sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Другое
noavatar
МашМааш• 21 мая 2022

Предварительная оплата услуги, кто прав

Ситуация
Есть услуга, в которой нужны регулярные встречи. В начале работы тот, кто услугу предоставляет, предупреждает, что если очередная встреча не отменена за сутки, то она должна быть оплачена. Клиент соглашается. Так же специалист предупреждает, что времени мало, если не записаться заранее (или в целом не выбрать стабильное время для себя), то может не быть свободного. Клиент не согласен на стабильный график, хочет иметь свободу. Договариваются попробовать попадать в свободные окошки временные

День встречи . У клиента форс мажор, за пару часов понимает, что не успеет. Оплачивает, но сотрудничество прекращает с большой обидой (так как платить надо, а времени на ближайший день нет)

Что думаете про ситуацию?
Результат:
вже голосів: 62
33 (53.23%) 2. Клиент неправ
17 (27.42%) 1. Специалист жёсткий слишком
12 (19.35%) 3. Ваш вариант
26 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
HupBaHa• 21 мая 2022
1
клиента предупредили, пусть обижается дальше
noavatar
Норвежская_лесная• 21 мая 2022
2
А вообще эти все правила как-то зафиксированы на бумаге? В договоре?
noavatar
Uebersetzerin• 21 мая 2022
3
Специалист может и жёсткий, но если клиент согласился на условия специалиста, то почему он обижается?

Пусть ищет другого специалиста, с другими условиями. Если его не устраивают условия этого специалиста.
noavatar
Qorianka• 21 мая 2022
4
Это все равно, что купить билет в театр или на поезд, не придти и потом обижаться, что билет нельзя вернуть
Если клиента предупредили обо всем заранее, пусть обижается, сколько хочет
noavatar
Uebersetzerin• 21 мая 2022
5
Ответ дляQorianka
Это все равно, что купить билет в театр или на поезд, не придти и потом обижаться, что билет нельзя вернуть
Если клиента предупредили обо всем заранее, пусть обижается, сколько хочет
+10000
noavatar
vray• 21 мая 2022
6
Я зависла насчет услуг.
На ум пришли только две.
А вообще против предварительной оплаты.
noavatar
nejnaya2002• 21 мая 2022
7
Проблема клиента, условия озвучили заранее.
noavatar
Свята• 21 мая 2022
8
Ответ дляvray
Я зависла насчет услуг.
На ум пришли только две.
А вообще против предварительной оплаты.
Вы всегда вправе найти другого специалиста
noavatar
1234svetsvet• 21 мая 2022
9
Это услуга психотерапия?
noavatar
_Alekssandra_• 21 мая 2022
10
Ответ дляvray
Я зависла насчет услуг.
На ум пришли только две.
А вообще против предварительной оплаты.
Есть такие специалисты, которые не принимают без предварительной оплаты. Дело клиента - записываться, вносить предоплату или нет.
А вообще это правильно. Иначе, записывается человек, не приходит и не несет за это никакой ответственности.
noavatar
_Alekssandra_• 21 мая 2022
11
Ответ для1234svetsvet
Это услуга психотерапия?
Я на массаж так ходила, с предоплатой.
noavatar
1234svetsvet• 21 мая 2022
12
Ответ для_Alekssandra_
Есть такие специалисты, которые не принимают без предварительной оплаты. Дело клиента - записываться, вносить предоплату или нет.
А вообще это правильно. Иначе, записывается человек, не приходит и не несет за это никакой ответственности.
Мне кажется предоплата в размере 50% была бы уместна.
Но за день, не раньше.
noavatar
judit• 21 мая 2022
13
Изначально понятно что друг другу не подходят и такая ситуация быстро возникнет.
noavatar
_Alekssandra_• 21 мая 2022
14
Ответ для1234svetsvet
Мне кажется предоплата в размере 50% была бы уместна.
Но за день, не раньше.
Я считаю, что эти условия диктует специалист. Клиент или соглашается, или записывается к другому специалисту.
Обиды эти ни к чему.
noavatar
t.fodlash• 21 мая 2022
15
я так сходу не скажу. смотря о чем речь. если, допустим, косметолог, и протокол процедур на пару тысяч долларов, и причина действител но уважительная, я скорее всего, пошла бы навстречу. если мастер не может себе позволить пропустить беплатно одно окно, так как это брешь в бюджете- наверное забрала бы аванс. автор, что за услуга?
noavatar
автор МашМааш • 21 мая 2022
16
Ответ дляНорвежская_лесная
А вообще эти все правила как-то зафиксированы на бумаге? В договоре?
Нет, словесно, просто озвучивается специалистом как правило его работы
noavatar
автор МашМааш • 21 мая 2022
17
Ответ дляvray
Я зависла насчет услуг.
На ум пришли только две.
А вообще против предварительной оплаты.
С какие пришли вам?)
noavatar
автор МашМааш • 21 мая 2022
18
Ответ дляt.fodlash
я так сходу не скажу. смотря о чем речь. если, допустим, косметолог, и протокол процедур на пару тысяч долларов, и причина действител но уважительная, я скорее всего, пошла бы навстречу. если мастер не может себе позволить пропустить беплатно одно окно, так как это брешь в бюджете- наверное забрала бы аванс. автор, что за услуга?
Мне не хотелось бы озвучивать услугу (это и не так важно, и знакома с подобной ситуации в нескольких сферах)
Могу сказать, что дело не про тысячи долларов, меньше
Основная часть оплаты за время/умения специалиста, а не препараты/оборудование
noavatar
t.fodlash• 21 мая 2022
19
Ответ дляМашМааш
Мне не хотелось бы озвучивать услугу (это и не так важно, и знакома с подобной ситуации в нескольких сферах)
Могу сказать, что дело не про тысячи долларов, меньше
Основная часть оплаты за время/умения специалиста, а не препараты/оборудование
ну, вам решать, какая политика.
у меня с моими девочками мастерицами красоты взаимная любовь. и они меня прощают, и я их. всяко бывает. было так, что олна улетала на море внезапно и спросила, не могу ли я приути на ногти в 11 ночи. я пришла). но и когда я забыла о записи, просто похихикали.
noavatar
Соседка Маши• 21 мая 2022
20
Ответ дляМашМааш
Мне не хотелось бы озвучивать услугу (это и не так важно, и знакома с подобной ситуации в нескольких сферах)
Могу сказать, что дело не про тысячи долларов, меньше
Основная часть оплаты за время/умения специалиста, а не препараты/оборудование
Заинтриговали, очень интересно что за услуга.
noavatar
автор МашМааш • 21 мая 2022
21
Ответ дляСоседка Маши
Заинтриговали, очень интересно что за услуга.
Знаю истории из репетиторства, массажа, психологических всяких услуг, спорта/танцев
noavatar
Свята• 21 мая 2022
22
Лично меня не устраивает такая схема, поэтому я выбираю других специалистов. Но если бы я согласилась на такое, то не обижалась бы
noavatar
сладкий_ноябрь• 22 мая 2022
23
Я за гибкость.
Всегда можно перенести, пойти на встречу, и тд. Особенно если не хочешь потерять клиента.
noavatar
Marusychka838608• 22 мая 2022
24
Так ,як ви описали, в сина з репетитором англ.м. Про відміну заняття треба попередити максимум до 11год того ж дня (урок на 17год). Оплачено авансом поточний місяць. Якщо встигли і не забули попередити, то оплата переноситься. Якщо ж ні- то урок рахується проведеним і оплаченим. Всіх все влаштовує. Треба поважати час один одного.
noavatar
автор МашМааш • 22 мая 2022
25
Ответ длясладкий_ноябрь
Я за гибкость.
Всегда можно перенести, пойти на встречу, и тд. Особенно если не хочешь потерять клиента.
Гибкость хорошая штука)
Но бывает, что реально времени нет (отсюда и правила подобного рода: чтобы не терять заработок/усилия/не лишать зря других людей возможности записаться на это время)
Есть смысл в вашем последнем предложением: меньше клиентов-больше желания их сощранить- больше мотивации для гибкости. И наоборот
noavatar
сладкий_ноябрь• 22 мая 2022
26
Ответ дляМашМааш
Гибкость хорошая штука)
Но бывает, что реально времени нет (отсюда и правила подобного рода: чтобы не терять заработок/усилия/не лишать зря других людей возможности записаться на это время)
Есть смысл в вашем последнем предложением: меньше клиентов-больше желания их сощранить- больше мотивации для гибкости. И наоборот
Нет безвыходных ситуаций.
Вам просто лень заморачиваться.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff