защита прав потребителей, обращение на олх доставку, посты в фб. А вообще если не ошибаюсь это один из бизнесоа фоззи груп
автор my_beauty_republic 14 января 2022
2
Ответ дляФиона_40
Защита прав потребителей, обращение на олх доставку, посты в фб. А вообще если не ошибаюсь это один из бизнесоа фоззи груп
В Олх я написала, менеджер сразу написала в Джастин но ей дали такой же ответ как и мне, типа ожидайте, мы в процессе выяснения🥴
iriska_y 14 января 2022
3
У меня такое было в прошлом году, перед новым годом,заказала себе одежлу с Италии через посредника,тысяч на 5 было,и пропала посылка,больше месяца бомбила куда только можно,пыталась выйти на руководство,писала в фейсбук и без конца названивала,потом смирилась,поняла,что надежд нет а посылку нашли,но нервов измотали хорошо.
автор my_beauty_republic 14 января 2022
4
Ответ дляiriska_y
У меня такое было в прошлом году, перед новым годом,заказала себе одежлу с Италии через посредника,тысяч на 5 было,и пропала посылка,больше месяца бомбила куда только можно,пыталась выйти на руководство,писала в фейсбук и без конца названивала,потом смирилась,поняла,что надежд нет а посылку нашли,но нервов измотали хорошо.
У меня тоже была такая же ситуация, ещё и человек на минималку застраховало а там тысяч 5000 как минимум внутри и все к Нг подарки🥴 неделю найти не могли но потом вернули. А с этой 1,5 никаких движений, да я и не хочу эту посылку забирать если найдут, оно фиг знает где было,не пойми как хранилось и перекидывалось. Пусть сами теперь пользуются. Мне главное стразовую сумму забрать, уже дело принципа, даже на укр почте при подобных ситуациях со мной обратную связь поддерживали, перезванивали мне а эти свиньи тупо игнорят
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого