Таки в курсе• 28 января 2022
Що буде, якщо посилка через Нову Пошту пішла не туди?
Точніше, якщо виявиться, що такого отримувача немає. Вчора надіслала покупцю речі, вона дала свій номер та ПІБ, але за таким номером ніхто не зареєстрований. Але посилку прийняли. Що буде, якщо ніхто не прийде? Посилка првернеться?
Мене здивувало, що особа не зареєстрована в базі Нової Пошти.
Не треба було надсилати, як ви вважаєте?
Мене здивувало, що особа не зареєстрована в базі Нової Пошти.
Не треба було надсилати, як ви вважаєте?
Экспертиза• 29 января 2022
Я последнее время такое часто вижу. Создаю отправку в приложении и ввожу ФИО вручную. А раньше мне предлагало автоматически, если вводила первые пару букв.
И это не значит, что такого получателя нет.
И это не значит, что такого получателя нет.
автор
Таки в курсе
• 29 января 2022
Ответ дляНе за Будка
какое ваше дело? может человек номер поменял
Ще грубіше не можна було відповісти? Недостатньо
автор
Таки в курсе
• 29 января 2022
Ответ дляЭкспертиза
Я последнее время такое часто вижу. Создаю отправку в приложении и ввожу ФИО вручную. А раньше мне предлагало автоматически, если вводила первые пару букв.
И это не значит, что такого получателя нет.
И это не значит, что такого получателя нет.
Дякую
Стекловыжималка• 29 января 2022
Если не получит, то вы можете оформить возврат посылки, не дожидаясь начала платного хранения.
Статус Ква• 29 января 2022
Ответ дляЭкспертиза
Я последнее время такое часто вижу. Создаю отправку в приложении и ввожу ФИО вручную. А раньше мне предлагало автоматически, если вводила первые пару букв.
И это не значит, что такого получателя нет.
И это не значит, что такого получателя нет.
Я тоже такое стала замечать.
Пьяная вишня• 29 января 2022
Это глюк на НП. Пришлв отправить посылку, спросили номер тел мой, посмотрели и говорят нет меня. Отвечаю, что 2 дня назад получала посылку и много лет пользуюсь НП. А у них глюк был
автор
Таки в курсе
• 29 января 2022
Ответ дляПьяная вишня
Это глюк на НП. Пришлв отправить посылку, спросили номер тел мой, посмотрели и говорят нет меня. Отвечаю, что 2 дня назад получала посылку и много лет пользуюсь НП. А у них глюк был
Дякую) Тоді я спокійна
младокошкина• 29 января 2022
По-вашему все должны быть в базе НП? Может человек первый раз получает.
Очень-очень• 29 января 2022
Ответ дляЭкспертиза
Я последнее время такое часто вижу. Создаю отправку в приложении и ввожу ФИО вручную. А раньше мне предлагало автоматически, если вводила первые пару букв.
И это не значит, что такого получателя нет.
И это не значит, что такого получателя нет.
А мне вообще никогда автоматически не предлагало... Всегда все вручную, и телефон, и ФИО. Правда, я приложение установила где-то полгода назад, может, это еще раньше было.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу