НаБалКоніХодять• 12 июня 2023
Низький рейтинг покупок на розетці та невідповідність розмірам
Декілька разів відмовлялась від взуття/одягу тому, що заміри не відповідають реальним.
Ось нещадавно замовила дитяче взуття. Продавець не Розетка. Приватний магазин. Відповідають, що не можуть відправити без передплати у звʼязку з низькою успішністю покупок (покупець не забирає товар). Я пишу: «добре, можу навіть всю суму оплатити, якщо заміри відповідають тим, що вказані вашим магазином». «Так, все вірно» - відповідають мені.
Проходить година і тут телефонує менеджер магазину: «вибачте, заміри устілки не відповідають заявленим».
От скажіть, як так? Звідки вони беруть ті заміри, якщо вони вказані, як реальні??
І після цього покупець винен в тому, що відмовляється від товару.
І це не лише на Розетці таке. Буває й у інших інтернет-магазинах. Мілкі магазини просять задаток, щоб не платити за доставку в випадку, якщо покупець не прийде за товаром. А покупець в таких випадках вимушений забирати товар і потім розбиратись, чому не вірно вказані заміри
Ось нещадавно замовила дитяче взуття. Продавець не Розетка. Приватний магазин. Відповідають, що не можуть відправити без передплати у звʼязку з низькою успішністю покупок (покупець не забирає товар). Я пишу: «добре, можу навіть всю суму оплатити, якщо заміри відповідають тим, що вказані вашим магазином». «Так, все вірно» - відповідають мені.
Проходить година і тут телефонує менеджер магазину: «вибачте, заміри устілки не відповідають заявленим».
От скажіть, як так? Звідки вони беруть ті заміри, якщо вони вказані, як реальні??
І після цього покупець винен в тому, що відмовляється від товару.
І це не лише на Розетці таке. Буває й у інших інтернет-магазинах. Мілкі магазини просять задаток, щоб не платити за доставку в випадку, якщо покупець не прийде за товаром. А покупець в таких випадках вимушений забирати товар і потім розбиратись, чому не вірно вказані заміри
1
Невгамовна шахиня• 12 июня 2023
Заказываю исключительно у Розетки, забираю с пункта выдачи. Последнее время покупала вещи, из 10 забрала всего 3, ибо размеры не соответствуют, или на фото выглядит не так. С обувью тоже проблема, только 1 пара из 7 подошли, длина стельки не соответствует. Не связываюсь с магазинами, которые просят предоплату.
2
автор
НаБалКоніХодять
• 12 июня 2023
Ответ дляНевгамовна шахиня
Заказываю исключительно у Розетки, забираю с пункта выдачи. Последнее время покупала вещи, из 10 забрала всего 3, ибо размеры не соответствуют, или на фото выглядит не так. С обувью тоже проблема, только 1 пара из 7 подошли, длина стельки не соответствует. Не связываюсь с магазинами, которые просят предоплату.
Розетка теж може, на жаль, виставити негативний рейтинг, якщо часто не забирати у них. У подруги завжди була на вибір оплата після отримання, а зараз ця функція зникла (вона теж відмовлялась по тим самим причинам)
Обращеница• 12 июня 2023
берите в розетке самой, там хоть без предоплаты можно проверить все на месте и даже померить. покупала у них вещи несколько раз, включая пуховик весной, тьфу тьфу проблем не было
2
Невгамовна шахиня• 12 июня 2023
Ответ дляНаБалКоніХодять
Розетка теж може, на жаль, виставити негативний рейтинг, якщо часто не забирати у них. У подруги завжди була на вибір оплата після отримання, а зараз ця функція зникла (вона теж відмовлялась по тим самим причинам)
Можно купить сим-карту и создать новый аккаунт, там все равно нет бонусной программы и эксклюзивных предложений.
Забрызжу ядом• 12 июня 2023
Ходите на базары или в тц.
Зачастую покупатели не умеют делать замеры или думают что ткань и фасон не имеют значения, ориентируясь по какой то своей вещи. Может дело не в продавцах и во все.
А за доставку конечно , надо платить.
Зачастую покупатели не умеют делать замеры или думают что ткань и фасон не имеют значения, ориентируясь по какой то своей вещи. Может дело не в продавцах и во все.
А за доставку конечно , надо платить.
3
Обращеница• 12 июня 2023
Ответ дляЗабрызжу ядом
Ходите на базары или в тц.
Зачастую покупатели не умеют делать замеры или думают что ткань и фасон не имеют значения, ориентируясь по какой то своей вещи. Может дело не в продавцах и во все.
А за доставку конечно , надо платить.
Зачастую покупатели не умеют делать замеры или думают что ткань и фасон не имеют значения, ориентируясь по какой то своей вещи. Может дело не в продавцах и во все.
А за доставку конечно , надо платить.
только не базар
Форточка• 12 июня 2023
Не пойму проблемы. Вы ж всё равно имеете право на возврат? Или вы за доставку в обе стороны не хотите платите?
Додаю напруги• 12 июня 2023
Ответ дляНаБалКоніХодять
Розетка теж може, на жаль, виставити негативний рейтинг, якщо часто не забирати у них. У подруги завжди була на вибір оплата після отримання, а зараз ця функція зникла (вона теж відмовлялась по тим самим причинам)
Эта их система блока покупки с послеоплатой для меня смешна
Лукава Кішка• 12 июня 2023
Ответ дляОбращеница
только не базар
Как будто на базаре не то же самое продают, что на Розетке сторонние продавцы.
Обращеница• 13 июня 2023
Ответ дляЛукава Кішка
Как будто на базаре не то же самое продают, что на Розетке сторонние продавцы.
во-первых цены разные, и во-вторых отношение
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу