sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_38
Медсестричка• 07 ноября 2012

Выводят из себя медлительные продавцы

Вот почему бы не отправить посылку в тот же день после получения оплаты? Терпеть не могу ждать, пока продавец соберётся сходить на новую почту. Договорились о покупке в воскресенье, оплатила в понедельник в 10 утра, написала, мол деньги получила, как отправлю, сообщу номер накладной. И тишина... понедельник, вторник, в итоге сегодня отправила наконец, и то вечером, будет послезавтра. Мне конечно именно эта покупка не нужна к определенному дню и я не предупреждала о срочности. Ну что мешает отписаться? Почему я должна сидеть и догадываться, ждать, строчить ей письма: "Ау, ну вы отправили?" Я если продавала какие-то детские вещи, то сразу находила время сбегать отправить, и тоже с ребенком, и тоже далековато. А то начинают, то день рождения ребенка, то мужа, то кума, то свата, то заболели, то уехали. Зачем заниматься продажами, если вы такие нерасторопные??? Это бесит только меня?
показать весь текст
72 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
anonim_38
автор Аноним • 08 ноября 2012
61
Ответ дляАноним
А тут в менеджеры никто и не записывался. И за сервис премию не получают как на работе. Более того, многие продают вещи только потому, что они не подошли по размеру, а не с целью получить прибыль. О каком вообще сервисе Вы говорите? А кофе горячий в конвертике Вам еще не высылают? Если нет, то почему Вы еще до сих пор здесь совершаете покупки без элементарного сервиса?
Уважайте и понимайте не только себя, тогда и к Вам будут относиться с уважением. Подобное притягивает подобное.
Повторюсь:
Я считаю, что отправка на третий день - это долго! И впредь всегда буду загонять в такие рамки, чтобы отправили быстро, заняты - до свидания, у другого куплю, решайте свои дела. Обнаглели. Одолжение делают прям. Я же говорю, кто заинтересован продать - сделает это быстро и качественно, чтобы к нему обращались ещё, а медлительным и нерасторопным - таких же продаж и клиентов!
noavatar
assollka• 08 ноября 2012
62
Ответ дляverona-84
не, ну вы даете)) вы хотите, чтобы откладывали все дела свои насущные и бежали по быстрячку на почту?? обалдеть.. такое чувство, что скоро по времени контролировать будут - через полчаса не отправила - в гостевую пишу... типа такого
Ну почему то оплату Все продавцы хотят быстро)))
anonim_11
Аноним• 08 ноября 2012
63
Ответ дляАноним
тоже стану на защиту автора - вот все пишут: у меня 2-е детей, собака, муж, 4 работы и прочее.... вопрос: зачем тогда к вашему всему ’богатству’ еще и продажами заниматься? сидите дома, смотрите сериалы и наслаждайтесь прогулками по парку, но нет - нам же попродавать охота! а раз ввязались - будьте добры делайте вовремя всё. а если уж не успеваете - сообщите покупателю, согласен ли он подождать, пока вы решите свои проблемы или у него тоже могут быть дела. Откуда вам знать со сколькими детьми и с какой работы будет добираться покупатель за своей посылкой? Удивляют высказывания - не много ли вы хотите - отправить вам еще сразу! А вы не много хотите продавать под 50% (часто встречаю и такие наценки), не платить аренду, налоги, зарплаты и прочее и чтоб к вам покупатель еще и кланятся шёл и шепотом разговаривал.
Мы забыли основное правило торговли - ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ! а если не прав - смотри выше.
100%согласна с Вами.
ПРОДАВЦЫ!ВАМ ПЛАТЯТ 100% ПРЕДОПЛАТУ,УВАЖАЙТЕ ПОРЯДОЧНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!НА САЙТЕ МНЕ ВЕЗЛО НА ХОРОШИХ,ОТВЕТСТВЕННЫХ ПРОДАВЦОВ,КОТОРЫЕ С ДЕТЬМИ,С МУЖЕМ,СО ВСЕМИ СВОИМИ ПРОБЛЕМАМИ,НЕ ЗАЖРАЛИСЬ,И ВЫСЫЛАЛИ ЗАКАЗ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ.
noavatar
asa.morozova• 08 ноября 2012
64
Ответ дляАноним
Не знаю как насчёт покупателей, я к таким не отношусь, если не готова оплатить сразу, не пишу. А если пишу, то здрасьте, хочу купить, давайте реквизиты и через 5 минут оплата через приват24. У меня более 60 покупок здесь и ни одного недовольного продавца.
По поводу советов идти за покупками в магазин, то идите в сад с такими советами)) Сама разберусь где покупать. Не умеете продавать - не продавайте. Одно из главных правил менеджмента - это качественный сервис. Если тебя прекрасно обслужили, то уже не захочется ругаться.

Благодарна всем своим девочкам-продавцам,отправки быстро,обычно на след день,не позже,что всегда радует!
anonim_86
Аноним• 14 ноября 2012
65
так, это автор, вы дома сидите, поэтому и можете вырваться, некоторые девочки еще и работают и например новая почта далеко, и могут в неделю только раз или два туда ехать, вы такая странная-а если вы через приват24 оплатили, вам 5 секунд и оплата, а продавцу отправить ту посылку не 5 секунд.
Значит нужно было спросить-а когда вы сможете отправить, она бы вам сказала что в чт, вы бы в ср оплатили
anonim_86
Аноним• 14 ноября 2012
66
я не имела ввиду ситуации, когда тут организовуют сп и т д, и получают за это себе деньги, а про случаи, когда продаешь лично свои б/у или новые вещи прилично дешевле
anonim_11
Аноним• 14 ноября 2012
67
Ответ дляАноним
Повторюсь:
Я считаю, что отправка на третий день - это долго! И впредь всегда буду загонять в такие рамки, чтобы отправили быстро, заняты - до свидания, у другого куплю, решайте свои дела. Обнаглели. Одолжение делают прям. Я же говорю, кто заинтересован продать - сделает это быстро и качественно, чтобы к нему обращались ещё, а медлительным и нерасторопным - таких же продаж и клиентов!
100%,а то с начала деньги, потом стулья,но через 3 дня.
Нет времени заниматься этой работой, качественно сидите дома со своими проблемами.
Привыкли чтобы покупатели под вас подстраивались.У кого из продавцов рейтинг по-меньше,тот по-вежливее,по-спокойнее,а с высоким в основном нахальные.
И забывают старую проверенную пословицу-’ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ’.
anonim_116
Аноним• 26 ноября 2012
68
Если раздражает ждать то надо покупать в реале, я сама покупатель по большей мере, но интернет это и есть интернет!!!
anonim_43
Мафиозная• 26 ноября 2012
69
Ответ дляАноним
100%,а то с начала деньги, потом стулья,но через 3 дня.
Нет времени заниматься этой работой, качественно сидите дома со своими проблемами.
Привыкли чтобы покупатели под вас подстраивались.У кого из продавцов рейтинг по-меньше,тот по-вежливее,по-спокойнее,а с высоким в основном нахальные.
И забывают старую проверенную пословицу-’ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ’.
вы наверное недопонимаете чего-то
тут продавцы не на работе у дяди, чтобы по шишке надавать, тут например девочки свои неподошедшие вещи продают, поэтому я вас также могу послать лесом как и вы меня как продавца, например.
anonim_43
Мафиозная• 26 ноября 2012
70
Ответ дляАноним
100%,а то с начала деньги, потом стулья,но через 3 дня.
Нет времени заниматься этой работой, качественно сидите дома со своими проблемами.
Привыкли чтобы покупатели под вас подстраивались.У кого из продавцов рейтинг по-меньше,тот по-вежливее,по-спокойнее,а с высоким в основном нахальные.
И забывают старую проверенную пословицу-’ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ’.
покупатель, дорогая, всегда прав это в магазине с тройной накруткой.
это так тупо в интернете требовать 14 дневный возврат и покупатель всегда прав
anonim_38
автор Аноним • 29 ноября 2012
71
Ответ дляАноним
вы наверное недопонимаете чего-то
тут продавцы не на работе у дяди, чтобы по шишке надавать, тут например девочки свои неподошедшие вещи продают, поэтому я вас также могу послать лесом как и вы меня как продавца, например.
Будете всех так посылать, ничего никогда не продадите и так и будете сидеть с полным шкафом неподошедших вещей. Всё-таки продавец больше заинтересован в продаже, оэтому и суетиться должен он!
anonim_150
Пенек Возмездия• 13 сентября 2013
72
Покупатель всегда прав! - это аксиома торговли. Но продавец тоже человек!
Поэтому не понимаю, когда продавец не оговаривает сроки исполнения заказа (ну или отправки посылки). Если сказал ’сегодня’, но не получилось. Можно ведь написать, что извините, отправлю тогда-то... И ВСЕ покупатель не волнуется. Все довольны!
С другой стороны, не понимаю покупателей, которым нужно срочно, но они модчат об этом как партизаны. Была у меня ситуация: товар под заказ. Случился форс-мажор у поставщика поломалась машина. Мое получение и отправка заказчику сдвинулось не на день, а на 3 дня из-за праздников. Я написала, извинилась, объяснила. У покупателя обморок, оказывается нужно срочно. НО КАК Я ДОЛЖНА БЫЛА ДОГАДАТЬСЯ? Если бы сразу сказали, отказалась бы, т.к. в предпразничный день на УП короткий рабочий день. И ни факт, что успела бы получить и отправить в один день.
Поэтому, давайте уважать друг друга. Продавцы покупателей, а покупатели продавцов. И будет нам всем счастье! Ну или хотя бы меньше купим Новопассита :))
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff