задумчивая мордочка• 09 декабря 2022
Вы бы купили 2ю машину мужу или обновили ли бы себе?
Есть машинка ,правда старенький японец 2008 года.
Есть 10 000$.
Вариант 1. Купить за 10к машину себе,по типу джеты, фольца в районе 14 года, мужу отдать старую.
Вариант 2. Продать ту машину (это где-то 5000$по факту)
И купить за 15 000, что-то по типу камри или может аутлендер даже.
Есть 10 000$.
Вариант 1. Купить за 10к машину себе,по типу джеты, фольца в районе 14 года, мужу отдать старую.
Вариант 2. Продать ту машину (это где-то 5000$по факту)
И купить за 15 000, что-то по типу камри или может аутлендер даже.
Результат:
вже голосів:
26
15 (57.69%)
Вариант 1. 2 машины
10 (38.46%)
Вариант 2. 1 машина мне,лучше.
1 (3.85%)
Свой вариант
1
автор
задумчивая мордочка
• 09 декабря 2022
Ответ дляДядя Жора
В семье нужны 2 машины.
У меня -так
У меня -так
Я тоже больше склоняюсь к тому,что нужно машину старую пока не продавать, а оставить.
Ответ длязадумчивая мордочка
Я тоже больше склоняюсь к тому,что нужно машину старую пока не продавать, а оставить.
В старую ж вкладывать надо. Там если ходовую сейчас перебрать- в 800 долл минимум обойдется. Старая машина- это всегда доп. расходы. Но я свою точку зрения Вам не навязываю. А вот касаемо аутлендера - мне не нравятся отзывы про их вариаторы.
черная мамба• 09 декабря 2022
Ответ длязадумчивая мордочка
Я тоже больше склоняюсь к тому,что нужно машину старую пока не продавать, а оставить.
Старі більш надійні порівняно з тим шлаком, що тепер випускають, в багатьох мотор і до 300 тис не доживе
1
черная мамба• 09 декабря 2022
Ответ дляЛюбительница
Аутлендер не берите, много топлива берёт. Тойота лучше.
То вже краще Субару, бо тойота вже давно шлак
СкиниУскачи!• 09 декабря 2022
Ответ длячерная мамба
Старі більш надійні порівняно з тим шлаком, що тепер випускають, в багатьох мотор і до 300 тис не доживе
Так говорят те, кто ездит на механике и стирает старым индезитом
2
черная мамба• 09 декабря 2022
Ответ дляСкиниУскачи!
Так говорят те, кто ездит на механике и стирает старым индезитом
В нас нова машина на механіці, бо автомат я терпіти не можу, це знущання, дуже довго шукали
Залатавая• 09 декабря 2022
Ответ длячерная мамба
То вже краще Субару, бо тойота вже давно шлак
Это Субару шлак топорный. Тойота это комфортная машина.
черная мамба• 09 декабря 2022
Ответ дляЗалатавая
Это Субару шлак топорный. Тойота это комфортная машина.
Рав4 рідкісне дєрьмо в порівнянні з аутбеком
1
Залатавая• 09 декабря 2022
Ответ дляСкиниУскачи!
Так говорят те, кто ездит на механике и стирает старым индезитом
Да, точно. Я так уши развешивала и свекра слушала про старую стиралку. Наконец выкинула, купила новую, белье чистюсенькое почти сухое, электроника, е мае. Довольна. Показала ему, согласился)) это прикол.
Залатавая• 09 декабря 2022
Ответ длячерная мамба
Рав4 рідкісне дєрьмо в порівнянні з аутбеком
Ага ага.
1
Твоя подруга• 09 декабря 2022
Ответ дляСкиниУскачи!
Так говорят те, кто ездит на механике и стирает старым индезитом
І що ви маєте проти старого індезіта??? Вже 15 років пере. А от скільки прослужить нова машинка не відомо.
автор
задумчивая мордочка
• 09 декабря 2022
Ответ дляЖаннетт_
В старую ж вкладывать надо. Там если ходовую сейчас перебрать- в 800 долл минимум обойдется. Старая машина- это всегда доп. расходы. Но я свою точку зрения Вам не навязываю. А вот касаемо аутлендера - мне не нравятся отзывы про их вариаторы.
Не, у нас ходовая впорядке, ремонт осенью делали...20ку вбухали,но зато ездит)
А за вариаторы вот согласна, как-то доверия не вызывают у меня.
А за вариаторы вот согласна, как-то доверия не вызывают у меня.
автор
задумчивая мордочка
• 09 декабря 2022
Ответ длячерная мамба
То вже краще Субару, бо тойота вже давно шлак
Не, тойота это тойота.
Субари очень на любителя.и потом их продать очень сложно
Субари очень на любителя.и потом их продать очень сложно
Ответ длязадумчивая мордочка
Не, у нас ходовая впорядке, ремонт осенью делали...20ку вбухали,но зато ездит)
А за вариаторы вот согласна, как-то доверия не вызывают у меня.
А за вариаторы вот согласна, как-то доверия не вызывают у меня.
Ну если ходовую перебрали- то ездите пока так. А машину присматривайте,но пока не берите...мало ли что завтра. Может,лучше будет иметь машину на ходу под попой,хоть и старенькую и 10 тис долл впридачу,чем новую машину и голую попу. То же ж не забывайте,что новая машина будет б/у, а это тоже могут быть расходы( минимум - комплект новой резины)
1
черная мамба• 09 декабря 2022
Ответ длязадумчивая мордочка
Не, тойота это тойота.
Субари очень на любителя.и потом их продать очень сложно
Субари очень на любителя.и потом их продать очень сложно
Продали на 2500 баксів дорожче ніж нам обійшлась через місяць користування, рівно за день
ЛюблюДевчонок• 09 декабря 2022
Можно подкопить до 15$тысяч и купить основную машину в семью нормальную, а на старой может ездить тот, кто реже ездит. Я за две машины в семье, но чтобы хотя бы одна была вместительная и надежная
1
черная мамба• 09 декабря 2022
Ответ дляЖаннетт_
То вы турбированные бензы обобщаете с дизелями и атмосферными. Так низзя😁 У каждого из этих двигателей- свой срок жизни
Я за турбовані взагалі мовчу, це гемор нереальний, в нас була шкода 2008, продали з пробігом 565 тис, мотор був практично в ідеалі, а от Джетта не проїхавши і 40 тис - накрилась ДСГ хвалена, добре хоч службова була
черная мамба• 09 декабря 2022
Ответ дляЖаннетт_
То вы турбированные бензы обобщаете с дизелями и атмосферными. Так низзя😁 У каждого из этих двигателей- свой срок жизни
Доречі, в сторону дизеля взагалі би навіть не дивилась, це ще більший гемор
Ответ длячерная мамба
Я за турбовані взагалі мовчу, це гемор нереальний, в нас була шкода 2008, продали з пробігом 565 тис, мотор був практично в ідеалі, а от Джетта не проїхавши і 40 тис - накрилась ДСГ хвалена, добре хоч службова була
Так до чого тут дсг? Дсг- то коробка. У них дсг 6- ти ступка проблемная,да. Мы сейчас про двигатель,а не про коробку.
черная мамба• 09 декабря 2022
Ответ дляЖаннетт_
Так до чого тут дсг? Дсг- то коробка. У них дсг 6- ти ступка проблемная,да. Мы сейчас про двигатель,а не про коробку.
А його просто заклинило в тей же час
Ответ длячерная мамба
Я за турбовані взагалі мовчу, це гемор нереальний, в нас була шкода 2008, продали з пробігом 565 тис, мотор був практично в ідеалі, а от Джетта не проїхавши і 40 тис - накрилась ДСГ хвалена, добре хоч службова була
В чем гемор турбированных двигателей,я так и не поняла. Больше мощность при меньших затратах топлива. Дизеля- турбированные все (если не ошибаюсь). 500 тыс пробег на мой взгляд это уже металлолом на колесах,а не авто( простите за прямоту). Я предпочитаю что- то ’ поновее’ т.к я должна иметь машину, а не наоборот.
черная мамба• 09 декабря 2022
Ответ дляЖаннетт_
В чем гемор турбированных двигателей,я так и не поняла. Больше мощность при меньших затратах топлива. Дизеля- турбированные все (если не ошибаюсь). 500 тыс пробег на мой взгляд это уже металлолом на колесах,а не авто( простите за прямоту). Я предпочитаю что- то ’ поновее’ т.к я должна иметь машину, а не наоборот.
500 тис це 6 років всього користування і то не повних. Гемор в ремонті, що турбіни, що тнвд , це в першу чергу
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу