Ситуация
Есть услуга, в которой нужны регулярные встречи. В начале работы тот, кто услугу предоставляет, предупреждает, что если очередная встреча не отменена за сутки, то она должна быть оплачена. Клиент соглашается. Так же специалист предупреждает, что времени мало, если не записаться заранее (или в целом не выбрать стабильное время для себя), то может не быть свободного. Клиент не согласен на стабильный график, хочет иметь свободу. Договариваются попробовать попадать в свободные окошки временные
День встречи . У клиента форс мажор, за пару часов понимает, что не успеет. Оплачивает, но сотрудничество прекращает с большой обидой (так как платить надо, а времени на ближайший день нет)
Что думаете про ситуацию?
Есть услуга, в которой нужны регулярные встречи. В начале работы тот, кто услугу предоставляет, предупреждает, что если очередная встреча не отменена за сутки, то она должна быть оплачена. Клиент соглашается. Так же специалист предупреждает, что времени мало, если не записаться заранее (или в целом не выбрать стабильное время для себя), то может не быть свободного. Клиент не согласен на стабильный график, хочет иметь свободу. Договариваются попробовать попадать в свободные окошки временные
День встречи . У клиента форс мажор, за пару часов понимает, что не успеет. Оплачивает, но сотрудничество прекращает с большой обидой (так как платить надо, а времени на ближайший день нет)
Что думаете про ситуацию?
Результат:
вже голосів:
62
33 (53.23%)
2. Клиент неправ
17 (27.42%)
1. Специалист жёсткий слишком
12 (19.35%)
3. Ваш вариант
Uebersetzerin• 21 мая 2022
Специалист может и жёсткий, но если клиент согласился на условия специалиста, то почему он обижается?
Пусть ищет другого специалиста, с другими условиями. Если его не устраивают условия этого специалиста.
Пусть ищет другого специалиста, с другими условиями. Если его не устраивают условия этого специалиста.
Uebersetzerin• 21 мая 2022
Ответ дляQorianka
Это все равно, что купить билет в театр или на поезд, не придти и потом обижаться, что билет нельзя вернуть
Если клиента предупредили обо всем заранее, пусть обижается, сколько хочет
Если клиента предупредили обо всем заранее, пусть обижается, сколько хочет
+10000
_Alekssandra_• 21 мая 2022
Ответ дляvray
Я зависла насчет услуг.
На ум пришли только две.
А вообще против предварительной оплаты.
На ум пришли только две.
А вообще против предварительной оплаты.
Есть такие специалисты, которые не принимают без предварительной оплаты. Дело клиента - записываться, вносить предоплату или нет.
А вообще это правильно. Иначе, записывается человек, не приходит и не несет за это никакой ответственности.
А вообще это правильно. Иначе, записывается человек, не приходит и не несет за это никакой ответственности.
_Alekssandra_• 21 мая 2022
Ответ для1234svetsvet
Это услуга психотерапия?
Я на массаж так ходила, с предоплатой.
1234svetsvet• 21 мая 2022
Ответ для_Alekssandra_
Есть такие специалисты, которые не принимают без предварительной оплаты. Дело клиента - записываться, вносить предоплату или нет.
А вообще это правильно. Иначе, записывается человек, не приходит и не несет за это никакой ответственности.
А вообще это правильно. Иначе, записывается человек, не приходит и не несет за это никакой ответственности.
Мне кажется предоплата в размере 50% была бы уместна.
Но за день, не раньше.
Но за день, не раньше.
_Alekssandra_• 21 мая 2022
Ответ для1234svetsvet
Мне кажется предоплата в размере 50% была бы уместна.
Но за день, не раньше.
Но за день, не раньше.
Я считаю, что эти условия диктует специалист. Клиент или соглашается, или записывается к другому специалисту.
Обиды эти ни к чему.
Обиды эти ни к чему.
я так сходу не скажу. смотря о чем речь. если, допустим, косметолог, и протокол процедур на пару тысяч долларов, и причина действител но уважительная, я скорее всего, пошла бы навстречу. если мастер не может себе позволить пропустить беплатно одно окно, так как это брешь в бюджете- наверное забрала бы аванс. автор, что за услуга?
Ответ дляt.fodlash
я так сходу не скажу. смотря о чем речь. если, допустим, косметолог, и протокол процедур на пару тысяч долларов, и причина действител но уважительная, я скорее всего, пошла бы навстречу. если мастер не может себе позволить пропустить беплатно одно окно, так как это брешь в бюджете- наверное забрала бы аванс. автор, что за услуга?
Мне не хотелось бы озвучивать услугу (это и не так важно, и знакома с подобной ситуации в нескольких сферах)
Могу сказать, что дело не про тысячи долларов, меньше
Основная часть оплаты за время/умения специалиста, а не препараты/оборудование
Могу сказать, что дело не про тысячи долларов, меньше
Основная часть оплаты за время/умения специалиста, а не препараты/оборудование
Ответ дляМашМааш
Мне не хотелось бы озвучивать услугу (это и не так важно, и знакома с подобной ситуации в нескольких сферах)
Могу сказать, что дело не про тысячи долларов, меньше
Основная часть оплаты за время/умения специалиста, а не препараты/оборудование
Могу сказать, что дело не про тысячи долларов, меньше
Основная часть оплаты за время/умения специалиста, а не препараты/оборудование
ну, вам решать, какая политика.
у меня с моими девочками мастерицами красоты взаимная любовь. и они меня прощают, и я их. всяко бывает. было так, что олна улетала на море внезапно и спросила, не могу ли я приути на ногти в 11 ночи. я пришла). но и когда я забыла о записи, просто похихикали.
у меня с моими девочками мастерицами красоты взаимная любовь. и они меня прощают, и я их. всяко бывает. было так, что олна улетала на море внезапно и спросила, не могу ли я приути на ногти в 11 ночи. я пришла). но и когда я забыла о записи, просто похихикали.
Соседка Маши• 21 мая 2022
Ответ дляМашМааш
Мне не хотелось бы озвучивать услугу (это и не так важно, и знакома с подобной ситуации в нескольких сферах)
Могу сказать, что дело не про тысячи долларов, меньше
Основная часть оплаты за время/умения специалиста, а не препараты/оборудование
Могу сказать, что дело не про тысячи долларов, меньше
Основная часть оплаты за время/умения специалиста, а не препараты/оборудование
Заинтриговали, очень интересно что за услуга.
сладкий_ноябрь• 22 мая 2022
Я за гибкость.
Всегда можно перенести, пойти на встречу, и тд. Особенно если не хочешь потерять клиента.
Всегда можно перенести, пойти на встречу, и тд. Особенно если не хочешь потерять клиента.
Marusychka838608• 22 мая 2022
Так ,як ви описали, в сина з репетитором англ.м. Про відміну заняття треба попередити максимум до 11год того ж дня (урок на 17год). Оплачено авансом поточний місяць. Якщо встигли і не забули попередити, то оплата переноситься. Якщо ж ні- то урок рахується проведеним і оплаченим. Всіх все влаштовує. Треба поважати час один одного.
Ответ длясладкий_ноябрь
Я за гибкость.
Всегда можно перенести, пойти на встречу, и тд. Особенно если не хочешь потерять клиента.
Всегда можно перенести, пойти на встречу, и тд. Особенно если не хочешь потерять клиента.
Гибкость хорошая штука)
Но бывает, что реально времени нет (отсюда и правила подобного рода: чтобы не терять заработок/усилия/не лишать зря других людей возможности записаться на это время)
Есть смысл в вашем последнем предложением: меньше клиентов-больше желания их сощранить- больше мотивации для гибкости. И наоборот
Но бывает, что реально времени нет (отсюда и правила подобного рода: чтобы не терять заработок/усилия/не лишать зря других людей возможности записаться на это время)
Есть смысл в вашем последнем предложением: меньше клиентов-больше желания их сощранить- больше мотивации для гибкости. И наоборот
сладкий_ноябрь• 22 мая 2022
Ответ дляМашМааш
Гибкость хорошая штука)
Но бывает, что реально времени нет (отсюда и правила подобного рода: чтобы не терять заработок/усилия/не лишать зря других людей возможности записаться на это время)
Есть смысл в вашем последнем предложением: меньше клиентов-больше желания их сощранить- больше мотивации для гибкости. И наоборот
Но бывает, что реально времени нет (отсюда и правила подобного рода: чтобы не терять заработок/усилия/не лишать зря других людей возможности записаться на это время)
Есть смысл в вашем последнем предложением: меньше клиентов-больше желания их сощранить- больше мотивации для гибкости. И наоборот
Нет безвыходных ситуаций.
Вам просто лень заморачиваться.
Вам просто лень заморачиваться.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу