Ёшки_Матрёшки• 09 сентября 2023
Что отвечать покупателям и надо ли?
Здравствуйте, вопрос тем, кто торгует: как вы реагируете, когда под вашими постами пишут «А это уже продают дешевле», «А вот там такое же за пол цены отдают». Просто пишут, в личку не обращаются, скидку не просят.
Хочется ответить, мол, ну так купите там, где дешевле или что я не из тех, кто злорадствует чужой необходимости продавать товар за бесценок. Но не хочется грубить. С другой стороны, такие замечания раздражают. Цены у меня средние, люди берут. Но попадаются вот такие.
Хочется ответить, мол, ну так купите там, где дешевле или что я не из тех, кто злорадствует чужой необходимости продавать товар за бесценок. Но не хочется грубить. С другой стороны, такие замечания раздражают. Цены у меня средние, люди берут. Но попадаются вот такие.
2
Мрію про космос• 09 сентября 2023
Мне пишут иногда под публикацией - мошенники. Потому что человек купил у кого-то такое же ранее, а ему не отправили. Вывод: все продавцы такого товара мошенники.
Я уже не обращаю внимания на больных. Им точно ничего не докажешь.
Я уже не обращаю внимания на больных. Им точно ничего не докажешь.
автор
Ёшки_Матрёшки
• 09 сентября 2023
Ответ дляПодтяжка
Не отвечайте вообще
Да понимаю, что это лучше всего. Но так пальцы чешутся написать «Поедьте сами, выбирайте, вставайте в 5 утра, привезите, разгрузите, а потом по 3 коп раздавайте»…
Подтяжка• 09 сентября 2023
Ответ дляЁшки_Матрёшки
Да понимаю, что это лучше всего. Но так пальцы чешутся написать «Поедьте сами, выбирайте, вставайте в 5 утра, привезите, разгрузите, а потом по 3 коп раздавайте»…
Я вас розумію я адміністратор, але така наша робота
Невловимий Джо• 09 сентября 2023
Ответ дляА ось і я
не отвечаю, блок, удаление коммента
Також використовую цей метод, нерви мені свої дорожчі, та й не вступаю в переписку, вам потім не пришлють оповіщення про відгук, бо ображений накатає гнЄний 200 відсотків
1
Сиамская сороконожка• 09 сентября 2023
Много лет работала в мебельном магазине, оффлайн, обычно на комментарии, что где-то дешевле, отвечала - берите конечно где дешевле. Но как правило за этим следует «вы не хотите продать» 😁
2
автор
Ёшки_Матрёшки
• 09 сентября 2023
Ответ дляСиамская сороконожка
Много лет работала в мебельном магазине, оффлайн, обычно на комментарии, что где-то дешевле, отвечала - берите конечно где дешевле. Но как правило за этим следует «вы не хотите продать» 😁
То есть вы должны были уговаривать?) убеждая, что у вас дороже, но лучше?
Сиамская сороконожка• 09 сентября 2023
Ответ дляЁшки_Матрёшки
То есть вы должны были уговаривать?) убеждая, что у вас дороже, но лучше?
Скорее всего и уговаривать и скидку сделать ) было несколько раз когда так и говорили «уговорите меня купить»
Думаю работая в продажах, вы и сами сталкиваетесь с разными клиентами) главное не нервничать, и иногда лучше отпустить без покупки 😁
Думаю работая в продажах, вы и сами сталкиваетесь с разными клиентами) главное не нервничать, и иногда лучше отпустить без покупки 😁
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу
